Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.07 06:38. Заголовок: Кто не учил ..Ж6
Ну раньше кто не прошол ПРВ 13 тот не ртвэшник . А сейчас много их осталось или нет не знаю но вот спишут, и тогда кто может стать РТВэшником? Есть ли сейчас локатор обслуживание которого дает такой практический опыт что можно сказать: если я его освоил на 5 баллов то остальное семечки.
Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.11.07 11:00. Заголовок: А что, плохой? Помое..
А что, плохой? Помоему класс. В ротах обычно напряг с транспортом, а тут всегда можно в деревню смотатся за горючесмазочными материалами. Ведь были же П-18, ПРВ 16 на машинах, нормально работали,а если надо то быстренько передислацировались. Правда если начальник был грамотный и добросовестный и не давал снять запчасти с урала или краза на дежурную машину.
Отправлено: 22.11.07 17:31. Заголовок: Panteley пишет: А з..
Panteley пишет:
цитата:
А зачем тогда, нужен такой локатор?
Постепенно его доработают и он будет надежнее. Я считаю, что надо радоваться тому что на смену П-... и ПРВ-... начали серийно выпускать новую технику. А отказы скорее всего из-за низкого качества комплектующих деталей и сложности аппаратуры.
Выпуск: 81 год 83 взвод
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: RF, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.01.08 20:02. Заголовок: Похоже что это ВВО н..
Похоже что это ВВО не ничто иное как доработанная БУКовская СОЦка 9С32 с ФАР на ВДМ о ней так наслышан, в ПВО СВ не помнят чтоб она работала нормально.
Отправлено: 16.02.08 19:44. Заголовок: Согласен, что на баз..
Согласен, что на базе МАЗа хорошая вещь. В 1992 году столкнулся с такой проблемой как передвинуть ...Ж6. Развернулся на новой позиции в Одесской области (на новой границе). Все тягачи сразу укатили. А развернулись мы на пашне (там где сказали). Отгоризонтировали и т.п. Утром прихожу с одной стороны лапа как была так и осталась, а с другой почти на метр осела. Уже заступили на БД. Что делать? пошел в ближайший город искать КРАЗ-256 (седельный) хотя бы. Через какое-то время нашел. А толку, он сам увяз так, что самого вытаскивать пришлось. Да и мощность была маловатой. При последующей передислокации через месяц еще раз в этом убедился, он даже по асфальту тащил станцию, чуть не надорвался. Первоначально тягали на штатном КРАЗе (номер забыл), так на некоторых участках ехали под 60. Так что МАЗ-500 самое то. Через несколько месяцев дали нам ...Н6 на шасси камазов (4310). Конечно. Но видит очень плохо, по сравнению с Ж6. Антенны по моему (если не путаю) от П-15. Я и раньше считал, что РЛС даже в наших войсках должны быть мобильными, а не только в ЗРВ. Вопрос видимо всегда был в деньгах. Оффициальная комплектация всегда включала тягачи, но поставлялись без них. Случись так сказать конфликт и нужно срочно на запасную позицию, тогда как? Опять по колхозам и предприятиям офицеры должны бегать
Случись так сказать конфликт и нужно срочно на запасную позицию, тогда как? Опять по колхозам и предприятиям офицеры должны бегать
Бегал так же как и вы. Выпрашивал и кран, и тягач по колхозам. Но в это мирные будни. А как вы говорите, "случись конфликт", это совсем другая история, как говорится. Не хочу цитировать мобилизационную подготовку, так на этот случай у соответствующего командного уровня вся техника расписана. Что и чем таскать, откуда брать и в какое время это все прибудет. А по своему опыту знаю, что если мобильная РЛС хотябы раз в год не выезжает на другую позицию своим ходом, то машину скоро не возможно будет завести. А через пару лет и некоторых запчастей не найдешь на двигателе или ходовой части. Или бойцы втихаря на водку променяют и на дембель, или сами офицеры "поспособствуют". Поэтому РЛС в основном подвижные (при необходимости) и только отдельные (по боевой задаче) мобильные.
Реутов Ну ... конечно "суровая правда жизни", спорить конечно трудно. Но заводить вообще-то каждый день положено, что мы и делали на Вышеупомянутых КАМАЗах. В 1991 году по первому месту службы нашел (по другому не скажешь) "БРОНЮ", в подземном заросшем ангаре. Так как командир орлр сделал меня неофициальным командиром всей радилокационной техники, то решил я проверить в каком она состоянии, дал команду заправить топливом, вскрыть, завести двигатель, вывести на поверхность, развернуть, включить и посмотреть как работает. Что интересно, завелось, развернулось и заработало, без проблем. Судя по журналу более 10 лет не заводили. Дали поработать немного и также своим ходом обратно поставили. Все щели замазали и закрыли ангар. Потом мне рассказали, что эта техника своим ходом более 300 км. своим ходом прошла и ничего. Конечно, если считать, что всё растащат, то лучше войскам вообще ничего не давать. РТВ обратно переименовать во ВНОС. Дешево и сердито.
На счет по колхозам... В мирное время ничего страшного. А вот в описанном выше случае было во время конфликта между приднестровьем и Молдовой. Хорошо, что они боевые самолеты не использовали... У Приднестровья не было вообще, а у Молдовы, как говорят, были МИГ-21, но не применяли. Использовали гражданские МИ-8 бомбили прямо с них. Прибалтийские спортсменки на яках спортивных тоже летали (нам рассказывали). На мониторах сам видел, что вертолеты летали. Из Москвы втык в прямом эфире получали, что не все могли обнаружить. Очень низко летали. А если конфликт был бы с нами могли и всю технику раздолбать пока мы мо колхозам бегали.
Выпуск: КРТУ-1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.02.08 10:59. Заголовок: Да техника должна бы..
Да техника должна быть на авто но поскольку новая техника на НАНОТЕХНОЛОЛГИЯХ, то тягачей не хватает. Очень она получается тяжелой. МИНСК скоро будет тоже поставлять иномарки как и КРАЗ. А пока они свои смотрите какие красивые авто делает МЗКТ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет