Передо мной боевой расчет батальона первой линии заступающий на сутки! Здесь планшетист -2, оператор -1, телефонист - 1! А задач БД никто не снимал. Работа круглосуточно по графику, батальон, одна рота, другая рота.
Да, раньше дембеля человеческие были, и картины рисовали, и погреб могли построить, и вообще за неделю к дембелю могли сделать все что взбредет в воспаленный мозг оцифера. И самое главное, где что бралось никого не волновало. Достаточно было загадать желание дембелю: - Хочу, класс подготовки дежурной смены украсить новыми плакатами! И чудо свершалось через 3 дня. Да вспомните как сдавали экзамены, на 3 надо было побелить класс на кафедре, на 4 покрасить полы, а если ты делал самовыдвигающийся стенд с лампочками и прочей мутью, то на экзамен шел как на праздник. За сессию, классы белились по нескольку раз.
Конечно не помешает, он просто жизненно необходим. Но это утопия. В штат никто не поставит. Вспомните, что такое раньше было ВАИ? Завтра напишу, что оно есть сейчас, вот рты откроете!
В батальоне по штату ЗИЛ 131 бортовой, ГАЗ АФК (продуктовка), ГАЗ бензовоз и это все из транспортных машин, да соврал есть еще автобус (но его ни кто никогда не видел и не увидет). Далее есть КРАЗ 260, ЗИЛ 131В и еще одик КРАЗ 260 седло это боевые и стоевые. Больше ничего по штату нету!!! В связи с проводимыми реформами в ВС РФ ВАИ стали подчинятся, только себе по ерархии и где то в больших штабах на кого то замыкаются. Постановка на учет, прохождение тех. осмотра, работа парков и дежурной службы это теперь все вопросы ВАИ. Так как им дали власть привести все по приказу до последней запятой, то даже бзднуть без ВАИ не возможно. Что такое РТВшные машины вы все прекрасно знаете, ну и соответственно практически у каждого есть авто и что такое пройти тех. осмотр по настоящему, тоже прекрасно представляете. Вот теперь и ездит в частях, только штатная техника, при условии, что прошла тех. осмотр да в парке порядок. Но что бы пройти тех. осмотр или зарегистрировать авто теперь надо заплатить гос пошлину как в ГИБДД, только на счет в ВАИ. Денег на данную статью никто не выделяет, соответственно тех. осмотр не пройден, а без талона ГТО выезд из автопарка запрещен. Да и желательно в батальоне возить на чем нибудь людей, так как у нас до ближайшего автобуса 6 км. АТТ с будками не заводскими не проходит. Вахтовок в войсках на уровне РТБ, орлр нет. Соответственно нет и водителей солдат с категорией "Д". Вот и выпускают отцы командиры машины без документов на дороги, а куда деваться? На авто положи аптечку, огнетушитель, запчасти, инструмент, все стоит бабок. На всю автослужбу нашей бригады на этот год выделено 3 тыс. рублей. Вот и служи как дед служил, а дед .............
Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.04.07 14:09. Заголовок: Re:
Когда я был в должности зам ком корпуса по вооружению. Нач ВАИ подчинялся нач автослужбы, а нач автослужбы мнеи все вопросы решали в комплексе с нач сл. ИРС и нач ИРЛС.
Какое счастливое время было! У соседей ЗРВ полку ВАИшники закрыли парк, за всякие недочеты. А денег для прохождения техосмотра у них перечислено на 3 машины. Что такое три машины для полка!!!!!
Супер машина! Она бы ни в одном подразделении не простаивала, такая машина должна вообще выдаваться бесплатно офицеру РТВэшнику вместо сертификата, остальное на квартиру офицер на такой машине заработает самостоятельно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет