[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение



Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 18:44. Заголовок: города от "А" до "Я"


города от "А" до "Я"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]







Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 24.08.10
Откуда: Россия, пос. Краснотуранск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 09:24. Заголовок: Зверев В.А. Служил 1..


Зверев В.А. Служил 1970-1975гг. пос. Зарубино Хасаникий район Приморский край, 1975-1977гг. г. Вентспилс Латвийская ССР, 1977-1982гг. пос. Алакуртти Кандалакшский район Мурманская область, 1982-1992 г. Таллин Эстонская ССР. В настоящее время проживаю в с. Краснотуранск Красноярского края.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 24.08.10
Откуда: Россия, пос. Краснотуранск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 09:28. Заголовок: Зверев В.А. Служил 1..


Зверев В.А. Служил 1970-1975гг. пос. Зарубино Хасаникий район Приморский край, 1975-1977гг. г. Вентспилс Латвийская ССР, 1977-1982гг. пос. Алакуртти Кандалакшский район Мурманская область, 1982-1992 г. Таллин Эстонская ССР. В настоящее время проживаю в с. Краснотуранск Красноярского края.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 22:55. Заголовок: ZAV пишет: ОРАО-ИЛ-..


ZAV пишет:

 цитата:
ОРАО-ИЛ-20


Может узнаете кого из экипажа Ил-20 по голосам. Встреча Фантома F-4 ФРГ с Ил-20 "Огурец" с синими коками.
http://www.youtube.com/watch?v=cAqe0TvKqNM<\/u><\/a>

РЭБ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 10:55. Заголовок: Спасибо за воспомина..


Спасибо за воспоминания,такое было,не часто ,но было,особенно когда МЫ работали в нейтральных водах ,но эти ребята служили после меня,мы не так матерились!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 11:43. Заголовок: ZAV пишет: Спасибо ..


ZAV пишет:

 цитата:
Спасибо за воспоминания


На фотке Ил-20 внутри увидел приемник Р-375 Кайра. Неужели целый прапорщик выделялся для работы на нем? Это один оператор-прапорщик на один приемник? Потолок в росте для летно-подъемного на Ил-20 - капитан? Если можно, расскажите о фотографии Ил-20 внутри:


РЭБ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 13:18. Заголовок: ..




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 14:09. Заголовок: ZAV пишет: На перед..


ZAV пишет:

 цитата:
На переднем плане РЛС бокового обзора "И-1" ИГЛА,за ней сидели два оператора:прапорщик-оператор;капитан-инженер бортового комплекса,Дальше 4 места операторов УКВ-перехвата борт-земля,здесь Ил-20МР,три "Вишни" и "Кайра",В кадр не вошли Станция детальной РТР, место начальника БРК с АФА-87П и СРС-6,7,а также в заднем салоне станция УКВ перехвата переговоров земля-земля и
Место обработки разведданных инженера по обработке.
Как то мы сели в Дамгартене,нас приехал встречать командир полка,точнее не нас а НАЧАЛЬСТВО,он получил распоряжение от НШ ГСВГ и начальника разведки ГСВГ обеспечить экипаж по высшему классу,ну вот он и подумал что на этом борту прилетели шишки,экипаж спускается по стремянке,возле которой внизу стоит полковник под козырек,мы все в летно-техническом и только по фуражкам видно прапорщика и офицера.Так вот представление ему шло вот так :
1 Командир корабля капитан..........;2 Правый летчик капитан........:3 Борт.инженер капитан........:4 Штурман капитан........:5 Борт.радист прапорщик.......;6 Начальник БРК капитан.........:7 оператор прапорщик.....8 оператор прапорщик.....:9 оператор прапорщик.....10 оператор прапорщик.....:11 Борт инженер БРК капитан ......::12 Борт инженер по обработке капитан ......:13:Борт инженер по обработке капитан ...... и14 борт механик прапорщик...... "Что же это за самолет такой где летают одни КАПИТАНЫ и ПРАПОРЩИКИ?!?!"Кстати его Мигари-21 как раз избавляли нас от назойливого присутствия Шведских Дракенов ,НАТОвских F-4 и F-111 в нейтральных Балтийских водах.
Насчет потолка для ЛПС именно -капитан!!! У нас был один ответ на приглашение уйти на землю на под полковничьи должности на КП -НЕТ лучше капитаном с авиации,чем полковник с пехоты


ZAV, спасибо. Очень интересно. Согласен, что лучше капитаном в ЛПС, чем в пехоте майором. Реальная работа. А самое главное коллектив с четко обозначенными задачами. Без армейских "прибабахов", по крайней мере с минимизацией их. У меня друг на Ту-16 летал оператором. Лучшие годы. Потом академия. А память о полетах "за угол" на всю жизнь. Мне немного довелось полетать. Правда на маленьком. И с аэрофотоаппаратами (Плановой и перспективной съемки). Солдаты и прапорщик приходили из учебного центра ВВС. Гордились синими погонами. Да и авиаторы ребята в большинстве своем дружные. Потолок тоже капитан. Кроме фотоаппаратов - тоже комплекс с приемниками. Вобщем примерно как в этой ссылке:
http://gvardeiskiy.narod.ru/chap3/reb.htm<\/u><\/a>
ZAV, а ваш борт напрямую командиру части в Торгау подчинялся? Или все-таки ВВС? Имею ввиду, при желании можно было перейти в РТБ Осназ? Или только по линии ВВС?

РЭБ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 19:21. Заголовок: ZAV пишет: По разве..


ZAV пишет:

 цитата:
По разведке ОРТБр,а по летной ВВС,поэтому часто были не стыковки,кому же в первую очередь докладывать?!Так что приходилось делать "ВИРАЖИ"но после того как на учениях ФРОЙНДШАФТ,мы своей перспективной съемкой помогли разведке ВВС( у них плановая не получилась из за погодных условий,облачка помешали, а мы с боку под облака заглянули и засекли!!!!)справится с поставленной им задачей,за что была объявлена благодарность.Но чуть позже нашелся СПЕЦ,который определил что съемка под углом 57градусов 30 минут это с Ил-20МР.С тех пор РАЗВЕДУПР стало полновластным шефом и переходить можно было только с их "БЛАГОСЛАВЛЕНИЯ"


Наверное снимки Вашего экипажа на учении Дозор-86 в 1986 году видел в штабе руководства учениями на территории БВО под Минском (Колодищи). Тоже велась перспективная съемка. Нам сказали, что снимал экипаж самолета-разведчика. Не уточняли чей экипаж, но ГСВГ частично тоже участвовала в учении. Учения проводились под руководством Москвы. И принимали участие войска нескольких округов и Балтийского флота. Больше таких крупных учений во времена СССР не проводили. В Красной звезде потом написали, что учение прошло успешно, вскрыло ряд недостатков в подготовке войск. Такое впервые прозвучало открыто в СМИ. А мы тогда сняли полевой КП Армии, который откопали инженеры в лесу. И станцию разгрузки дивизии, прибывшей из ПрикВО. Нас тоже благодарили.

РЭБ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 22:24. Заголовок: На учении Дозор-86 ..


На
 цитата:
учении Дозор-86 в 1986 году

кажется все таки работал экипаж с Чкаловской ЛИСовцы,вот там экипаж был из одних полковников, и как про них говорили"год за год и ни каких льгот!!"Только в день полетов они по реактивным талонам питались в летно-технической столовой ,приходилось с ними встречаться и даже летать, а может быть и все таки были ГСВГешники,точно сказать все таки не могу,так как в это время я был в САВО в отряде и у нас задачи были по Р и РТР в интересах 40-ой армии,это как никак были настоящие боевые вылеты.
А ВАШИ снимки позже МЫ оценивали и изучали в Загорянке на КУОР.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Выпуск: КВИРТУ ПВО в 1983 г.
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 18:18. Заголовок: ZAV пишет: кажется ..


ZAV пишет:

 цитата:
кажется все таки работал экипаж с Чкаловской ЛИСовцы,вот там экипаж был из одних полковников, и как про них говорили"год за год и ни каких льгот!!"Только в день полетов они по реактивным талонам питались в летно-технической столовой ,приходилось с ними встречаться и даже летать, а может быть и все таки были ГСВГешники,точно сказать все таки не могу,так как в это время я был в САВО в отряде и у нас задачи были по Р и РТР в интересах 40-ой армии,это как никак были настоящие боевые вылеты.
А ВАШИ снимки позже МЫ оценивали и изучали в Загорянке на КУОР.


Значит мы тоже в историю вошли. Нашел про ОРАО в САВО воспоминания переводчика разведки округа. Интересно написал. О полёте на Ил-20 тоже написал. Может знакомых узнаете:


 цитата:
В ближайшие выходные мне как награда выпала возможность подышать воздухом цивилизации, полюбоваться красотами города, отдохнуть на Медео. А утром в понедельник началась работа в авиаотряде. Состоялось представление его командиру, который в свою очередь доложил мне о готовности отряда к сдаче весенней проверки. В первые минуты пребывания у летчиков ощущалась некая неловкость. Я на тот момент — старший лейтенант. Командир отряда — майор, командиры бортов — майоры, плюс к ним майор Батищев С. Ф., мой бывший сослуживец, который несколько месяцев назад перевелся с должности старшего помощника командного пункта полка в авиационный отряд на должность старшего лейтенанта, чтобы получить квартиру в столице Казахстана. Но неловкость быстро исчезла, и все пошло своим чередом....И вот гражданский аэропорт Алма-Аты. Красавцы самолеты Ил-20Р разместились на одной из его боковых полос.



http://www.clubvi.ru/news/2010/06/30/g/<\/u><\/a>

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 19:59. Заголовок: Еще во время службы ..


Еще во время службы в ГСВГ в одном экипаже со мной летал молодой прапорщик Ваня Мануйлов,он был оператором УКВ перехвата борт -земля со знанием инглиша,кстати знал он его очень даже ничего,учил его и не только его другой прапорщик Виталя Орлянский -полиглот Киевский институт иняз испанский,итальянский,английский,немецкий,и кажется даже французский,так вот Виталя подготовил Ивана и тот поступил в ВИИЯ китайский-английский.Иван говорят служил именно в САВО в штабе(не точно),но след его так в САВО и потерялся,может быть кто нибудь слышал про такого "КИТАЙЧИКА"Особые приметы-"морда красная" прямо как по Михаилу Евдокимову.Кстати Виталя Орлянский подготовил и нашего Красноярца Олега Ковалева по дойчу. Виталя так всех увлек изучением инязов,что даже наш Зинка стал учить ХРАНЦУЗСКИЙ-кто Зинца знает про его прононс думаю говорить тогда бессмысленно,когда сережа начинал говорить:"Мюсье,жениман спа сижу!!!!" все собирались на этот номер ЮМОРА.
ВИИЯковцы летали на Ил-20 МР ЭТО :Серега Зимин раз и еще другой Серега Зимин два,Витя Тарусин.
Про Алма-Атинские борта все правильно ,только в последствии из Алма-Аты отряд перебазировали в Одессу на аэродром"школьник" совместный с гражданским.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 18:24. Заголовок: Боковой Давно не за..


Боковой Давно не заходил на сайт. Вяртсиля Валаам Но ближе Куолисма. Командир ОРЛР Лендеры. С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 04:10. Заголовок: о.Матуа, Камчатка


Видел, что кто-то про о.Матуа говорил. Я служил там с 1973-го по 1979-й. Ком-р МРТР на мысе Клюв. Да, сейчас там нет никого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Выпуск: 1970.
Зарегистрирован: 30.04.09
Откуда: РФ, г.Химки Московская обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 13:36. Заголовок: Прочитал всю тему.Ре..


Прочитал всю тему.Решил и про свои города написать.
Омск - областной центр одноимённой области , в которой я родился.
Красноярск - учёба в КРТУ с 1967 по 1970 год.
Усолье -Сибирское -7 - войсковая стажировка на втором и третьих курсах, так как изучаемой техники в училище не было ( РЛС ДО ПРН).
Балхаш - город на озере Балхаш. Двое суток ждали автобус до г.Приозёрск.Так нам выписывали ВПД в училище до г.Приозёрск Карагандинской обл.Секретность жуткая была в то время для советских людей , но не для американцев.
Приозёрск - место службы с 1970 по 1975 гг. и с 1979 по 1986 гг..Более известен в войсках как полигон Сары-Шаган.
Минск - учёба в МВИЗРУ ПВО с 1975 по 1977гг.
Харьков - учёба в славной академии ПВО с 1977 по 1979гг. и с 1986 по 1988гг.(ВИРТА ПВО).
Чехов-? -войсковая стажировка на РЛС ДО ПРО в 1979 году.
Ленинск Кзыл-Ординской обл.Войсковая стажировка на космодроме Байконур в 1988г.
Дуброво Московской области - продолжение войсковой стажировки в 1988г.
Химки Московской области - славный город , вокруг которого находиться большая деревня под названием Москва.Место моей последней службы. Здесь уволился из армии по возрасту.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 18:05. Заголовок: Красноярск. Для тех ..


Красноярск. Для тех кто служил в славной Бадалыковской роте, Красноярского полка или потом в роте КП, фотки для настальгии в настоящее время что осталось.

Казарма

склады

ПВН

Канцелярия замполита

Ленинская комната

Полка с книгами в Ленинской комнате, все открыто настеж, двери, окна кое где разбиты, а книги стоят.

Умывальник

Карта в канцелярии командира

Помещение для личного состава

Кухня

Потолок в Ленинской комнате, плафоны висят на загляденье.

остатки входа на передающий радиоценр роты, на позиции 5н87

Ну а это позиция где в свое время стоял комплекс 5н87 тут же на Бадалыке

Кругом ни одной души, кроме собак, двери настеж, следов пребывания людей невидно, есть старые следы уже снегом заваленные от машины, но в казарме есть свет, причем лампы горят, даже сейчас, стоит включенная печка, трамвайная, но в комнате с разбитым окном.
Я думал какой то охранник на позиции есть, нет никого, на КП уже не полез , но в ротное КП двери распахнуты, а в Полковое вроде закрыты, следов возле дверей нет, может целое.

Ну а это вид с позиции 5н87 на город Красноярск, внизу бывший карьер откуда брали глину на кирпичный завод. Где то так.
Кому что еще показать, на позиции пишите, баню...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter