Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.07 06:38. Заголовок: Кто не учил ..Ж6
Ну раньше кто не прошол ПРВ 13 тот не ртвэшник . А сейчас много их осталось или нет не знаю но вот спишут, и тогда кто может стать РТВэшником? Есть ли сейчас локатор обслуживание которого дает такой практический опыт что можно сказать: если я его освоил на 5 баллов то остальное семечки.
Ну раньше кто не прошол ПРВ 13 тот не ртвэшник . А сейчас много их осталось или нет не знаю но вот спишут, и тогда кто может стать РТВэшником? Есть ли сейчас локатор обслуживание которого дает такой практический опыт что можно сказать: если я его освоил на 5 баллов то остальное семечки.
Прошли и ПРВ-9 и ПРВ-11. Есть еще тот ящик ПРВ-17!
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.05.08 10:50. Заголовок: sobol пишет: Но наш..
sobol пишет:
цитата:
Но наши то НАНО самые БОШИЕ!!!
Лучше сказать самые Нанистые... Показывали тут как-то директора нижегородского НИИ, так там вроде наладили выпуск сигнальных процессоров для РЛС, интересно какого размера?
Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.05.08 18:08. Заголовок: ПРВ-17 машина доволь..
ПРВ-17 машина довольно надежная, при его грамотной эксплуатации, ведь в нем в конце 70 начале 80 применялась новая элементная база, эксплуатировать и ремонтировать которую никто толком не учил, приходилось начальнику до многово доходить самому, и если получалось, то работал он как часы.
Выпуск: 44взвод 1987г.в.
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Russia, Омск
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.05.08 19:27. Заголовок: Последний год (1989)..
Последний год (1989) командовал взводом высотомеров. Окромя 13-х был и 17-й. Так его до меня пару лет не могли запустить ( с нуля), и при мне только инженера бригадные чой-то мутили с ним по-своему, от меня только требовалось питание подавать и секретку носить. Высокое не могли никак включить, выбивало всё на хрен....Вот такое впечатление осталось только...
Выпуск: 1979
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.08 07:02. Заголовок: в продолжении
Согласен с beloglasov . 17-й наскоком не возмешь. И знания нужны и опыт. Сам эксплуатировал 17-й 3 года начальником и еще 6 лет уже со службы вооружения. И чем меньше (дольше) его не включаешь, тем меньше шансов его нормально включить. Новая элементная база слаботочная. Небольшой окисел на контактах раъемов и плат и ...где искать, что сломалось? Только опытом можно было это победить. И высокое тоже... Мощь неимоверная генерируется... А как генерируется, мало кто вникал. И ни кто не заглядывал, не смотрел оконные вставки из кварцевого стекла в волноводах. Не проверяли производительность гермовентиляторов (должно быть избыточное давление в области генератора, да и во вращающемся волноводе). Да полно тонкостей и нюансов. Это не магнетрон поменять на 13-м, хотя и здесь нужны знания. А еще если подымут 17-й на позицию выше 1000 м (что не советует завод) , то вообще с высоким геморой будет. Я с конструктором советовался, как победить... Но это уж длинная история...
Выпуск: КРТУ-1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.05.08 14:10. Заголовок: Один из первых серий..
Один из первых серийных ПРВ17 был в Талагах. Начальником был ст. л-т Труш, из вильнюсских. Каждую неделю был там, вместе искали бяки. Однажды обнаружили что при переходе на сверкороткий импульс, длительность зондирующего сигнала не меняется, а мощность резко падает. Неделю искали найти было просто невозможно. Приехал г-н Похман из Запорожья и тоже ничего не нашел. через десять дней когда начали анализировать все элементы передатчика обнаружили: проволочный остеклованный резистор который стоял в цепи обмотки ВВ-20 по номиналу должен быть 100 ом, а он гаденыш был на 100 ком. Поэтому ВВ линия не переключалась на укороченый импульс. Шуму было много - вина завода налицо.
Выпуск: 1979
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.08 15:07. Заголовок: Всех с днем РАДИО! И..
Всех с днем РАДИО! И училище наше РАДИОэлектроники, и войска наши РАДИОтехнические! Вобщем, это наш праздник! Я первый год эксплуатации (1980-й), вообще из рекламаций не выходил. Все заводские дефекты выбирали. А разворачивал первый раз по фото и чертежам с двумя бойцами. Так две несущие фермы антенны, одна подписана левая а вторая правая, ну ни как не становились на место. Пока их местами их не поменяли. В модуляторном автоматика не включалась. Когда разобрались, то оказалось, что клеммы на аккумуляторах обжаты + и - неправильно (наоборот). А делали все как надо, как положено. Да много можно вспомнить... Но зато когда он заработал! Цены ему не было! Вот так начал службу с 17-го, так на его фоне и закончил..
Отправлено: 23.10.08 08:15. Заголовок: Владимир Николаевич!..
Владимир Николаевич! Нашёл тут у себя фото твоего первенца (ПРВ-17, рота Анаклиа) подкорректирую покажу, снимки 87-88 годов.... В 89-м отправил его в Куженкино, и больше не видел...
Согласен! Я его,за 4,5 года-2раза разворачивал и соответственно сворачивал.Он работал как швейцарские часы!Проблемы были только в кабельном хозяйстве-в местах соединений (муфтах).Служил в ЗРВ,на С-200. Шк.11 стоял в К-9,а всё остальное-в метрах 70. Вот и приходилось периодически от конденсата избавляться.(Кто в Забайкалье служил-поймёт-ночью -20,а днём +5...)
Отправлено: 12.11.08 21:43. Заголовок: По эксплуатации ПРВ-..
По эксплуатации ПРВ-13. Дальний Восток, сопка 940м. (для высокогорья 61 метр можно было в фуражке наносить, но не успел). Мудрое командование 47 РТБр даёт команду - МГЕ - 10 сливать в 200 л. бочки с двумя краниками, один ближе ко дну бочки, а второй примерно на 1/3 от дна. После отстоя со второго краника (который на 1/3 от дна) масло сливать и использовать в гидравлике повторно как бы оно отстоялось и все нечистоты и примеси остались на дне). Естественно насосная станция накрывается - ПРВ гарантийный. С Запорожья приезжает разработчик, т. Дятлов (как звать, не помню). 9марта, пурга, пешком на соопку - вобщем все тяготы и лишения, и только после хороших посиделок ПРВ не был снят с гарантии, а был поставлен новый насос по гарантии. Бывало и такое - "Мудрость командования - безгранична".
kropotin@bk.ru. Труш был одним из первых "эксплуататоров" ПРВ-17 на Севере. О том как мы "наелись" с ПРВ рассказ отдельный. Отношусь к таким людям с глубочайшим уважением... Конечно адрес нужен.
Отправлено: 13.12.08 15:50. Заголовок: Реутов пишет: что е..
Реутов пишет:
цитата:
что если мобильная РЛС хотябы раз в год не выезжает на другую позицию своим ходом, то машину скоро не возможно будет завести. А через пару лет и некоторых запчастей не найдешь на двигателе или ходовой части. Или бойцы втихаря на водку променяют и на дембель, или сами офицеры "поспособствуют".
Поолностью с этим согласен,но с поправкой,охрана не соответствует никаким требованиям,л...(дальше не буду поцему,сами понимаете)...а офицеры должны ..... слов нет ..... одни маки......................
Не верьте слухам. Ненормально то, что в настоящее время, начиная с первого серийного образца техника поставляется в войска. В нормальное время, по нормальным правилам, только начиная с 5-6 образца начиналась массовая поставка в войска. Все первые образцы поступали на полигоны, в училища, ЦОК итд (где и погибали после интенсивной эксплуатации). Массовых поставок РЛС нет по причине отсутствия достаточного финансирования. Да и предприятия заряжены больше на инозаказчика. Не потянут. Хотя .... никто не пробовал....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет