[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение





Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 15:18. Заголовок: ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО с зарубежными странами (продолжение 14)


...Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами в СССР осуществлялось через 10-е ГУ ГШ ВС СССР. Многие из нас прямо, или косвенно были причастны к этому - обучали ИВС (иностранных военнослужащих), были в загранкомандировках, занимались поставками техники, вооружения и т.д.
...Времени с тех пор прошло немало, есть о чем вспомнить, о многом теперь можно рассказать.

Скайп - nata nadych Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]







Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 13:14. Заголовок: Тип "Варшава"..


Тип "Варшава" - 4 ед. Бывшие польские.





Водоизмещение 130
Размерения 34.5 х 5.1 х 0.7 м
2 бензиновых ДВС "Glennifer" , 200 л.с.
Скорость 9/6 уз
Дальность 648 миль
Вооружение: с 1940 г. (1 х 2 + 1 х 1) х 76.2/42 мм, 4 х 7.62 мм пулемет
Бронирование: цитадель 6 мм, башня и рубка 12 мм, оконечности 5 мм.
Экипаж 44 чел.

"Бобруйск"
Бывший польский монитор "Horodyszcze". Построен в 1920, вошел в состав Речной флотилии Польши. Затоплен экипажем 18.09.39 на Припяти при приближении частей Красной Армии. 5.10.39 поднят спецгруппой ЭПРОН, отремонтирован и 24.10.39 зачислен в состав ДВФ. Тяжело поврежден 31.08.41 артогнем танков противника (под Киевом), сел на мель и после израсходования боезапаса взорван экипажем.

- Примерно такая же судьба и у остальных:

"Винница", бывший польский "Torun", "Витебск", бывший польский "Warszawa", "Житомир" бывший польский "Pinsk", - построены в 1920, служили в составе Речной флотилии Польши. Затоплены экипажами 18.09.39 на Припяти при приближении частей Красной Армии. В сентябре-октябре 1939 подняты, отремонтированы и 24.10.39 зачислены в состав ДВФ (ПВФ). В июле 1941 были повреждены немецкой артиллерией, и взорваны экипажами ввиду угрозы захвата противником, и невозможности прорыва в низовья Днепра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 13:31. Заголовок: Тип "Краков"..


Тип "Краков" - 1 ед.





"Смоленск" - бывший польский монитор "Krakow".

Водоизмещение 150 т
Размерения 36.6 х 6.2 х 0.7 м
ГЭУ дизельная, 2 х 70 л.с.
Скорость 9/6 уз
Дальность 648 миль
Вооружение: первоначально 1 х 100 мм гаубица, 1 х 2 х 75 мм (по др. данным 3 х 100 мм гаубицы), 4 х 7.9 мм пулемета; после 1939 1 х 2 х 122/12.8 мм гаубица, 1 х 2 х 45 мм, 3 х 7.62 мм пулемета.
Экипаж 33 человека.

- Построен в 1926, вошел в состав Речной флотилии Польши. 21.09.39 затоплен экипажем на р. Пина в связи с приближением советских войск. В конце сентября 1939 поднят и отремонтирован. 24.10.39 зачислен в состав ДВФ. После уничтожения переправы противника в Чернигове, ввиду невозможности прорыва в Киев, 15.09.41 был взорван экипажем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 16:37. Заголовок: Тип "Азов" -..


Тип "Азов" - 5 ед., бывшие румынские.





"Азов". Первоначальное название "Ион К.Братиану".
Водоизмещение 750 т
Размерения 62 х 10.5 х 1.8 м
2 ПМ, 1800 л.с.
Скорость 13 уз
Вооружение: 3 х 120 мм, 5 х 37 мм, 2 х 20 мм, 4 х 12.7 мм и 2 х 7.92 мм пулемета
Экипаж 119 чел.

- Заложен в 1906 (Триест, Австро-Венгрия), спущен в 1907 (Галац, Румыния), вст. в строй в 1907. 26.08.44 захвачен советскими войсками в Кислицах в качестве трофея. С 10.11.44 в составе Дунайской флотилии. 28.02.48 выведен из боевого состава. В 1951 возвращен Румынии.


- Примерно такая же судьба и у остальных четверых:


"Мариуполь". Бывший "Александру Лаховари".

- ТТХ такие же, как и у "Азова". Заложен в 1907 (Триест, Австро-Венгрия), спущен в 1907 (Галац, Румыния), вст. в строй в 1907. В 1920 по мирному договору передан Румынии. 26.08.44 захвачен в качестве трофея в р-не Измаила. С 10.11.44 в составе Дунайской флотилии. В 1951 возвращен Румынии.


"Бердянск". Бывший "Темеш".

Водоизмещение 650 т
Размерения 59 х 9.5 х 1.6 м
2 ПМ, 1400 л.с.
Скорость 10 уз
Бронирование: пояс 40 мм, палуба 25 мм, рубка 75 мм. Вооружение: 3 х 120 мм, 4 х 37 мм и 4 х 20 мм, 2 х 7.92 мм и 1 х 7.62 мм пулемет
Экмпаж 129 чел.

- Заложен 30.01.03 (Будапешт, Австро-Венгрия), спущен 20.03.04, вст. в строй 15.05.05 и вошел в состав ВМС Австро-Венгрии. С 1918 в составе ВМС Румынии ("Дрина", затем "Ардял"). 26.08.44 г. захвачен советскими войсками в р-не Измаила. С 10.11.44 в составе Дунайской флотилии. В 1951 возвращен Румынии.


"Измаил". Бывший "Сава".

Водоизмещение 550 т
Размерения 62.2 х 10.5 х 1.7 м
2 ПМ 1500-1700 л.с.
Скорость 12 уз
Вооружение: 2 х 2 х 120 мм, 5 х 37 мм, 2 х 20 мм, 4 х 12.7 мм и 6 х 7.71 мм пулеметов.

- Заложен в 1914 (Линц, Австро-Венгрия), вст. в строй 15.09.15 (ВМС Австро-Венгрии). С 31.12.18 в составе ВМС Югославии. С 15.04.20 в составе ВМС Румынии под названием "Буковина". 27.08.44 капитулировал перед советскими войсками в р-не Силистрии. С 10.11.44 в составе Дунайской флотилии. В 1951 возвращен Румынии.


"Керчь". Бывший "Инн".

Водоизмещение 770 т
Размерения 62 х 10.5 х 1.8 м. 2
ПМ, 1600 л.с. Скорость 12 уз
Вооружение: 2 х 2 х 120 мм, 5 х 30 мм, 2 х 20 мм, 4 х 12.7 мм и 1 х 7.62 мм пулемет.

- Заложен в 1913 (Триест, Австро-Венгрия), вст. в строй 11.04.15 (ВМС Австро-Венгрии). С 15.04.20 в составе ВМС Румынии под названием "Бессарабия". Капитулировал в 1944. С 10.11.44 в составе Дунайской флотилии. В 1951 возвращен Румынии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 18:20. Заголовок: КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА, к..


КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА, канонерка - класс небольших боевых кораблей с артвооружением, предназначенных для боевых действий на реках, озёрах и в прибрежных морских районах, охраны гаваней.


Канонерки типа "Исса" - 4 ед.


Исса (до 1915 - "Император Александр III", до 16.06.17 - "Император", до 1919 - "Президент", до 22.03.41 - "Vanemuine").





Водоизмещение 291 т
Размерения 37.85 х 6.25 х 1.9 м
ГЭУ котломашинная, 2 х 208 л.с.
Скорость 10 уз, дальность 300 миль
Вооружение: 2 х 76-мм, 1 х 45-мм, 1 х 7.62-мм пулемет Экипаж 48 чел.

- Бывший товарно-пассажирский пароход, построен в 1914. В августе 1915 приобретен Морведом и зачислен в состав Чудской флотилии. 26.10.17 перешел на сторону красных и вошел в состав красной Чудской флотилии. 28.10.18 уведен из Раскопеля в Псков под германский контроль. 20.12.18 отбит войсками красных, но 14.01.19 захвачен эстонскими войсками и 27.01.19 вошел в состав озерного дивизиона ВМС Эстонии. После вхождения Эстонии в состав СССР 18.09.40 вошел в состав плавсредств тыла БФ. 30.06.41 вооружен, переформирован в канонерку и включен в состав Чудской флотилии. 22-23.07.41 поврежден авиацией противника, 2.08.41 разоружен и оставлен на мели в устье р. Ранапунгерья, где к 6.08.41 окончательно затонул. Поднят к концу сентября 1941 германскими саперами, отремонтирован и под наименованием "Vanemuine" использовался как каботажный пароход. Поврежден 26.08.44 советской авиацией в устье р. Ранапунгерья и при отходе германских войск затоплен в сентябре 1944. Поднят после войны, доставлен в Тарту и поставлен в отстой в ожидании восстановления. После 1953 сдан на слом.


Нарова (до 1919 - "Юрьев", до 22.03.41 - "Tartu").





Водоизмещение 110 т
Размерения 39.2 х 6.3/10 (по кожухам колес) х 0.8 м
ПМ 120 л.с.
Скорость 11 уз
Бронирование 6 мм
Вооружение: 3 х 45 мм.

- Бывший колесный служебный пароход МПС, построен в 1897. В 1915 призван по военно-судовой повинности и 9.09.15 вошел в состав Чудской флотилии. 25.02.18 захвачен германскими войсками в Пскове и включен в состав отряда судов оз.Пейпус (Чудского) под названием "Graf Kirchbach". В конце 1918 при уходе германских войск из Тарту продан частному судовладельцу. 20.12.18 отбит войсками РККА, но впоследствии захвачен эстонскими войсками и 2.03.19 включен в состав озерного дивизиона ВМС Эстонии. После вхождения Эстонии в состав СССР 18.09.40 включен в состав плавсредств тыла БФ. 30.06.1941 вооружен, переформирован в канонерку и переведен в состав Чудской флотилии. 22.07.41 поврежден авиацией противника и 23.07.41 затоплен в устье р.Омедо. Поднят в сентябре 1941 германскими саперами, отремонтирован и получил название "Heimatland". Потоплен советской авиацией 26.08.44 на р.Эмайыги. Поднят после войны, доставлен в Тарту и сдан на слом.


Плюсса (до 1920 - "София", до 22.03.41 - "Ilmatar", с 1946 - "София").

Водоизмещение 230 т
Размерения 36.6 х 6.4/10.9 (по кожухам колес) х 1.6 м
ГЭУ котломашинная, 200 л.с.
Скорость 10/8 уз, дальность 240 миль
Вооружение: 2 х 45 мм, 1 х 7.62 мм пулемет
Экипаж 24 чел.

- Бывший колесный товарно-пассажирский пароход, построен в 1857 (!!!). В августе 1915 приобретен Морведом и 9.09.15 зачислен в состав Чудской флотилии. 26.10.17 перешел на сторону красных. Во время гражданской входил в состав Красной Чудской флотилии. Затоплен экипажем 20.05.18 в Раскопеле во избежание захвата противником. Поднят в июле 1919 белыми и отремонтирован. 24.08.19 при уходе белых из Пскова на буксире уведен к Талабским о-вам, а 6.09.19 приведен в Тарту. В ноябре 1919 вошел в Чудский дивизион ВМС Эстонии.. После вхождения Эстонии в состав СССР 18.09.40 включен в состав плавсредств тыла БФ. 30.06.41 вооружен, переформирован в канонерку и переведен в состав Чудской флотилии. В июле-августе 1941 из-за неисправности механизмов находился без хода и использовался как плавбатарея. 25.07.41 разоружен и посажен экипажем на мель в устье р. Ранапунгерья, но вскоре снят с мели и 5.08.41 вновь введен в строй. 11.08.41 поврежден авиацией противника и затоплен экипажем в устье р. Ранапунгерья. Поднят германскими саперами в сентябре 1941, отремонтирован и переименован в "Ilmatar". 26.08.44 потоплен советской авиацией на р. Эмайыги. В 1946 поднят, доставлен в Псков, передан Чудскому пароходству и переоборудорован в несамоходную баржу. Выведен из эксплуатации в 1950 и сдан на слом в середине 1950-х (!!!). Т.е. корабль был в строю почти 100 (!!!) лет.


Эмбах (до 1915 - "Ганза", до 1919 - "Ольга", до 22.03.41 - "Ahti").





Водозмещение 115 т
Размерения 28.6 х 4.9 х 1.8 м
ГЭУ котломашинная двухвальная, 200 л.с.
Скорость 10 узлов, дальность 280 миль
Бронирование 6 мм
Вооружение: 2 х 45-мм, 1 х 7.62 мм пулемет.
Экипаж 45 чел.

- Бывший буксирно-пассажирский пароход, построен в 1908. 7.09.15 зачислен в состав Чудской флотилии. 26.10.17 перешел на сторону красных. Во время гражданской входил в состав Красной Чудской флотилии. 16.03.18 захвачен белыми в Раскопеле. 20.05.19 сдался кораблям ВМС Эстонии и 22.05.19 включен в состав Чудского дивизиона. После вхождения Эстонии в состав СССР 18.09.40 включен в состав плавсредств тыла БФ. 30.06.41 вооружен, переформирован в канонерку и вошел в состав Чудской флотилии. Поврежден 22.07.41 германской авиацией, 27.07.41 разоружен и посажен на мель в устье р.Ранапунгерья, но вскоре снят с мели и 5.08.41 введен в строй. Поврежден 13.08.41 германской авиацией и затоплен экипажем в р-не Алайые. Поднят германскими саперами в сентябре 1941 и отремонтирован. С октября 1941 находился в распоряжении Полевого управления водных путей в качестве вооруженного транспорта под названием "Baltenland". С 17.02.44 использовался как ледокол, а с 25.03.44 - как штабной корабль 4-й флотилии артиллерийских лихтеров. 25.08.44 посажен экипажем на отмель в нижнем течении р.Эмайыги, а 26.08.44 потоплен советской авиацией. После войны поднят, доставлен в Тарту и сдан на слом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 18:27. Заголовок: Тип "Аалокас"..


Тип "Аалокас" - 1 ед. Бывший финский вооруженный ледокол "Аалокас".





Шексна

Водоизмещение 400 т
Размерения 34.15 х 7.5 х 3.35 м
ПМ 520 л.с.
Скорость 11/8 узлов, дальность 100 мил.
Вооружение: 2 х 76.2 мм, 1 х 20 мм, 2 х 12.7 мм и 1 х 4 х 7.62 мм пулемет.

- Построен в 1936. Во время советско-финской войны захвачен в качестве трофея на Ладожском оз. весной 1940. 24.08.1940 зачислен в состав Отряда учебных кораблей на Ладожском оз. 3.08.41 вооружен, переклассифицирован в канонерку и зачислен в состав Ладожской флотилии. 13.04.43 выведен из боевого состава и переформирован в транспорт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 18:43. Заголовок: Тип "Ледокол IV&..


Тип "Ледокол IV" - 1 ед.





№4 (с 13.06.20 по 13.06.22 - "Знамя социализма").

Водоизмещение 750 т
Размерения 45.72 х 12.04 х 4.86 м.
ГЭУ котломашинная одновальная, 1260 л.с.
Скорость 10/8 уз
Вооружение: 2 х 76.2-мм, 2 х 7.62-мм (с 1942 г. 6 х 12.7 и 4 х 7.62-мм) пулемета
Экипаж 48 чел.

- Бывший портовый ледокол "Ледокол IV". Построен в 1906. Призван по военно-судовой повинности 3.05.15 и вошел в состав плавсредств Севастопольского военного порта. 16.12.17 вошел в состав красного ЧФ. 1.05.18 захвачен немцами. 31.10.18 возвращен Министерству транспорта и промышленности. В 1919 захвачен красными. 1.04.19 поврежден артогнем вооруженного ледокольного буксира Добровольческой армии "Полезный" и выбросился на берег у Генического маяка. 23.05.20 поднят и 20.06.20 вошел в состав Азовской флотилии в качестве канонерки. 28.01.21 вошел в состав Морских сил Черного моря. 13.06.22 разоружен, и возвращен Мариупольскому торговому порту. Мобилизован 22.07.41 и 11.08.41 вошел в состав Азовской флотилии ЧФ в качестве канонерки. Погиб 2.07.42 от ударов германской авиации в Темрюкском порту. Поднят 1.03.44 АСО Азовской флотилии и возвращен Наркомату морского флота. В строй не вводился, порезали на металл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 18:57. Заголовок: Тип "Фрипонн"..


Тип "Фрипонн" - 3 ед.





Водоизмещение 375 т
Размерения 60.2 х 6.9 х 2 м
ГЭУ дизельная, двухвальная, 900 л.с.
Скорость 12.6 узла, дальность 3200 миль
Вооружение: 1 х 88 мм, 1 х 37 мм, 1 х 20 мм, 2 х 7.92 мм пулемета, 2 бомбомета.

Ангара. Бывший "Миньонн".

- Построен в 1916 для ВМС Франции. В 1920 продан Румынии ("Сублокотенент Гикулеску"). 29.08.44 захвачен в качестве трофея в Констанце. 14.09.44 вошел в состав ЧФ. 12.10.45 возвращен Румынии.


Аракс. Бывший "Эмпасьянт".

- Построен в 1916 (ВМС Франции). В 1920 продан Румынии ("Капитан Думитреску"). 29.08.44 захвачен в качестве трофея в Констанце. 14.09.44 вошел в состав ЧФ. 10.01.45 подорвался на мине и затонул.


Ахтуба. Бывший "Фрипонн".

- Построен в 1916 (ВМС Франции). В 1920 продан Румынии ("Локотенент-командор Стихи Эуджен"). 29.08.44 захвачен в качестве трофея в Констанце. 14.09.44 вошел в состав ЧФ. 12.10.45 возвращен Румынии. В 1999 еще находился в составе ВМС Румынии в качестве штабного судна под названием "Думитреску".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 22:32. Заголовок: Тип "KT" - 3..


Тип "KT" - 3 ед.





Водоизмещение 834 т
Размерения 67.5 х 11 х 3.1 м
ГЭУ дизельная, двухвальная, 2400 л.с.
Скорость 14.5 уз
Вооружение: 2 х 75 мм, 1 х 37 мм, 2 х 20 мм.

Кубань (до 20.10.1944 "Гантер", с 18.03.1945 г. "Феолент")
- Построен в Будапеште, в 1943, как военный транспорт. 8.09.44 захвачен в Варне в качестве трофея и 14.09.44 зачислен в состав ЧФ в качестве канонерки. 10.11.44 переформирован в грузовой теплоход.

Терек (с 07.44 "Uj112", с 26.03.45 "Тамань", с 11.07.57 "СС-4").
- Построен в 1943 в Будапеште как военный транспорт. Захвачен 8.09.44 в Варне в качестве трофея и 14.09.44 зачислен в состав ЧФ в качестве канонерки. 22.02.45 переформирован в транспорт.

Днестр (до 17.02.45 "Нюрнберг", с 1.03.46 "Балаклава", с 23.12.49 "Курсограф").
- Заложен в 1942 в оккупированном Николаеве, вст. в строй в 1943 в качестве военного транспорта. Затоплен командой в Варне 28.08.44. Поднят АСС ЧФ в конце 1944, отремонтирован и 17.02.45 зачислен в состав ЧФ в качестве канонерки. 1.03.46 переклассифицирован в транспорт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 08:45. Заголовок: Тип "Донец" ..


Тип "Донец" - 8 ед. Бывшие немецкие самоходные баржи.





Донец, Нарев, Печора, Припять, Тобол, Енисей, Лена, Обь.

Постройка - 1917-33
Водоизмещение - 35О-570 т
Вооружение - пулеметно-пушечное
Экипаж - 43 чел.

- Захвачены осенью 1944 в Польше в качестве трофея, переоборудованы в речные канонерки и в марте-мае 1945 зачислены в состав Днепровской флотилии.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 08:58. Заголовок: Тип "Бурят" ..


Тип "Бурят" - 2 ед.





Бурят, Монгол.

Построены в 1907
Водоизмещение 320 т
Размерения 54.5 х 8.2 х 1,08 м
ГЭУ котломашинная двухвальная, 500 л.с.
Скорость 12.7/10.6 узла (по течению), дальность 1258 миль
Вооружение: 2 х 76.2/40 мм обр. 1902/1930 г., 2 х 45 мм
Экипаж 82 чел.

- Уведены японцами на о.Сахалин в 1920. Возвращены 5.05.1925. Вновь введены в строй в 1929-32 после кап. ремонта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 09:11. Заголовок: Тип "Вогул" ..


Тип "Вогул" - 2 ед.





Водоизмещение 338-383 т
Размерения 54.5 х 8.23 х 1.22 м
Бронирование: борт, палуба, рубка 12 мм
Экипаж 81 чел.


Пролетарий.

Построен в 1909
ГЭУ котломашинная двухвальная, 500 л.с.
Скорость 11.9/9.7 узла, дальность 970 миль
Вооружение: 2 х 100/56 мм, 1 х 37/67.5 мм, 2 х 12.7-мм пулемета.

- Захвачен японскими интервентами 7.09.18 в Хабаровске и уведен на о.Сахалин. Возвращен в 1925. Вновь введен в строй в 1927 после кап. ремонта.


Красное Знамя.

Построен в 1909
ГЭУ котломашинная двухвальная, 500 л.с.
Скорость 11.9/9.7 узла, дальность 970 миль
Вооружение: 2 х 100/56 мм, 1 х 76.2 мм Лендера.

- Захвачен японскими интервентами 7.09.18 и полузатоплен. Вновь введен в строй в 1927 после кап. ремонта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 09:25. Заголовок: Тип "Дзюнтен"..


Тип "Дзюнтен" - 4 ед.





Построены в 1934-35
Водоизмещение 290 т
Размерения 59.4 х 8.8 х 0.9 .
ГЭУ дизельная, двухвальная, 680 л.с.
Скорость 13 уз
Вооружение: 3 х 120 мм, 3 х 2 х 12.7 мм пулемета.

- Входили в состав Сунгарийской флотилии Японии, а затем - Маньчжоу-Го. Захвачены 20.08.45 в Харбине в качестве трофея. 24.08.45 вошли в состав Амурской флотилии.


КЛ-55. До 24.09.45 - "Шун-Тян", с 3.06.1949 - "Башкирия".
КЛ-56. До 24.09.45 - "Чинь-Жень", с 3.06.49 - "Бурят-Монголия".
КЛ-57. До 24.09.45 - "Ян-Мин", с 3.06.49 - "Якутия".
КЛ-58. До 24.09.45 - "Динь-Бянь", с 3.06.49 - "Чувашия".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 22:41. Заголовок: ПЛАВУЧИЕ ЗЕНИТНЫЕ БА..


ПЛАВУЧИЕ ЗЕНИТНЫЕ БАТАРЕИ


Тип “ПБ” - 3 ед.





Водоизмещение 47.8 т
Размерения 28.8 х 4.5 х 0.5 м
Вооружение: 2 х 37-мм 70-К


ПБ-1. ПБ-2.
- Переоборудованы к началу июля 1941 из бывших польских стальных несамоходных барж, вероятно, использовавшихся как плавказармы.


ПБ-3
Вооружение: 1 х 37-мм 70-К.
- Переоборудована к началу июля 1941 из бывшей польской стальной несамоходной баржи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 23:30. Заголовок: .....


СПАСАТЕЛЬНЫЕ СУДА


Противопожарные катера пр.364





Водоизмещение, т: 180,8
Размеры, м: длина: 34,9, ширина: 6,5, осадка: 1,85
Скорость, уз: 15,7
Дальность: 1050 миль (10 уз), 280 миль (15,7 уз)
Автономность, сут: 5
Силовая установка: 2х900 л.с., дизели М50-6, 1х450 л.с., дизель 6ЧСП23/30, 3 ВФШ, 2 ДГ ДГ-13 по 12,5 кВт
Специальное снаряжение: 4 лафетных ствола по 190 м3/ч, водоотливные средства 8х250 м3/ч
РТВ: НРЛС "Створ"
Экипаж, чел: 24

Экспорт

Болгария: 1 ед
Индонезия: 1 ед
Ирак: 1 ед
Южный Йемен: 1 ед

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 23:31. Заголовок: СПАСАТЕЛЬНЫЕ СУДА ..


Спасательные суда пр.532, пр.532А



Фото немецкого моряка с ракетного катера из Свиноуйсце. 1968-71


Водоизмещение, т: 852 (пр.532А – 889)
Размеры, м: длина: 71,75, ширина: 9,7, 2осадка: 2,52
Скорость, уз: 17,87
Дальность: 2560 миль (12,9 уз), 2492 мили (17,87 уз)
Автономность, сут: 10
Силовая установка: 2х2000 л.с., дизели 37ДР, 2 ВРШ, 2 ДГ по 200 кВт, 1 ДГ 100 кВт
РТВ: 2 НРЛС «Нептун» или 2 НРЛС «Дон» (Казбек, Валдай – 1 «Дон»), НРЛС SRN-206 (Валдай), аппаратура госопознавания: 2 ответчика «Хром-КМ», радиопеленгатор АРП-50-1.2, ГАС МГ-11 «Тамир-11М», ГАС МГ-16 (Валдай), ГАС МГА-6 «Кашалот» (пр.532А), ГАС звукоподводной связи МГ-15 «Свияга» (Казбек) или МГ-25, ГАС звукоподводной связи «Кама» (Валдай, Казбек) или МГ-1
Спецоборудование: 1 водолазный комплекс (2 барокамеры) – 200 м, 1 водолазный колокол – 200 м, 1 спасательный колокол СК-59 – 250 м (СС-30 – 1 спасательный колокол СК-57, пр.532А – 1 спасательный колокол СК-64 «Скафандр» – 500 м), 1 наблюдательная камера НК-300 – 300 м
Экипаж, чел: 66 чел (пр.532А – 73 чел (9 офицеров, 7 мичманов)

Экспорт

Индия: 1 ед, в 1971


- На др. ресурсах обнаружил, что экспорт был не только в Индию, - очевидно, эти фото с 10-го УЦ ЧФ в Поти (создан в марте 1960).


Спуски водолазов из Сомали в 1977 на рейде Поти


Спуск беседки с водолазом из Гвинеи-Биссау


Рейд Поти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.16 11:05. Заголовок: Противопожарные кате..


Противопожарные катера пр.14611, шифр «Геракл»


Построено 20 ед, в 1984-93
Водоизмещение, т:
Размеры, м:длина: 36,53, ширина: 7,8, осадка: 2,15
Скорость, уз: 12,5
Дальность : 450 миль (12 уз)
Автономность, сут: 5
Силовая установка: 2х520 л.с., дизели 3Д12Н-520, 2 ВРШ, 1 носовое подруливающее устройство, 3 ДГ по 150 кВт
РТВ: НРЛС "Миус"
Спец. снаряжение: 4 лафетных ствола по 500 м3/ч, 4 лафетных ствола по 220 м3/ч
Экипаж, чел: 15

Экспорт

Южный Йемен: 2 ед, в 1989

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.16 12:25. Заголовок: Спасательные суда пр..


Морские буксиры, пограничные сторожевые корабли Пр.733
Спасательные морские буксиры Пр.733С

Пассажирские суда П.733П






Строились в 1959-68
Водоизмещение, т:
стандартное: 717 (пр.733С – 759)
полное: 890 (пр.733С – 934)
Размеры, м: длина: 47,3; ширина: 10,3;. осадка: 4,14 (пр.733С – 4,2)
Скорость, уз: 13,2
Дальность: 8000 миль (11 уз), 6000 миль (13 уз)
Автономность, сут: 30 (пр.733С – 25)
Силовая установка: 1х1900 л.с. электродвигатель ПГ-150/60, 1 ВФШ в поворотной насадке, 2 ДГ 5Д-50 по 1000 кВт, 2 ДГ по 20 кВт
Вооружение: 1х2 57 мм ЗИФ-31БС
РТВ: НРЛС «Дон», ГАС «Кама» (пр.733С)
Спец. оборудование: 2 лафетных ствола по 120 м3/ч, водоотливные средства 1000 м3/ч
Экипаж, чел: 31 (пр.733С – 51)

Экспорт

Алжир: 4 ед
Египет: 2 ед в 1966. Построены в Александрии 4 ед, в 1965-66
Индонезия: 1 ед
КНДР: 2 ед

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.16 12:26. Заголовок: Морские буксиры, пог..


Морские водолазные боты пр.522 - для проведения подводных работ небольшой сложности в районах морей с небольшими глубинами.





Построено 134 ед (1951-62)
Водоизмещение, т: 119
Размеры, м: длина: 28,58, ширина: 5,5, осадка: 1,725
Скорость, уз: 12,2
Дальность : 1760 миль (10 уз), 1242 мили (11,5 уз), 850 миль (12,2 уз)
Автономность, сут: 10
Силовая установка: 1х450 л.с., дизель 6ЧСП23/30, 1 ВФШ, 1 ДГ ДГ-13 12,5 кВт, 1 ДГ ДГ-10 6,5 кВт
РТВ: НРЛС «Кивач-2» (ВМ-81) или «Донец-2» (ВМ-114), радиопеленгатор АРП-50Р
Спецоборудование: 1 водолазный комплекс (1 барокамера) – 60 м
Экипаж, чел: 22 (2 мичмана, 7 водолазов)

Экспорт

Албания: 2 ед. (1958?)
Алжир: 1 ед, в 1965
Вьетнам: 1 ед
Ирак: 2 ед
Куба: 2 ед
Ливия: 1 ед




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.16 12:27. Заголовок: Морские водолазные б..


Морские водолазные боты пр.535, пр.535Э.



На корме видно подводный аппарат "Риф"


Постройка: 1970-86
Водоизмещение, т: 298
Размеры, м:длина: 40,9, ширина: 8,1, осадка: 2,07
Скорость, уз: 12,5
Дальность : 1500 миль (10 уз)
Автономность, сут: 10
Силовая установка: 2х300 л.с., дизели 3Д12, 2 ВФШ, 2 ДГ по 50 кВт, 1 ДГ 25 кВт
РТВ: НРЛС "Донец-2", ГАС МГА-1
Спец. оборудование: 1 водолазный комплекс (1 барокамера) – 60 м
Экипаж, чел: 30

Экспорт

Куба: 2 ед (1 - в 1973, 1 - в 1978 (1 ед пр.535, 1 ед пр.535Э)
Ливия: 1 ед в 1977?




"Риф"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.16 15:21. Заголовок: Морские водолазные б..


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА И КОРАБЛИ ВМС


Подкласс - ТРАНСПОРТНЫЕ


Подвид № 1 - Наливные


Морские самоходные наливные баржи пр.5.





Польской постройки, 20 ед (1957-60)
Водоизмещение, т: 445
Размеры, м: длина: 33,05, ширина: 7, осадка: 3,08
Скорость, уз: 8,9
Дальность: 500 миль (7 уз), 400 миль (8,9 уз)
Автономность, сут: 4
Силовая установка: 1х300 л.с., дизель 3Д12, 1 ВФШ, 1 ДГ 25 кВт, 1 ДГ 13 кВт
Грузоподъемность, т : 155
Экипаж, чел: 11

Экспорт

Албания: 1 ед, в 1960

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter