Товарищи! Помогите в поиске неисправности на П-19. Не работает подмодулятор и модулятор бл.ш-71(нет сигнала на контрольных гнездах) Импульс запуска подается.Напряжение на контрольных гнездах-20в и +300В(с включением высокого)есть. С включением высокого,лампочка"высокое вкл" загорается,стрелка прибора"ток Л1" делает небольшой скачок и падает на 0.Есть какие-нибудь соображения?
Выпуск: 81 год 83 взвод
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: RF, Томск
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.01.11 16:23. Заголовок: иванов в пишет: Да,..
иванов в пишет:
цитата:
Да,вот вопрос-почему? Но отчего скачок при включении высокого?
При отсутствии ИЗ, накопитель в модуляторе зарядился и возможно срабатывает схема снятия перезаряда, в импульсных модуляторах при отсутствии импульсов поджига тиратрона такое бывает
Импульсы запуска подаются. Имеете ввиду проверить на пробой высоковольтный выпрямитель? Если да,то я так понимаю с искуственно-замкнутыми блокировками?
Выпуск: 1984
Зарегистрирован: 21.03.08
Откуда: россия, калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.01.11 12:24. Заголовок: Я так понял станция ..
Я так понял станция старая?Часто тупо выходят из строя обычные элементы схем- конденсаторы.Особенно в ламповых конструкциях .Пишеш что завышеное напряжение на сетке?Возможно с предыдущего каскада через неисправный кондёр идёт пост .напряжение.Я работал в основном на старушках примерно было тоже самое- Блок на шлангах на полу работает а как вставиш в стойку отказывает .Неделю по графику так отработали потом надоело запинаться -выяснил был пробит кондёр на холоде ещё работает а в тепле становится как сопротивление на лампу идёт повышеное напр. лампа разогревается до красноты и сгорает. При замене лампы блок успевал проработать минут 30 .Сначала лампы менял а потом блок вниз поставил .А ещё был случай за панельку куда лампа вставляется лапками зацепился паучёк и через него тоже лишнее смещение на лампу подавалось од блядь был крохотный почти прозрачный в темноте не видно потом лампу принесли разглядели а так тоже лампы меняли .Новую воткнёш-пока накал идёд какое-то время импульсы есть-работает а потом раскаляется до красна и пипец.Может зря всё написал? Наверно сделал уже!
Отправлено: 16.01.11 13:40. Заголовок: Нет не зря! Да,дейст..
Нет не зря! Да,действительно станция старая-1978г.в.По карте сопротивлений прозванивал весь блок-все в порядке.А завышенное напряжение на входном каскаде подмодулятора.На сетке,куда подаются импульсы запуска.И до включения высокого и после включения-завышено.И на холоде и в тепле.Блок высоковольтный,и потому его работа на "выносах" не предусмотрена.
Выпуск: 1984
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.01.11 21:29. Заголовок: В 1985 командир мв в..
В 1985 командир мв взвода был в отпуске и я с зампотехом роты Костей Татарниковым был брошен на восстановление 15-ки. Была аналогичная картина, сидели над схемами 2 дня -нашли. Но что вылетело конкретно -уже не помню, извини. Запомнилось хорошо, когда Костя 2 раза подряд разрядил на себя линейку ВВ накопителей. Так что поосторожней с блокировками! Ну, а раз неисправность локализовал - осталось немного дожать, чтобы найти причину! Мозгуй сам или выложи схему на обсуждение, по памяти мало кто вспомнит через 25 лет.
Отправлено: 17.01.11 08:27. Заголовок: gfif200 Слушай, а ..
gfif200 Слушай, а ты вообщето на РЛС бываешь, или только через инет советы спрашиваешь. Извини, но за это время можно ого-го. Приятно, конечно, что мы ещё можем чем то помочь. У меня сын 98 г.в. в Ханты-Мансийске 3-й месяц запускает П-18, которая простояла 18 лет на ДХ и у которой выкушены все, сколько нибудь ценные комплектующие, редкоземельные и т.д.
Отправлено: 17.01.11 11:22. Заголовок: Со станцией я вожусь..
Со станцией я вожусь каждый день,но помимо ее есть и куча других задач,которые не позволяют плотно занятся одной лишь станцией!Посоветоваться могу только с вами! Специалистов в войсках не осталось.Дошло до того,что на должность начальников РЛС ставят сержантов-срочников!!!Благодаря новой штатной структуре эти должности не являются остро дефицитными,и потому комплектованием офицерами и прапорщиками не подлежат!Вот и приходится командиру взвода метаться с одной станции на другую.А выход в интернет у меня всегда под рукой.Схему постараюсь выложить.
Отправлено: 17.01.11 13:14. Заголовок: Каждый день как не п..
Каждый день как не прочитанная книга. Получить имущество т.к. по штату нет старшины-командир взвода. Занятия провести-командир взвода. Вся документация подразделения-командир взвода. Солдата в госпиталь-командир взвода. Только вот склады,штаб и госпиталь находятся в 20-ти км.До 2008г была батарея-5 офицеров 6 прапорщиков. После 8-го года взвод-личного состава и техники столько-же,а офицер один! Требования и задачи остались те же. Физически не выполнимо. Только лишь на верх идут лестные доклады о том как повысилась наша мобильность и боеготовность.
Отправлено: 17.01.11 22:23. Заголовок: Откуда? Ничего они н..
Откуда? Ничего они не знают. Нашему министру г-ну Сердюкову надо было сократить 150000 офицеров и 140000 прапорщиков,он и сделал-сократил их должности.
Правильно, скорей всего одна из причин в конденсаторе, ушли параметры конденсатора и под рабочим напряжением появляется утечка по постоянному току. Локализовать конденсатор, выпаять и прибором проверить на пробой, утечку или обрыв или методом тыка пытаться менять на другой конд. При выключенном рабочем напряжении по карте сопротивлений все сопротивления будут в норме, утечка появляется при рабочем напряжении, измерительный прибор такие напряжения не выдает, поэтому прибор будет показывать норму сопротивлений. Для эксперемента подозрительный конденсатор можно выпаять, вкл. напр. посмотреть изменения или насильно коротить на корпус- это конечно зверский метод. Где еще стоит конд. или в развязке цепей каскадов или в развязке цепей питания по пост. току. А главное может не только конденсатор -причина, а то что при подаче рабочего напряжения ( в любом элементе) где-то появлятся утечка или по пост. току или перемен. току где она не должна быть, это более вероятно. Еще вариант, при вкл. высокого посмотреть на открытый блок в темноте, где искра или станет прошивать высоким напр. будет видно, там и причина, так было у меня на запросчике, свет погасил и увидел, что сопротивление светиться голубым свечением, хотя при свете визуально даже не вызывало подозрений, заменил, станция запела. Ночью хорошо виден облучатель на прошив высокого, тоже голубым свечением светится. Так же вариант холодная пайка, здесь при подаче рабочего напряжения контакт наоборот будет пропадать, нужно пропаять подозрительные элеметы или где-то в жгутах проводов (или другом месте) при подаче раб.напряж. появляется пробой, у меня так было на П-14, без питания измеряешь все в норме, подаешь питание стрелки приборов дернутся и уходят на ноль, стал жгуты перебирать и нашел в двух рядом проходящих проводах две еле заметные черные точки, по ним и проскакивал пробой изоляции, видно изоляция проводов старая была уже потрескалась, да и сама станция моя ровестница 1966 г. выпуска, после двух кап. ремонтов. Конечно когда ЗИП большой меняли блоки, когда ЗИПА нет методично, пошагово только искать.
Может что-нибудь мудрое подсказал. Но самое главное СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСТНОСТИ! Задача интересная, конечно нужна схема, голов светлых у нас много, сообща можно что-нибудь сообразить.
Отправлено: 20.01.11 17:17. Заголовок: Нашел,как мне кажетс..
Нашел,как мне кажется причину.Всему виной реле,отвечающее за смещение и запирание входных каскадов.Оно должно включаться при перестройке волн и в режиме мерцание.Но оно включается сразу же,тем самым запирая входной каскад и открывая лампу нагрузки.Где то "село"на корпус,который должен подаваться только при выше упомянутых обстоятельствах.В ручную снял с него корпус и напряжение на сетках встало на свои места.Но радость моя была не долга,включил высокое в надежде,что причина установлена,и в подмодуляторе произошел пробой.Пренебрег заповедью"не навреди".Наука о контактах-либо контакта нет,либо контакт там где не должен быть.
Выпуск: 1984
Зарегистрирован: 21.03.08
Откуда: россия, калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.01.11 20:58. Заголовок: Митягин пишет: Вы ..
Митягин пишет:
цитата:
Вы где были последние пятнадцать лет?
Юмор понял!С92г в Калининградской обл.Принцип обучения любого "салаги"-дать раздолбаную технику и потом смотреть как он справляется!Лично мне в 1984г досталась п-12 69года выпуска!Работала !Даже на выезды ездила за 80 км! Но были и приятные моменты- довелось получить и развернуть новую 19ж6 вот счастье то было но и ответственность!Вообще поражён что до сихпор лампы рработают!Телевизоров ламповых уже нет!А в армии УПЧ на 12 6ж1п принимают отражённый сигнал!Хотя страна наша загадочная-стоят паровозы на ДХ.
Отправлено: 05.03.11 20:55. Заголовок: Всем здравствуйте! С..
Всем здравствуйте! Станцию починил. Извините раньше не мог написать(уезжал в командировку)Большое спасибо всем кто помогал советами,и не остался равнодушным к моей просьбе!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет