Автор | Сообщение |
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.03.09 21:44. Заголовок: АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)
Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
вш1
|
| |
Выпуск: 1976 год. 2 рота Г.А.Филатова.Батальон Кусаковского
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Молдова, Кишинев
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 25.02.11 10:10. Заголовок: ..
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 26.02.11 12:36. Заголовок: Некоторые воспоминан..
Некоторые воспоминания из жизни гарнизонной.МНР , 18 разъезд,(Чойрен!!) Февраль ,на улице снег с песком,-28,Третий день полеты на ведение воздушной Р и РТР,один день район Далан Дзадгада, из ОРИЕНТИРОВ только барханы и еще раз барханы подзанесенные снежком,второй день полетов на стык трёх границ СССР,МНР,КНР и в сторону Ерофея Палыча ,слава богу привязаться есть к чему Аргунь,Амгунь и АМУР,третий день в район Эрлянского выступа, так вот в тот день,а это было 26 февраля ,улетел в 05.00 ,возвернулись МЫ к 12.00 ,заруливаем на стоянку,смотрю на техника по РЭО, а он мне машет рукой ,командир открыл форточку,и техник кричит ,давай быстрее домой у тебя жена рожает,Да забыл сообщить такую подробность ,в этот день БЫЛИ полеты в дивизии( МиГ -23)То есть вся техника в том числе и мед.авто ,была задействована на АЭРОДРОМЕ.Вообщем машин нет, а госпиталь в танковой дивизии ,это всего то около 50 км. Спасибо зам Ком Дива выделил свой уазик.Отвез жену в Чойрен всю дорогу уговаривал её не рожать в машине(а такие случаи были здесь, и роды принимали водитель боец и папаша, а молодому лейтенанту медику было плохо в этот момент) Ну вообщем Я свою "УГОВОРИЛ" в дороге не родила.Сдал ее врачам а сам назад и через 2 часа улетел (сына сдав жене правого летчика). Возвращаюсь через 4,5 часа ,тот же техник Толя Бачмага машет вновь руками и показывает два пальца поднятых вверх,для меня шок ЧТО ДВОЙНЯ что ли!?!?!?по животу вроде не похоже,вновь командир открывает левую свою форточку(Винты еще крутятся), и Толик кричит -ДВУСТВОЛКА,то бишь ДЕВЧОНКА!!!!!!в последствии зарядит кто нибудь. К этому времени мащины уже освободились и я взяв сына съездил в госпиталь посмотрел на ДОЧЬ!!! Так вот это все было в 1985 году 26 февраля,то есть Я СЕГОДНЯ ПРАЗДНУЮ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СВОЕЙ ДОЧЕРИ НАТАЛЬИ ,она у меня сержант милиции(через двое суток СЕРЖАНТ ПОЛИЦИИ!!!)мог ли я подумать о таком в том 1985 Да ни за что!!!!! Как все таки ЖИЗНЬ быстротечна и выкидывает свои фортели-офицер Советской армии отец СЕРЖАНТА ПОЛИЦИИ Российской Федерации у которой на шевроне знамя РОА ( а ведь именно наш триколор для нас тех послевоенных мальчишек так и ассоциировался!!!)Вот блин Что то мало выпил -ПОШЕЛ ЕЩЕ ДОБАВЛЮ, А ТО гости уже дважды выпили , а я всего один раз за компом!!!!!! А ВОТ И МОЯ ЛАСТОЧКА: А вот это МОЯ ДОЧЬ: С 1 марта сержант конной полиции
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 26.02.11 12:44. Заголовок: Министерство обороны..
Министерство обороны рассматривает возможности продления сроков эксплуатации самолетов-разведчиков Ил-20 и воздушных пунктов управления Ил-22 до пятидесяти лет. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на неназванного представителя авиапромышленной отрасли, таким образом эти машины могут установить своеобразный рекорд, поскольку ни один советский самолет пока не оставался в строю так долго.
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.02.11 10:51. Заголовок: В США упал НЕБОЛЬШОЙ..
В США упал НЕБОЛЬШОЙ ЧАСТНЫЙ ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ ,представьте это в нашей РАШЕ: Маленький такой "частный самолетик"
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.02.11 10:55. Заголовок: Или вот эта авиеточк..
Или вот эта авиеточка в частных руках
|
|
|
isakov
|
| |
Выпуск: 1978г. 11 рота 2 взвод
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия, Улан-Удэ
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.02.11 18:19. Заголовок: А что с МРИЕЙ летает..
А что с МРИЕЙ летает или нет?
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.02.11 19:00. Заголовок: Редко и НЫЗЕНЬКО,НИЗ..
Редко и НЫЗЕНЬКО,НИЗЭНЬКО!!!!!
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.02.11 19:05. Заголовок: Мрию ожидает практи..
Мрию ожидает практически та же судьба что и этот ЛАЙНЕР
|
|
|
EVгений
|
| |
Выпуск: 1975
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Россия, пос Березово Тюм обл ХМАО
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.02.11 20:00. Заголовок: Самый маленький сам..
Самый маленький самолёт
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.02.11 20:31. Заголовок: Компания Atair Aeros..
Компания Atair Aerospace представила в Нью-йоркском Метрополитен-Музее два своих новых концепта, среди которых самый маленький в мире пилотируемый реактивный самолет.
|
|
|
zverkov
|
| |
Выпуск: КВКУРЭ 1978
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
7
Фото:
|
|
Отправлено: 27.02.11 20:34. Заголовок: Читаю тему,но вы виж..
Читаю тему,но вы вижу и спецы и интузиасты в этом.МОЛОДЦЫ!!!Я далёк от этого но радуюсь вместе с вами,о нашей службе,особенно ЛЕХА столько налетал и столько увидел.Даже завидую иногда,ИНОГДА!!!.
|
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.02.11 20:40. Заголовок: Я БЫ ХОТЕЛ НА Т..
|
|
|
zverkov
|
| |
Выпуск: КВКУРЭ 1978
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
7
Фото:
|
|
Отправлено: 27.02.11 20:43. Заголовок: ZAV пишет: Я БЫ ХОТ..
ZAV пишет: цитата: | Я БЫ ХОТЕЛ НА ТАКОМ ПОЛЕТАТЬ,...... |
| ЛЕХА В этом все сказано,в этом весь ТЫ!!!
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.02.11 20:57. Заголовок: Что касается стоимос..
Что касается стоимости дельтапланов - она варьируется в пределах от 200 до 5000 евро в зависимости от типа аппарата и производителя.
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.02.11 21:06. Заголовок: Вот такой мотодельт..
Вот такой мотодельтаплан стоит всего 15.000 долляров. А вот такой дельтаплан-3000 еврё,это куда еще не шло!!!
|
|
|
EVгений
|
| |
Выпуск: 1975
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Россия, пос Березово Тюм обл ХМАО
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 28.02.11 04:22. Заголовок: На последнем снимке ..
На последнем снимке по моему параплан...
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 28.02.11 08:11. Заголовок: Женя!!,ну конечно Т..
Женя!!,ну конечно ТЫ прав !!!Позавчера было ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ дочери,поэтому думаю можно простить мне эту ошибку.Кстати этот снимок сделан в КОКТЕБЕЛЕ- это Мекка парапланеристов,планеристов
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 02.03.11 10:53. Заголовок: В Улан-Удэ пришло..
В Улан-Удэ пришлось на этих ерапланвх подлетнуть 5 раз, и всё таки МОЯ ЛАСТОЧКА Ил-20 МР ЛУЧШЕ!!!! Описание самолета ДРЛО А-50 Cамолет ДРЛО А-50 создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им.Г.М. Бериева совместно с НПО "Вега-М" и НИИ приборостроения. А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооруженных Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом и Т-образным стреловидным оперением. Над фюзеляжем на опоре расположен обтекатель антенны бортовой РЛС диаметром 10,2 м и высотой 2 м. Опора снабжена антиобледенительной системой. Силовая установка состоит из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей Д-ЗОКП-2 тягой по 12300 кгс. Топливо размещено в 12 изолированных друг от друга баках-отсеках. Баки разделены на четыре группы по числу двигателей. Разработка машины, предназначенной для замены самолета подобного назначения — Ту-126, началась в 1965 г , а в 1984-м А-50 поступил на вооружение. Самолет А-50 входит в состав комплекса радиолокационного дозора и наведения наряду с бортовым радиотехническим комплексом (РТК) "Шмель". РТК размещен внутри фюзеляжа самолета, антенные системы локаторов - в обтекателе. Основой комплекса "Шмель" является высококогерентная импульсно-доплеровская трехкоординатная радиолокационная станция кругового обзора с пассивным каналом пеленгации. Обнаружение объектов противника осуществляется цифровой системой селекции движущихся целей. Аппаратура РТК также включает: - цифровой информационно-вычислительный комплекс; - систему активного запроса-ответа и передачи команд; - систему государственного опознавания; - блоки командной линии радиоуп равления; - средства цифровой связи с наземными, корабельными пунктами наведения и взаимодействующими самолетами; - систему отображения данных на рабочих местах операторов; - средства документирования данных. РЛС комплекса "Шмель" позволяет обнаруживать и сопровождать воздушные цели (включая малозаметные, например, крылатые ракеты), в том числе на малых высотах на фоне подстилающей поверхности, а также надводные корабли. Наведение самолетов на цели осуществляется как по автоматическим каналам передачи команд в эфир, так и голосом по обычным каналам связи. На командные пункты автоматизированных систем управления (КП АСУ) видов вооруженных сил информация о траектории движения целей передается по цифровым линиям связи через специальные приемно-передающие центры и непосредственно (в зависимости от типа АСУ). Самолет А-50 оснащен пилотажно-навигационным комплексом, предназначенным для решения задач в любых метеорологических условиях, на любых географических широтах, в любое время суток, а также для выдачи пилотажно-навигационной информации в специальные комплексы. В экипаж входят пять человек летного состава и десять - персонала радиотехнического комплекса. Автоматизированные рабочие места операторов снабжены крупноформатными цветными индикаторами ЭЛТ. Для защиты экипажа от СВЧ-излучения технический отсек отделен экранирующей сеткой, а в иллюминаторах использовано металлизированное стекло. Радиоэлектронное оборудование самолета А-50 обеспечивает выполнение боевых задач при организованных помехах и противодействии противника. Для обороны самолета на маршруте и в зоне патрулирования имеется комплекс, обеспечивающий его защиту в передней и задней полусферах от управляемого оружия истребителей противника. Он включает в себя средства радиоэлектронного противодействия (автомат выброса дипольных отражателей и ИК ловушек и другие). Около 20 самолетов находятся на вооружении ВВС России. Ведется разработка модернизированных вариантов и модификаций для ВВС России и зарубежных заказчиков. Характеристики самолета ДРЛО А-50 Экипаж, чел.: летный 5 персонал РТК 10 Масса, т: максимальная взлетная 190 максимальная посадочная 151,5 топлива 64,82 РТК 20 Скорость патрулирования, км/ч 600 Максимальная дальность полета, км 5000 Практический потолок, м 10200 Высота патрулирования, м 5000-10000 Время, ч: полета 7,7 патрулирования на дальности 2000 км около 1 Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед. 2 Диапазон волн РЛС сантиметровый Количество: одновременно сопровождаемых целей 50-60 одновременно наводимых истребителей 10-12 Дальность обнаружения целей, км: воздушных, типа «истребитель», с ЭПР = Зм2 220-240 крупных морских до 400 Дальность радиосвязи, км: по каналу КВ-диапазона 2000 по каналу УКВ-диапазона 400 по широкополосной радиолинии 400 по спутниковой радиолинии не менее 2000 Условия базирования аэродром I класса, бетон Размеры самолета, м: длина 46,59 высота 14,76 размах крыла 50,5 Площадь крыла, м2 300
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 02.03.11 11:00. Заголовок: Преимущество А-50,п..
Преимущество А-50,перед Ил-20,это из первого можно выпрыгнуть без проблем и последствий для здоровья и жизни ЛПС, а вот из второго очень и очень сложно и то только в прямолинейном полете, ну а если МАСАЛЕТ летит,то зачем прыгать?
|
|
|
ZAV
|
| |
Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 03.03.11 07:40. Заголовок: Сегодня успешно про..
Сегодня успешно прошел испытания второй самолет Т-50, и даже было обещано запустить эти самолеты в серию с 2015 года!!! Ну будем поглядеть
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|