[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение
постоянный участник


Зарегистрирован: 06.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 18:49. Заголовок: Правда о нашей технике


Очень хочется узнать в каких условиях выживало наше железо.

Поскольку это либо уже давно вскрылось, либо не имеет практического интереса для наказания виновных...

При сворачивании антенны забыли отсоединить волновод. Тяжело как-то антенна пошла, с усилием. Легкий хруст подсказал - что-то не так, и даже очень не так.
На волноводе 19Ж6 (из первой десятки, нах) появились характерные складки и трещины.
Епттыть (сказал побледневшый командир роты) все, лейтенант, готовь циатим, об этом будут докладывать на самый-самый-самый верх. (Командир немного подумал и продолжил) Ты вот что, пока я молчу, рули по шустрому в Кубинку, там есть авиационный завод, они вроде люминий варят.
Кубинка сказала, что они такое сделать не смогут, а вот в Можайске есть медико-инструментальный завод, перетри там с мужиками.
В Можайске мужики повертели, покрутили и выдали: да хрен его знает как это работает, но мы можем вырезать порванный кусок и поставить на его место заплатку.
А че? Давай. Отрезали, примерно прикинули длину и радиус изгиба. Сварили профилек из своего металла, вварили его в волновод, сантиметров этак тридцать, залезли внутрь полировальной машинкой и сдали готовое изделие. Получили за работу спирт, выдали инструмент медицинский для нужд радиолокаторщиков и отпустили с миром.

Покрашенный волновод занял свое место, РЛС встала на БД. Только клистроны что-то часто начали выходить из строя, да и потихоньку, совсем неофициально, инфа дотекла до завода.
Команда заводчан, с приборами, решила измерить стоячие и бегучие волны, и заодно наказать виновных. Ага, щас, все в параметрах оказалось, и даже лучше. Повертев в руках злополучный волновод заводчане помаялись-помаялись, но признали, что клистроны были бракованные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Эстония, Нарва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 12:13. Заголовок: Унжу П-15 разбирал и..


Унжу П-15 разбирал и собирал вдвоём с солдатиком. Ни разу не уронил.
А причиной был захрустевший зимой редуктор. Снял. Поехал в Ниду(Литва, Клайпеда) за таким же.
Бойца с собой не взял, ему дорогу финчасть не оплачивала.
Проклял всё и свою скаредность.
На первой послеучилищной проверке выгнал из капонира 15-ку, развернул антенну и включил вращение.
Потом два дня "моя старушка" ничего не видела. А делов то всего, отцепил - прицепил фишки на борту.
Чем заслужил стойкую нелюбовь НШ. Нас, постперестроечных выпускников, всё начальство не любило.
Пиетета не испытывали к старшим.
Застал эпоху вывода войск из Литвы, эпоху тотального воровства и сдачи цветных металлов.
Свою позицию( резерв главкома, с 56 г. на одном месте, г. Таураге) перекопали вдоль и поперёк.
Денежное содержание задерживали по 3-4 месяца. Вот и рыли землю.


ЗиП - запчасти и принадлежности.
КУНГ - кузов универсальный нулевого габарита
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1992год 33 взвод
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 17:40. Заголовок: александр пишет: Хо..


александр пишет:

 цитата:
Хотел бы спросить, как Вы думаете, стоит ли вернутся к производству старой техники 55Ж6, 22Ж6, 35Д6 итд? А с новой пока подождать?
Новая это - 64Л6,59Н6,88Н6 итд


Основная проблема в том, что в войсках 64Л6,59Н6,88Н6 еще не видели и сравнить не с чем. На данном моменте 5н87М в стадии развертывания, но все упирается в приезд заводской бригады, хотя по мне давно бы уже развернул. Ну а про инженерный состав вообще молчу. Есть у нас 35Д6 (кстати она одна в бригаде). За все время моего общения с ней, а это уже 4 года обученного начальника на ней не было и в перспективе не предвидется. Так что с ужастным тремпетом ждем кадровой реформы и ломаем технику далее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1979
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 09:31. Заголовок: Alex12 В продолжени..


Alex12
В продолжении про 35Д6. Да, без подготовленного начальника 35Д6 (да и любая РЛС) быстро идет в лом. Сам преподавал 11 лет на ЦОКе 35Д6. Начальника можно подтянуть до уровня за 3 месяца учебы на ЦОКе. Самоучкой можно, но дольше. Не менее года с техописанием под мышкой ходить.
Китайцев учили 5 месяцев через переводчиков. А потом на полигон с боевыми срельбами. Так они потом "визжали" от восторга, когда вся техника в их руках послушна и работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1992год 33 взвод
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 14:27. Заголовок: Реутов пишет: Начал..


Реутов пишет:

 цитата:
Начальника можно подтянуть до уровня за 3 месяца учебы на ЦОКе.


За последние 8 лет ни разу не видел "подтянутого" начальника хотя бы какой нибудь РЛС после ЦОКа. За исключением одного случая, когда мой ст. инженер РЛК будучи на ЦОКе сам учил преподователя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1979
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 16:22. Заголовок: Alex12 Увы...знания..


Alex12
Увы...знания нужны тем-кому они нужны. Это я по своему опыту.
А большинство приезжают на ЦОК водку пьянствовать, да баб тр@..ть. Да еще и по нарядам в гарнизон погоняют, тем более не до учебы.
По памяти...в 90-х годах из Ангарска приезжал один учится на 19Ж6. Но и то нач. красмастерских. Обязали его- он и поехал.
Должность нач. 35Д6 для молодых лейтенантов. Большинство из них сразу заявляли, что уже уходят в оперативные. А кто уже (еще) в ст. л-тах, то собирались в командиры рот, или тем более на гражданку.
Вот и имеем, то что имеем...и по уровню, и по знаниям. Да и современные реформы все это только усугубляют...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Выпуск: 254 83 г.
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 16:43. Заголовок: А так везде. Кто хоч..


А так везде. Кто хочет учиться, то получает знания. Кто не хочет - никакими силами не вбить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 14:56. Заголовок: Реутов пишет: В про..


Реутов пишет:

 цитата:
В продолжении про 35Д6

Да. В последние 8-10 лет 35Д6 подверглась сильной модернизации. Модернизированы передатчик, приемник, обработка. В передатчике предварительный усилитель (шкаф ГУ) теперь на твердотельном усилителе - питание 28В а было 3,9 кВ-4 разных субблока. Дальность обнаружения увеличили. Индикаторы поменяли на ПК и другое. Жаль эти навороты только для поставок за кордон.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 13:14. Заголовок: Ну ты не прав. В раз..


Ну ты не прав. В различным потребителям модернизировали и приемник (теперь выход в цифре), и систему обработки - один блок вместо трех шкафов, и передатчик - до клистрона. Правда есть и новые проблеммы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Выпуск: 81 год 83 взвод
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: RF, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 18:26. Заголовок: Степанов пишет: Кто..


Степанов пишет:

 цитата:
Кто не хочет - никакими силами не вбить

А кто будет хотеть? другой менталитет однако, крестный закончил в питере училище и пишет никому сейчас техника не нужна, и никого туда не загониш

ищите и потеряете, а не ищите и найдете Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Выпуск: 1980 3 рота
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 18:45. Заголовок: Дело не в менталитет..


Дело не в менталитете, а во внешних условиях. Один из мудрых командармов под знаменами которых мне к счастью пришлось послужить говаривал: "Что он лучше других знает, что не работать проше и легче чем работать" К сожалению на современном этапе, по моему мнентю, в почете те кто громче командует, а не те кто что-то соображает! Тем более в технике - там же еще нужно иметь хоть какие-то базовые знания. В почете сейчас "хозяйственники" и "преданные". А "железо" не в почете - поэтому и нахрена его учить? Пока разберуться, что он "в технике ни в зуб ногой" - он уже ротный или комбат, а то и один из замов КЧ (а бывает, что и нач. рода войск).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 81 год 83 взвод
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: RF, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 19:04. Заголовок: militaryman1958 пише..


militaryman1958 пишет:

 цитата:
в почете те кто громче командует, а не те кто что-то соображает

Да это это всегда так было, хлопотно с железом работать, вызвать могут в любое время суток, сиди и разбирайся почему не работает, да еще и горячо любимый личный состав, а не дай бог что еще украдут- из твоего кармана будут заставлять восполнять

ищите и потеряете, а не ищите и найдете Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 16:35. Заголовок: YuraSU пишет: В то..


YuraSU пишет:

 цитата:

В то время как офицер РТВ героически крутит ручку редуктора чтобы вовремя доложить вышестоящему руководству об обнаруженой цели, офицер ОСНАЗ не вставая с теплого кресла подслушав разговор разговоры пилота с диспетчером уже успел доложить и получить благодарность за бдительность. Офицеру РТВ ОБИДНО. Отсюда и негатив.


С группой дежурить было приятно т.к.это все выпускники КРТУ. всегда нам первыми а потом уже на ВКП.Был случай на Кюмеркее ,дежурю ДПУ по графику запросчики не б/г на всей технике все занимаются восстановлением. Группа докладывает Ил -18 через ленточку по маршруту Тегеран- Тбилиси- Москва. Обнаруживаю выдаю информацию, появляется на оповещении, раньше меня все равно никто не увидит. Довожу до рубежа на оповещении моя информация
без сигнала ЯСС, ну вроде как ИЛ-18 даю с ответом, и началось ОДКП так с ответом или нет но мне то не говорит что другие тоже уже видят и дают без сигнала ЯСС, короче выдает с сигналом ЯСС на КП округа. Через тридцатьминут самолет садится в Тбилиси оказывается это болгарский борт и не оборудован системой ответа.Влетел я по самое некуда но обошлось все. После спросил у группы а принадлежность самолета знали, сказали что знали но вам то это зачем. А обиды на них не было. Нас на высокогорной было всего 17 человек. Офицеры ОРЛР , ПН , Группа Осназ , что нам было делить и обижаться

3295 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Выпуск: 1983
Зарегистрирован: 05.06.05
Откуда: СССР, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 08:46. Заголовок: Ребята !!! У кого ..


Ребята !!!
У кого завалялись старинные книги ,,Учебник сержанта на ПРВ-13 и ПРВ-16,, отпишитесь в личку. Нужно срочно все вспомнить ( за нынешних инженеров поработать).

Волжанин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 00:30. Заголовок: plamya42 пишет: Уче..


plamya42 пишет:

 цитата:
Учебник сержанта на ПРВ-13 и ПРВ-16


Почему ПРВ? Меня это как-то настораживает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1979 рота Василевского
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 21:40. Заголовок: Москвич пишет: Меня..


Москвич пишет:

 цитата:
Меня это как-то настораживает...


Он же пишет, что

 цитата:
( за нынешних инженеров поработать).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1975 5 рота 5-й взвод
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 12:15. Заголовок: Браты, не сочтите за..


Браты, не сочтите за хвастовство, но за нынешних инженеров-красноармейцев нам ветеранам до сих пор доводиться пахать. Досадно, что многое ломают технику от невежества и отсутсвия знаний. Элементарных вещей не знают, ТО не проводят, за матчастю не ухаживают. Приезжаем по гарантии на восстановление - полный крындец. И что самое хреновое - когда мы начинаем работать - никого рядом, чтобы хоть чему то научиться. Такой вот подход. Весной предстоит ехать на БС в Ашалук, не пришлось бы нам за них палить. Да мы то стрельнем, а эти старлеи на майорских должностях чего вообще в армии делают? Я не брюзга и не повышенного самомнения, но мы все сетуем на подход верховных руководов, а про отношение господ офицеров, окончивших училища и отвечающих за БГ молчим. А проблема есть. Называется она - ПОФИГИЗМ. Отпахал свой первый контракт - и на вольные хлеба в коммерцию. Знания практически отсутствуют. И самое херовое - отсутствует желание их получить. Вот так обстоят дела в тех частях ПВО ВВС РФ, в которых довелось поработать. За редким исключением, надо отдать должное мурманчанам и новороссийцам, там мужики знающие, с такими работать - одно удовольствие, а московский округ - полная жопа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Выпуск: 1980 3 рота
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 13:14. Заголовок: sobol пишет: а эти ..


sobol пишет:

 цитата:
а эти старлеи на майорских должностях чего вообще в армии делают?


Что делают? Проходят службу, а насчет поработать это не к ним (по их мнению). Тем более, что в этот приказclick here в большинстве случаев включают по другим критериям. Далее sobol пишет:

 цитата:
а московский округ - полная жопа.


Это тоже не открытие, насколько я в теме, об этом вышестоящие коллеги из Главкомата еще лет 10 назад говорили.
Теперь МО говорит: в новом облике я все дал, теперь буду спрашивать за результаты. Ну-ну посмотрим на результаты спроса. ИМХО: Чем дальше, тем больше у тебя Sobol (и промышленности в целом) будет работы, все техобеспечение на вас свалят, а в войсках будут только "рулить" и пытаться применять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1975, 5 рота, 3 взвод
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 13:41. Заголовок: sobol пишет: надо о..


sobol пишет:

 цитата:
надо отдать должное мурманчанам


А ты чё, никак мимо меня проскочил!?

...душу-богу, сердце-даме, жизнь-государю, честь-никому...! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1975 5 рота 5-й взвод
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:41. Заголовок: Ну да мимо, на еропл..


Ну да мимо, на ероплане. а от Мурманска еще до Гаджиева на драндулете, там на всё про всё 2 суток и снова на ероплане назад, уж звиняй старый, по теплу увидимся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1975 5 рота 5-й взвод
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 15:45. Заголовок: militaryman1958 пише..


militaryman1958 пишет:

 цитата:
насчет поработать это не к ним


Да уж, убедился. Как не приедем - занимаются своими ненаглядными иномарками. Вот они у них ухожены!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter