Отправлено: 14.09.11 02:20. Заголовок: As on пишет: фактор..
As on пишет:
цитата:
фактор т.с. политический, когда вся власть в аэропорту, когда команд опаздывает на открытие сезона из=за предпосылки - в таких случаях у определенной категории сразу появляется ощущение чужих крепких рук на матке.
Вероятнее всего...только в аэропорту сейчас никакой власти нет, она у владельца авиакомпании, а он бабки считает и не любит тех, кто их разбазаривает...
As on пишет:
цитата:
А КВС - ручку может тянуть в шоке,
Вряд ли...откуда шок...повседневная ситуация, он так наверное уже не раз делал...потому и взлетал не с начала ВПП...и все было хорошо...потому и ХЗ...
Отправлено: 14.09.11 02:30. Заголовок: As on пишет: То что..
As on пишет:
цитата:
То что предположительно могло быть - невыпуск на старте закрылков (дико, но мало ли...) и гашение табло "Не готов к взлету" переустановкой стабилизатора, кот орый к тому же переключается шагово и с задержкой - МАК уже предварительно отмел - все штатно и работало.
У меня коллега по работе летал на Ан-72(74 не помню)...так он в экипаже был отряжен перед взлетом БИБЛИЮ(инструкцию) читать...все проверяли...
Единственное, что могло быть (ИМХО), при таком раскладе, как представляется - взлет не с торца полосы на номинале. При опред.загрузке и заправке такое можно, но на ФР уже. А им, видать, так мозги засрали перед стартом, что когда завели на середину полосы они и поперли на взлет на номинале. Другого просто придумать нельзя, если все работает. Вчера вечером видел заголовки в поисковом ресурсе, что какая-то желтая газетенка (МК - ?) что-то этакое вынюхала - типа на стояночном взлетали. Но это... как бы сказать... долбоебы короче. Не стронешь с него и на форсаже. А если представить даже, то этот бред еще более очевиден - или пневматики сгорят, или колодки запалят стойку. Да и не удержишь самолет на оси - колеса же не тормозят одинаково...
цитата:
...только в аэропорту сейчас никакой власти нет, она у владельца авиакомпании, а он бабки считает и не любит тех, кто их разбазаривает...
Может оно и так, замена борта, уход на 2-й круг и проч - деньги. Но и погибшие, как ни цинично - деньги для компании. И прямые потери и репутационные. Был у меня друг - руководитель Братского а/п, потом ОАО. Володя Односторонцев. Потом вице-мэром был... Но он из летчиков и у них безопасность - религия. Во всяком случае, раньше было так. Сейчас, похоже, богов поменяли. Хотя деньги вынужден считать... Давно не видел его, судьба...
Отправлено: 14.09.11 09:12. Заголовок: Полагаю, что если бы..
Полагаю, что если бы не зацепили мачту ближнего привода - всё бы обошлось. Хотя очевидцы утверждают будто самолёт взорвался в воздухе. Выжил бортинженер - он расскажет, когда сможет давать показания. (если захочет)
Отправлено: 14.09.11 11:49. Заголовок: As on Спасибо за раз..
As on Спасибо за разъяснение - всегда приятно разговаривать со специалистом. В тырнете вычитал, что все равно виноват экипаж - неправильно разместил груз, а у ЯК-42 с рождения проблема с килевой центровкой (тянет на нос). В общем - ХЗ что случилось, а людей уже не вернуть.
Полагаю, что если бы не зацепили мачту ближнего привода - всё бы обошлось
Антена БПРС ставится на определенную высоту и на определенном расстоянии от торца ВПП(допускается небольшое отклонение от оси ВПП)...если они ее задели при взлете, значит высота была ниже положенной при взлете...
Kommander пишет:
цитата:
виноват экипаж - неправильно разместил груз, а у ЯК-42 с рождения проблема с килевой центровкой (тянет на нос).
Маловероятно...самолет был не с полной загрузкой...
... все равно виноват экипаж - неправильно разместил груз,
Так это не подлежит большому сомнению. Если даже в эксплуатации РЭС ошибки персонала "весят" 70%, то что говорить про авиацию, где решения принимаются в цейтноте и под внезапным стрессом. А балансировка... такой же бред, как и взлет на стояночном тормозе. Там более 100 сидений, а эти здоровые крепкие мужики конечно же сгрудились в одном месте, причем требования экипажа им не указ. Распределяются по салону, откидывают передние кресла и лежа ехают...
Отправлено: 16.09.11 10:57. Заголовок: Сейчас говорят, что ..
Сейчас говорят, что и того куска ВПП(3000метров минус 150-300метров) ему должно было хватить для взлета, поговаривают о болезни КВС, и о взлете на номинале...послушаем выводы комиссии...
Отправлено: 16.09.11 11:09. Заголовок: А если КВС перед взл..
А если КВС перед взлётом почувствовал себя плохо - обязан был доложить диспетчеру и просить о замене экипажа. Подозреваю, что он просто решил потренировать второго пилота, а того переклинило - это не АН-2 на котором и налетал-то всего ничего.
Отправлено: 16.12.11 06:11. Заголовок: Россия - Финляндия х..
Россия - Финляндия хорошо выиграли, капитан реальный бильярдист да ещё свояка вамериканочку изобразил. Капиран России -в- Капитана Финляндии -в- ворота финов.
Отправлено: 04.01.12 09:19. Заголовок: Cборная России по хо..
Cборная России по хоккею вышла в финал чемпионата мира среди молодежных команд, который проходит в Калгари. Утром в среду по московскому времени россияне выиграли у канадцев со счетом 6:5.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет