[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 08:05. Заголовок: Почему РЛС видит ночью?!


Потому что боец снег почистил, в прицепе прибрался, воротничок подшил, побрился и в строй не опоздал. Тема для продвинутых инженеров Радиотехнических войск, которые знают формулу радиолокации и правильно её применяют. О РЛС нового и старого парков.
В теме не затрагивать:
1. Политику партии и правительства.
2. Кто виноват?
3. Почему тигру в клетку мясо не докладывают?
Для этого есть другие темы.

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 428 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


shumilov3
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 21:14. Заголовок: Блин!


Да наши радары не хуже, особенно когда едешь на погрузку и тебя на повороте обгоняет абсолютно самостоятельно прицеп В2 от ПРВ-13.

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 14:29. Заголовок: Re:


Вот здесь колеса точно не загорятся! А если загорятся, то мы запах не услышим.

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 22:37. Заголовок: Блин!


И только лихой офицер стоит и покуривает невдалеке от происходящего, а в головах скрепленных резинками протвогазов и гофрированными мыслеотводами уже роились мысли - ничего, пройдет время, и мы вот так же перетянутые портупейкой будем стоять и руководить процессом с расстояния метров 15-ти. Но что бы вот так стоять в шинелке о двух рядах пуговков, надо было пройти через противогазы, через мокрые сапоги и портянки, через сбитые руки, и до половины заполненные потом очки противогаза.....

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 07:41. Заголовок: Re:


Несколько лихих офицеров, правда не покуривающих, а наблюдающих за ходом показательных учений с мастерскими ртбр. Североморск.


aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 07:44. Заголовок: Re:


Ну а воины в противоказах по прежнему бессташно шли в атаку, гнали врага добивать на вражеской территории.


aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
Alex12





Выпуск: 1992
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 16:24. Заголовок: Re:


Теперь и в атаку идти не надо нас и так испугаются!


Лучше работать завтра, чем сегодня?! Спасибо: 0 
Профиль
Alex12





Выпуск: 1992
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 16:34. Заголовок: Re:


У нас тоже есть красивые станции и всякие прибамбасы к ним!


Лучше работать завтра, чем сегодня?! Спасибо: 0 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 20:33. Заголовок: Блин!


Саме прикольное шоу у нас называлось "полет в космос", там такой прикольный лючок есть, в него в трубу залазишь и ну давай кататься, главное стопарик не перевернуть!

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
Alex12





Выпуск: 1992
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 05:37. Заголовок: Re:


Наверное вот этот.


Лучше работать завтра, чем сегодня?! Спасибо: 0 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 05:53. Заголовок: Блин!


Однозначно, блин как медом помазал! На хрена я уволился, служил бы да служил, столько в РТВ интересного и даже может еще неизведанного!

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
Alex12





Выпуск: 1992
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 06:12. Заголовок: Re:


Например вот это!!!

Ну а это


Лучше работать завтра, чем сегодня?! Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 12:51. Заголовок: Re:


Alex12 Если можно поподробнее ! Какие недостаки 40В6 - для РТВ основные.

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
Alex12





Выпуск: 1992
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 13:18. Заголовок: Re:


В принципе аппарат мне понравился. Не надо как в старые добрые времена тоскать, крутить, поправлять домкраты, все полностью (ну совсем мелочами) на гидравлике. Честно скажу такого удовольствия от работы с техникой давно не испытывал, (последний раз проводил полную замену РЛК 5н87) Как обычно в РТВ станцию поставили с документацией от РЛС без вышки, и на вышку есть всего 2 книжки. Одна с электрическими схемами, вторая с описанием как и куда прет масло. Но при свертывании возникли проблемы как переставить АФС (масса как ни как 6 тонн) а взглянув на троса и уши на АФС (особенно на самом зеркале), что то стало страшно как бы не купить новую антенну. В процессе свертывания испытали трудности с запуском кран-балки и из-за отсутствия документации уже искали кран, но подготовка КВКУРЭ дает о себе знать. Так как на панели управления два самых больших прибора говорят о горизонтировании решили отгоризонтировать вышку с опущенной мачтой. И тут выяснилось, что с нагруженной опорой кран балка не работает (наверное надо бы прикрутить табличку с условиями работы кран-балки). Разгрузив опору дальше пошло нормально. Непонятно почему при эксплуатации вышки для ее горизонтирования приходилось периодически доливать масло, а при свертывании его выдавило из бака около 20 литров. В процессе работы РЛС пришлось менять двигатель врашения (положенного срока он не выработал, а подшипники сдохли, дело не смазке). Ну а самый большой недостаток был в отсутствии специалистов по свертыванию, развертыванию вышки. РЛС у нас одна и благо соседи с ЗРВ помогли разобраться. Желательно написать книжку как проводить свертывание, развертывание (может конечно, да впринципе она должна быть в комплекте документации).
Ну а по большому счету аппарат удобный в эксплуатации, со стороны железа вопросов нет (за исключением масла)

Лучше работать завтра, чем сегодня?! Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 20:17. Заголовок: Re:


Проблемы при транспортировке были? Мосты , ограничения, радиусы разворота. Ну и самое главное какие требования по точности горизонтирования и как выполняется. Есть ли ошибки по высоте?

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
Alex12





Выпуск: 1992
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 05:32. Заголовок: Re:


Транспортировка еще впереди, произвели только свертывание и подготовку к отправке, проходим согласование по маршруту перевозки (своим ходом, гнать РЛС надо за 160 км и 70 км по перевалам). По горизонтированию проблем нет. По тупости и неграмотности обслуживающего персонала была не отгоризонтирована АФС РЛС, но затем устранили. Ошибки по высоте были и иногда довольно большие, но в принципе при постоянной работе расчета можно приноровится и определять высоту примерно в пределах 800 метров. Но при этом сделать объективный контроль (по высоте) существующими средствами не возможно. Вообще о РЛС впечатления плохие. В месте ее работы очень высокая влажность практически весь год (оборона при этих же условиях работает без проблем, требует только повышенного внимания токосъемник). Станция более 70 часов не нарабатывала без выхода из строя какой нибудь ячейки. А дополнительные каналы даже заводсткая бригада, приехавшая на восстановление устранить не смогла, хотя приезжала не первый раз. После попадания молнии на позицию выгорела вся автоматика на 99х6 (станция была выключена), при этом есть опыт когда было прямое попадание молнии в кабину ППС от 5н87 (РЛК был включен) и кабина осталась боеготовая, за исключением приходящий кабель по 380 вольт весь сплавился на маленькие медные шарики. Да при свертывании при поднятии кран балки из транспортного положения выяснилось, что край кран балки довольно сильно упирается в край площадки для обслуживания АФС, снять полностью площадку не смогли (не открутились 5 болтов) так, что пришлось по старинке с ломом поднимать кран балку. На фото не видно но я думаю в принципе понятно о чем идет речь.



Лучше работать завтра, чем сегодня?! Спасибо: 0 
Профиль
Fron





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 16:49. Заголовок: Re:


В свое время получаю приказ получить по ЖД 35Д6. Только-что отучился на ЦОКе, знаю, какая у нее елда. Но приходит упрощеннный вариант- без башни, практически 19шка. Вопрос состоял в том , как разгружать 40тонную дурочку? Командование расчитало все правильно, у Зевакина под боком леспромхоз, значит справится. Пришлось с поклоном ехать к директору, времена не те, когда за жидкую валюту все решалось, но договорились. За этот договор при отъезде в Красноярск, товарищ Жук с меня строго спросил. Но вопрос не в этом. Загнали платформы под козловик, достаточной грузоподъемности, зацепили и начался подъем...Рессоры приня ли свое нормальное положение, почти как при рождении, освободившись от нагрузки, они еще не знали, что в следующий момент им предстоит выдержать. От пулеметной очереди рвавшихся строп сигарета сама выпала из рук, что сказали рессоры я не услышал, но они сделали свое дело. Так как командование расчитало все правильно, ни один мост в этой месности не вадерживал такой нагрузки, данная техника осталась в моем подразделении, была развернута(спасибо рессорам) и работала нормально. Один из участников форума об этом знает. К нему вопрос (ответить в личке или по желанию), Так было здумано, что РЛС останется на границе?

Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 10:13. Заголовок: Re:


Alex12 На Ваш взгляд, автомобиль отстыковывающийся лучше или автомобиль с вышкой одно целое , тогда вес можно снизить тонн на 20?

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
Alex12





Выпуск: 1992
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 13:08. Заголовок: Re:


Дабы в войсках не катались на красивых и больших машинах, не тоскали ими, что не положено и не гробили тягачи, наверное имеет смысл собрать все вместе, тем более, что вес уменьшится на 20 тонн. В принципе на РЛС на автомобильном шасси есть конечно свои трудности, но я думаю, что эти трудности будут намного меньше, чем сейчас.

Лучше работать завтра, чем сегодня?! Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 13:12. Заголовок: вышка


Примерно вот такой вид - устраивает?


aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
Alex12





Выпуск: 1992
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 13:31. Заголовок: Re:


У наших братьев по оружию есть же машины с оборудованием похожим на эту сжему и ничего на полигоны ездять только в путь.

Лучше работать завтра, чем сегодня?! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 428 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter