[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение
N.Nadych





Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 15:18. Заголовок: ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО с зарубежными странами (продолжение 9)


....Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами в СССР осуществлялось через 10-е ГУ ГШ ВС СССР. Многие из нас прямо, или косвенно были причастны к этому - обучали ИВС (иностранных военнослужащих), были в загранкомандировках, занимались поставками техники, вооружения и т.д.
....Времени с тех пор прошло немало, есть о чем вспомнить, о многом теперь можно рассказать.

Скайп - nata nadych Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


ITR





Выпуск: 1987 53взвод
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Украина, Бар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 21:50. Заголовок: Геннадий Васильевич ..


Геннадий Васильевич пишет:

 цитата:
однажды участвовал в пуске самолёта-мишени ТУ-16



Я участвовал и не раз, наверное Ту-16 в моё время уже были постарше и не так ценны, да и программа испытаний требовала работ по различным мишеням. Применялись кроме Ту-16, Миг-21, КРМ, КСР,причем на разных высотах и при различных доработках блоков знаменитого С-300. Всё это не дешево, но если ставить на дежурство по всей стране комплексы, то цена наверное стоит того.

Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 19:39. Заголовок: Ил-38 — противолодоч..


Ил-38 — противолодочный самолёт.

- Предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.




Первый полёт - 1961
Производство: с 1967 до середины 1970-х
Построено 57 машин
Экипаж: 7 чел
Крейсерская скорость: 400 км/ч
Макс. скорость: 610 км/ч
Боевой радиус: 2000 км
Дальность полёта: 6500 км
Подвесные вооружения:
• Противолодочные торпеды АТ-1 или АТ-2;
• 10 глубинных бомб ПЛАБ-250;
• 8 морских мин АМД-2;
• Осветительные бомбы, гидроакустические буи.

- Средства поиска ПЛ - ненаправленные радиогидролокационные буи РГБ-1, пассивные направленные РГБ-2, автономные гидроакустические станции РГБ-3, РГБ-16 (144 РГБ-1, 10 РГБ-2, 3 РГБ-3).

Экспорт: - Индия: Военно-морской флот (5 машин)



- В 1972-73 гг. Индия высказали заинтересованность в приобретении Ил-38. Поскольку, производство Ил-38 было завершено в 1972 г., то авиации ВМФ в 1974 г. поставили задачу выделить из боевого состава и подготовить совместно с промышленностью к передаче Индии три самолета Ил-38. Такое решение не вызвало у флотских энтуазизма, и они стали его волокитить. В конце августа того же года через Главный штаб ВМФ Генеральный штаб "деликатно" попросил уточнить сроки готовности самолетов для передачи. Дело это оказалось не таким простым как кажется на первый взгляд - следовало на базе серийных самолетов подготовить их экспортный вариант, включавший значительный объем работ, начиная от замены всех надписей, доработки поисково-прицельной системы для эксплуатации самолета в южных широтах, исключения некоторых программ, связанных, например, с применением буев РГБ-3 не оправдавших себя на практике, замену двигателей силовой установки, покраску самолета, перевод документации па английский язык и многое другое.

- Несмотря на то, что Индии выделялись самолеты последних выпусков с наибольшим ресурсом, с учетом значительного объема работ, установили готовность трех машин в 1977 г.

- В сентябре 1976 г. прибыла группа индийских специалистов: четыре летных экипажа и 71 человек инженерно-технического состава. С 6 октября по декабрь с ними проводились занятия по русскому языку в минимально необходимом объеме. А тем временем на аэродроме Скультэ (Рига), где базировались самолеты Ил-38 145-й ОПЛАЭ БФ, оборудовался учебный комплекс и гостиница для размещения гостей.

- 27 декабря 1976 г. воено-морской атташе Индии г. Курана и старший группы индийских специалистов коммадор г. Малик убедились в готовности учебного комплекса к размещению и обучению летного и инженерно-технического состава. Г. Курана отметил, что учебные классы, общежитие и столовая подготовлены превосходно, расположены в живописнейшем месте. Все это обеспечивает проведение как теоретических занятий, так и практическое обучение с высоким качеством (высказано лишь пожелание о замене кроватей, и для самостоятельной подготовки иметь в достаточном количестве литературу на английском языке и желательно на приличной бумаге).

- Переучивание завершилось 30 августа 1977 г. Индийская сторона высказала пожелание иметь аудиозаписи шумов ПЛ, необходимых для тренировок и обучения экипажей. Штаб авиации ВМФ обязал авиацию СФ и ТОФ представить подобные материалы на основании опыта боевой службы. Более двадцати фрагментов записей, полученных штабом авиации ВМФ решили для проверки направить в 14 институт ВМФ для исследования их пригодности для обучения, а заодно и убедиться в правильности классификации контактов, а следовательно и их достоверности. Заключение института оказалось довольно обескураживающим. Из анализа следовало, что две трети их никакой полезной информации не содержат, а на остальных записаны составляющие винтовых шумов. Столь неожиданное заключение тщательно упрятали, а содержание его знало лишь ограниченное количество лиц и всего лишь несколько человек понимали, что это означает. Тем не менее другими путями удалось удовлетворить желание заказчика и передать необходимые записи.





Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 12:56. Заголовок: - Се ля ви была так..


- Се ля ви была такова, что Ил-38 летали еще и под опознавательными знаками Египта (или ОАР, как тогда называлось союзное государство Египта и Сирии).

- В 1968-72 гг. в Египте базировалась 90-я отдельная дальнеразведывательная эскадрилья особого назначения (90 одраэ ОН), в которой поиском подлодок вероятного супостата занимались Бе-12. Возможности поиска решили усилить Ил-38-ми.

- В авиацию СФ поступило указание отобрать экипажи и технарей. Кандидатов в августе 1970 г. доставили в Москву для получения указаний и инструктажа. В результате в спецкомандировку в страну "с жарким климатом" отправили лётчиков и техников из 24-го Киркинесского Краснознамённого ОПЛАП ДД (аэродром Федотово).

- В сентябре 1970 г два самолёта Ил-38 с опознавательными знаками ОАР произвели посадку на аэродроме Мерса-Матрух и через несколько дней приступили к поисковым действиям. В июне 1971-го прибыла еще пара Ил-38, а самолёты Бе-12 убыли в СССР. Предварительно экипажи тщательно изучили особенности района, расположение полигонов и зон с особым режимом полетов. С применением самолётов Ил-38 удалось значительно расширить границы районов поиска.

- Работа экипажей самолётов Ил-38 началась не с поиска ПЛ в глубинах Средиземного моря, а с попытки обнаружить израильские ракетные катера на переходе из Франции. Задача решалась по просьбе руководства ОАР. Катеров на переходе не обнаружили, и, судя по всему, он закончился успешно.

- Деятельность Ил-38 в Средиземном море протекала в различных условиях, она носила скорее демонстративный характер, и если на первом этапе обнаружений ПЛ, как и следовало ожидать, не было, то впоследствии они участились. Обращало внимание совпадение этих событий с приездом старшего группы авиации ВМФ из Каира на аэродром Мерса-Матрух или кануном какого-либо праздника. Проверить достоверность обнаружений не представлялось возможным, поскольку сигнал, получаемый на ленте самописца магнитометра, не обладает никакими классификационными признаками. Бесчисленные проверяющие, как и штаб авиации ВМФ, не были заинтересованы в объективной оценке поисковых усилий.

- Самолёты Ил-38 иногда производили длительные разведывательные полеты на большой высоте, выходили к Тирренское море и доходили до о. Монтекристо (на траверсе Корсики). Даже при небогатом оснащении самолёта получаемая информация иногда представляла значительный интерес.

- В 1972 г. в связи со сложившейся обстановкой 90 одраэ ОН покинула Египет, и прибыла в отнюдь не теплые северные края. Bсe хорошее когда-нибудь кончается.

- За время базирования в Египте самолётов Ил-38 получили около 20 обнаружений иноземных ПЛ.


Ил-38 с опознавательными знаками Египта в Мерса-Матрух

Вот она:
click here<\/u><\/a>

Как ни странно, но на ней до сих пор стоят МиГ-21.
click here<\/u><\/a>

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 18:37. Заголовок: Ил-76 (Candid — ..


Ил-76 (Candid — "Искренний»") - средний военно-транспортный самолёт.



Алжир

- Предназначен для транспортировки и десантирования л/с, техники и грузов различного назначения. Способен доставлять грузы массой до 60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (макс. масса груза и дальность полёта зависит от модификации). Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий.

Первый полёт: 1971
Принят на вооружение: 1974
Экипаж: 7 чел
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Дальность полёта: 6700 км
Потолок: 14 500 м
Масса
Пустой: 90 000
Макс. взлётная: 217 000
Стрелково-пушечное вооружение: Спаренная кормовая пушечная установка ГШ-23Л калибра 2х23 мм
Кол-во точек подвески: 4
Внутренняя бомбовая нагрузка: до 10 ФАБ-500 кг
Построено ок. 1000 самолётов, из них более 100 отправлено на экспорт.

- Состоит на вооружении ВВС Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии.

- Многочисленные коммерческие компании по всему миру используют гражданские модификации Ил-76 для осуществления транспортных перевозок.


Страны, эксплуатирующие Ил-76. Красный — Военные пользователи, Зеленый — Гражданские пользователи, Синий — Военные и гражданские пользователи.

- Алжир — 11 Ил-76, включая 3 Ил-76МД, 8 Ил-76ТД, и 7 топливозаправщиков Ил-78
- Китай — 17 Ил-76, в том числе 3 самолёта ДРЛО KJ-2000, несколько топливозаправщиков Ил-78
- Индия — 32 Ил-76МД, 6 Ил-78 и 3 самолёта ДРЛО с израильским радаром «Phalcon»
- Иран — 6 Ил-76, в том числе модификации ДРЛО. Корпус ВВС стражей Исламской революции — 2 Ил-76
- Ирак - имел на вооружении Ил-76, в настоящее время в строю не сохранились
- США - Air Support Systems, LLC применяет Ил-76/78 для пожаротушения
- Йемен — 3 Ил-76

Потери самолётов

- По неофициальным данным в результате катастроф и серьёзных аварий был потеряно 63 самолёта, причём 13 машин — в результате боевых действий.

23.09.80 Ирак. Багдад. Сбит по ошибке собственной ракетой ЗРК С-125 в ходе ирано-иракской войны
15.04.86 Ливия. Триполи. 3 Ил-76 уничтожены в ходе американского авиаудара по аэропорту Триполи
15.04.86 Ливия. Триполи. Повреждён в ходе американского авиаудара по аэропорту Триполи, восстановлен
07.08.87 Ливия. Себха. Грубая посадка при взлёте в условиях обстрела и ошибки в настройке высотомера
лето 1988 СССР 79768 Ангола. Луэна Подбит ракетой в двигатель при взлёте
04.04.03 Ирак. аль-Такадум. Уничтожен ракетами на авиабазе в ходе войны в Ираке
09.03.07 Белоруссия 78826 Сомали. Могадишо. Сбит боевиками
23.03.07 Белоруссия 78849 Сомали. Могадишо. Сбит боевиками, летел за деталями предыдущего сбитого Ил-76
22.09.09 Иран. Самолёт ДРЛО «Симорг» (бывший иракский «Аднан»). При заходе на аварийную посадку радар отвалился и ударил в киль.


Индийский Ил-76 на Гавайях.


Китай


Пакистанский Ил-76 в Кульбакино (Николаев). Фото: Денис Котляр

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
bil





Выпуск: 81 год 83 взвод
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: RF, Томск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 18:48. Заголовок: Налетался на них в А..


Налетался на них в Анголе, хороший самолет получше чем АН-12 за один заход полностью брал ПРВ -13 вместе с антеннами и прицепами

ищите и потеряете, а не ищите и найдете Спасибо: 0 
Профиль
Гурий





Выпуск: 1975, 5 рота, 3 взвод
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 20:42. Заголовок: Даа, тоже налетался,..


Даа, тоже налетался, классный самолёт, я бы сказал-трудяга, но "аристократ" как-то!

...душу-богу, сердце-даме, жизнь-государю, честь-никому...! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 13:27. Заголовок: Ил-78 (Midas) — само..


Ил-78 (Midas) — самолёт-заправщик.



Индийский Ил-78МКИ

Первый полёт: 1983
Принят на вооружение: 1987

- Метод дозаправки: «шланг — конус».

Модификации:

* Оригинальная версия, максимальное количество отдаваемого топлива 57,72 тонн
* Ил-78М (М — модернизированный), максимальное количество отдаваемого топлива 105,7 тонн
* Ил-78МКИ (МКИ — модернизированный, конвертируемый, индийский), модификация Ил-78М, для Индии.

- Один Ил-78 был поставлен в Ливию.

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:11. Заголовок: А-50 ( Mainstay — «О..


А-50 ( Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.



Индия

- А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

База Ил-76МД
Начало эксплуатации 1984
Произведено ок. 40
Экипаж: 5 чел
Тактический экипаж: 10 чел
Норм. взлётная масса: 190 000 кг
Объем топлива: 109 480 л
Практическая дальность: 7500 км
Продолжительность полёта:
- Максимальная без дозаправки: 9,3 ч
- Патрулирование на удалении 1000 км:
+ Без дозаправки: 4 ч
+ С 1 дозаправкой: 7 ч

Дальность обнаружения воздушных целей:
- факела баллистических нестратегических ракет: 800 км (оптическими средствами)
- бомбардировщиков типа B-52: до 650 км
- низколетящих истребителей типа МиГ-29 (ЭПР = 3—0,8 м²[7]): до радиогоризонта (для высоты полета А-50, равной 12 000 м и высоты цели 50 м горизонт находится на расстоянии 416 км)
- крылатых ракет (ЭПР = 1м²): 215 км
Дальность обнаружения наземных целей:
- одиночной цели типа ПУ оперативно-тактических ракет: до 300 км
- групповой цели типа "колонна танков": до 250 км
Дальность обнаружения морских целей (с ЭПР 250 м²): до радиогоризонта
Количество сопровождаемых воздушных целей: до 300
Диапазон частот:
- радиотехнической разведки: 0,5~18 ГГц
- радиоразведки: 50~500 МГц
Количество управляемых истребителей:
- командное наведение: 12
- бортовое наведение: 30

Модификации
* А-50 — первая серийная модификация.
* А-50М — модернизированный вариант самолёта А-50, оснащённый усовершенствованным радиолокационным комплексом.
* АИ — неудачная попытка российско-израильского сотрудничества по модификации А-50.
* ЭИ (А-50ЭИ) — модернизированный вариант с двигателями ПС-90А-76 и многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/M-2075 израильской фирмы Elta изготовленный для ВВС Индии.

Эксплуатанты

Индия — 3
Ирак — к началу 1990-х было 3 самолёта ДРЛО Adnan. Во время войны в Персидском заливе 2 самолёта перелетели в Иран, а один был серьёзно повреждён на земле в результате авианалёта.
Иран — 2 самолёта Andan, перелетевшие из Ирака. По имеющейся информации, один разбился 22.09.2009 года во время репетиции парада, хотя официально тип разбившегося самолёта сразу после происшествия не был сообщён.

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 21:35. Заголовок: http://www.airwar.ru..




- В 1988 г. в Ираке один военно-транспортный Ил-76МД был переоборудован в самолет ДРЛО Baghdad-1(Adnan-1). На месте погрузочной рампы устанавливался неподвижный обтекатель антенны РЛС Thompson-CSF Tiger-G, выпускавшейся в Ираке по французской лицензии. Сектор обзора РЛС 180 град. в заднюю полусферу; дальность обнаружения целей класса истребитель - 350 км.
- Вторым иракским самолетом ДРЛО стал Baghdad-2 (Adnan-2), переименованный с честь погибшего в вертолетной катастрофе весной 1988 г. министра обороны Ирака генерала Аднана Хаджараллаха Тальфаха в Adnan-2.

- На Adnan-1 РЛС Tiger устанавливалась во вращающемся обтекателе: по внешнему облику самолет близок к советскому А-50, отличаясь лишь деталями - антеннами радиотехнических систем, воздухозаборниками систем кондиционирования. Всего построено 2 самолета Adnan-1 и один Adnan-2.
- Во время войны в Персидском заливе 2 самолета Adnan-1 перелетели в Иран, где и находятся до сих пор. Третий - сильно поврежден на иракском аэродроме Al Taqaddum 23 января 1993 года в ходе налета авиации Многонациональных сил.



Бывшие иракские самолеты ДРЛО в Иране:


Самолет ДРЛО в аэропорту г. Шираз

click here<\/u><\/a>





Тегеран - Мехрабад


Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 18:44. Заголовок: Ан-2 (Colt — «Жеребё..


Ан-2 (Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник», «Аннушка») — лёгкий многоцелевой самолёт





Первый полёт 1947
Производство:
1947—71 (СССР)
1957 — наше время (Китай)
1960 — 2002 (Польша)
Единиц произведено 17 тыс.
Варианты Ан-2М, Ан-2СХ, Ан-3, Ан-4, Ан-6

- В 1958-м СССР передал Польше право на производство Ан-2. Всего в братской Польше было выпущено 11915 экземпляров Ан-2 (из которых 10 440 поставлено в СССР).

- Ан-2 — единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет (ныне он производится в Китае). Китайские товарищи построили более 1100 антоновских бипланов.

Некоторые модификации:

* Ан-2В — разведчик погоды
* Ан-2C — санитарный.
* Ан-2Т — транспортный.
* Ан-2ТП — транспортно-пассажирский.
* Ан-2ТД — транспортно-десантный.
* Ан-2Ф — фоторазведчик и ночной артиллерийский разведчик.
* Ан-3 — вариант с турбовинтовым двигателем ТВД-20.
* Ан-4 — с поплавковым шасси.
* Ан-6 — разведчик погоды с дополнительной кабиной в основании киля.
* Ан-2 «перехватчик» — Ан-2 со сдвоенной пулемётной турелью за центропланом и прожектором для перехвата разведывательных аэростатов (1960-е).
Иностранные модификации - An-2 Geofiz, An-2LW, An-2P/PK/PR, An-2R, An-2S, An-2T/TD/TP — Польша.

Самолёт экспортировался в 26 стран мира - Албания, Афганистан, Болгария, Гвинея-Бисау, Германия (ГДР), Египет, Китай, Сев. Корея, Польша, США, Чехословакия, Югославия и т.д.

Участие в вооружённых конфликтах

* Корейская война (1950—53)
* Вьетнамская война (1959—75)
* Афганская война (1979—89)
* Война в Хорватии (1991)

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 08:00. Заголовок: Ан-30 (Clank — «Лязг..


Ан-30 (Clank — «Лязг») — самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки, короче - разведчик.





Произведено в 1971-80 гг. 115 машин, из них 23 самолёта на экспорт.
Скорость, крейсерская, км/ч 435
Дальность действия, км 1240
Экипаж 6 чел + 1 оператор

- На Ан-30 установлен комплекс автоматического и полуавтоматического оборудования для аэрофотосъёмки. В средней части фюзеляжа оборудованы пять остеклённых фотолюков, из которых можно производить плановую и перспективную аэрофотосъёмку. Штурман находится в остекленном носу самолёта, что позволяет качественно проводить сложную аэросъёмку. Аэрофотосъёмка выполняется в масштабах от 1:5000 до 1:200 000 аппаратами с различными фокусными расстояниями. Возможна обработка фотопленки прямо на борту самолёта.

Поставлялся в Афганистан, Болгарию, Вьетнам, Китай, Кубу, Чехию, Монголию.





Видеоролик
http://www.youtube.com/watch?v=AzfEOE_Gddg<\/u><\/a>

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:51. Заголовок: Ан-8 (Camp) — трансп..


Ан-8 (Camp) — транспортник



Ан-8 в Эфиопии

Производство - 1958-61
Построено - 151
Масса пустого т 24,3
Макс. взлётная масса т 41,0
Макс. полезная нагрузка т 11,0 (или 40 парашютистов)
Дальность полёта, км
- с максимальной нагрузкой 850
- перегоночная 4410
Крейсерская скорость, км/ч 450
Экипаж, чел 5-6
Кормовая башня с двумя 23-мм пушками АМ-23,
Осветительные авиабомбы: четыре ФОТАБ-100-80 и шесть ЦОСАБ-10.
В состав оборудования входили фотокамеры для дневных и ночных съёмок.

- Есть сведения, что был в составе ВВС Руанды. Также использовался за бугром (в Африке), в качестве коммерческого.

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 16:21. Заголовок: Ан-12 (Cub — «Детёны..


Ан-12 (Cub — «Детёныш») — транспортник.



Индия была одним из крупнейших импортеров Ан-12, которые использовались в течении 30 лет в качестве военно-транспортных, воздушных командных пунктов и даже как бомбардировщики.

Производство 1957-72
Построено 1243
Пассажировместимость: 90 солдат или 60 парашютистов
Массы и нагрузки:
o пустого снаряжённого (т) 35,34
- взлётная (т) 64
- макс.ком. нагрузка (т) 20
Крейсерская скорость (км/ч) 570
Дальность (км) 5000
Вооружение:
- Кормовая башня с двумя 23-мм пушками АМ-23. Боекомплект — 700 снарядов, скорострельность — 1250—1350 выстр/мин на ствол.
* 2 фотографические бомбы ФОТАБ-100-80 или 2 ночные ориентирно-сигнальные авиабомбы НОСАБ-100 или 2 дневные ориентирно-сигнальные авиабомбы ДОСАБ-100 для сбрасывания с балочных держателей;
* 6 цветных ориентирно-сигнальных авиабомб ЦОСАБ-10 или 6 ночных ориентирно-морских авиабомб ОМАБ-25-8Н или 6 дневных ориентирно-морских авиабомб ОМАБ-25-12Д или 6 радиозондов для сбрасывания из ящичного держателя ДЯ-СС-АТ;
* 70 авиабомб калибра 100 кг (ОФАБ, ЗАБ) или 29-32 авиабомб калибра 250 кг (ОФАБ, ЗАБ, ПТАБ, РБК) или 18-22 авиабомбы калибра 500 кг (ФАБ, ЗАБ, ФЗАБ, РБК) или 18 авиамин УДМ-500 для сбрасывания с транспортера ТГ-12MB.

- Самолет имел много модификаций. Кстати, одним из наиболее интересных вариантов Ан-12 стали самолеты, предназначенные для постановки радиоэлектронных помех и ведения радиотехнической разведки. Они условно делились на самолеты индивидуальной (Ан-12Б-И и Ан-12БК-ИС) и групповой защиты (Ан-12ПП, Ан-12БК-ПП и Ан-12БК-ППС). Известны случаи, когда такие сверхсекретные самолеты окрашивались в цвета "Аэрофлота" или даже получали иностранную гражданскую регистрацию, например "YK-ANC". Кроме того, имелись еще и морские поисково-спасательные самолеты Ан-12ПС, способные доставлять спецкатер с командой спасателей.


- Ареал Ан-12 в мире. Красный — военные модификации, зелёный — гражданские, синий — военные и гражданские.

- В 1961-72 гг. 141 Ан-12 экспортировался в 14 стран мира (по другим данным - 183 самолета). Самолет поставлялся в Афганистан, Алжир, Китай, Чехословакию, Эфиопию, Индию, Ирак, Иорданию, Малайзию, Польшу и Югославию.

- В 1974—93 гг. Ан-12 серийно производился в Китае под обозначением Y-8, без консультаций с советской стороной, путем копирования варианта Ан-12БК. Всего, до 1993 г., в Китае было построено 667 экземпляров Y-8 (по другим данным - более 600 машин).

- Ан-12 применялись в локальных войнах и вооруженных конфликтах практически во всех регионах мира.

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 09:50. Заголовок: http://shot.photo.qi..



Индонезия в 1969-м получила девять Ан-12. Позже 5 уцелевших Ан-12 были возвращены СССР, а четыре Ан-12 разбились.


Словакия


Эфиопия получила ок. 15 Ан-12, в 2009 г. продолжало летать 9 из них. Эфиопы неоднократно использовались их и как бомбардировщики.


На момент начала "Бури в пустыне" (1991), ВВС Ирака имели несколько Ан-12, еще прим. 40 машин эксплуатировала авиакомпания "lraqi Airways". Большинство иракских Ан-12 были уничтожены в той войне.

http://crimso.msk.ru/Images6/MM/MM-53/0019-02-2-9.jpg[/img]
ВВС Египта, но под гражданской регистрацией


Египет получил, по меньшей мере, 24 самолета Ан-12, включая несколько постановщиков помех Ан-12ПП, но считается, что фактически на самолетах Ан-12ПП лишь поменяли маркировку - машины оставались в составе ВВС СССР и пилотировались советскими экипажами.



Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 15:56. Заголовок: Ан-26 — военно-транс..


Ан-26 — военно-транспортный, модификация Ан-24.



Словакия

Производство 1969-86
Единиц произведено 1398
Экипаж: 6 человек
Пассажиров: до 38 человек л/с, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках.
Грузоподъёмность: 5600 кг
Масса пустого: 15850 кг
Максимальная взлётная: 24000 кг
Крейсерская скорость: 435 км/ч
Дальность: 1100 км
Вооружение:
Точки подвески: 4 балочных держателя БДЗ-34
Бомбы: калибром до 500 кг



- 420 самолётов поставлено на экспорт в 30 стран мира: Анголу (24 самолёта), Афганистан (56), Бангладеш (4), Бенин (2), Болгарию (5), Венгрию (10), Вьетнам (50), ГДР (12), Индию, Ирак (2), ЙАР (2), НДРЙ (8), Китай (54), Кубу (51), Лаос (5), Ливию (30), Мадагаскар (3), Мали (2), Мозамбик (8), Монголию (8), Никарагуа (5), Острова Зелёного мыса (2), Перу (16), Польшу (7), Румынию (14), Сирию (6), Сомали (2), Чехословакию (6), Эфиопию, Югославию (15). 2 самолёта получила Организация освобождения Палестины.
- Самолёты ВВС ГДР достались Люфтваффе ФРГ и эксплуатировались до 1994 г.
- После распада Чехословании парк Ан-26 был поделён между Чехией (4) и Словакией (2).
- Югославские самолёты достались Сербии и Хорватии.

- В Китае выпускается Y-14, подобный Ан-26, но без лицензии.
* Y-7H (Y-14-100) - китайский вариант Ан-26.
* Y-7H-500 - китайский гражданский транспортный самолёт. Разработан в 1992 г.

Боевое применение:

- Сомалийские Ан-26 принимали участие в боевых действиях в Эфиопии, ливийские - в Чаде, вьетнамские - в Кампучии, перуанские - в конфликте с Эквадором.
- Ангольские, афганские, мозамбикские, никарагуанские и эфиопские самолёты принимали участие в борьбе с антипровительственными силами на территории своих стран.
- Во всех этих случаях самолёт применялся и как бомбардировщик.
- Ан-26 применяли войска ООН в Югославии, Анголе, Конго, Сомали, Западной Сахаре.


Чехия


Бывший ГДРовский, служил в ФРГ


Румыния


Польша


Сербия


В Кувейте, под флагом ООН


Монголия

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 13:13. Заголовок: Ан-32 (Cline) — во..


Ан-32 (Cline) — военно-транспортный многоцелевой самолёт. Первый отечественный самолёт, который создавался специально на экспорт.



Индия

- В начале 1970-х Индии потребовался транспортный самолёт для замены C-119, способный выполнять полёты в условиях высокогорья. Был объявлен конкурс, в котором приняли участие ФИАТ G-222 и DHC-5. Условия итальянской и канадской фирм оказались непреемлимыми, и ВВС Индии обратились к ОКБ О.К.Антонова с предложением разработать такой самолёт. О.К.Антонов предложил за основу взять уже освоенный в производстве Ан-26, но увеличить мощность силовой установки. Контракт официально был подписан в 1975 г.
- Единственным подходящим двигателем оказался старый, но хорошо освоенный в производстве АИ-20Д (с Ан-12).

В серии - с 1982
Крейсерская скорость (км/ч) — 470
Масса пустого (кг) — 16800
Макс. взлётная 27000
Макс. нагрузка (т) — 7,5
Дальность полёта (км):
- с грузом 7,5 т — 1050
- с грузом 5,0 т — 2000
- с макс. запасом топлива и грузом 2,8 т — 3200
Экипаж — 3 — 4
Количество пассажиров:
- солдат — 50
- десантников — 42
- раненых (на носилках) — 24
Построено более 350 самолётов. Производство продолжается.

- Самолёт способен выполнять взлёты и посадки с плохо подготовленных ВПП на высотах до 4500 м при температуре воздуха до +45°C в любое время суток.
- Производительность Ан-32 при базировании на высокогорных аэродромах в районах с тропическим климатом оказалась в 1,5 раза больше, а себестоимость грузоперевозок на 40% ниже, чем у Ан-26.

- Экспорт: Афганистан (75 самолётов), Бангладеш (3), Замбия, острова Зелёного Мыса, Индия (118, самолёты для Индии оснащались БРЭО индийского производства.), Куба, Ливия (2), Мексика, Перу (19), Эфиопию (1), Шри Ланка (8).
- В результате перепродажи самолёты получили: Ангола, Бельгия, Венгрия, Гвинея, Гибралтар, Колумбия, Конго, ДР Конго, Мексика, Никарагуа, ОАЭ, Судан, Сьерра-Леоне, США, Хорватия, ЮАР.


Перу
http://www.iskra.ua/cgi-bin/article.cgi?act=pic&id=5713<\/u><\/a>


Индия


Бангладеш


Ирак

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
bil





Выпуск: 81 год 83 взвод
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: RF, Томск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 18:02. Заголовок: Леша не путай хер с ..


Леша хорошие фото , но им место в другой ветке

ищите и потеряете, а не ищите и найдете Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 19:05. Заголовок: Ан-34 (Ан-24Т) - вое..


Ан-34 (Ан-24Т) - военно-транспортная мод. Ан-24. Может использоваться в качестве вспомогательного бомбардировщика.



Румыния

Производство: 1965-71
Выпущено 226 машин,
Экипаж: 4 человека
Вместимость: 37 солдат, или 33 десантника, или 24 раненых на носилках.
Грузоподъёмность: 5000 кг
Масса пустого: 14490 кг
Макс. взлётная масса: 21000 кг
Крейсерская скорость: 450 км/ч
Дальность: 620 км
Вооружение
Точки подвески: 4 балочных держателя БДЗ-34
Бомбы: калибром до 500 кг

- С 1968 г Ан-24Т поставлялся в 16 стран мира: Ирак, Конго, Румынию, Судан, Южный Йемен и др.

- Иракские Ан-24Т в 1969 г. применялись для бомбардировки позиций курдов.

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 19:26. Заголовок: Согласен,что нужно н..


Согласен,что нужно на другой ветке,это просто потому что МЫКОЛА с ентих аеропланов бонбы бросает, а можно и нужно использовать для мирных целей Кстати с Ан-26 и других подобных модификаций прыгать сложнее чем с Ан-12,поток сапсем не тот.Да еще вот что ,когда я учился в Загорянке у генерала-лейтенанта ФЕОФАНОВА,на втором этаже общаги жили "учащиеся" развивающихся стран Азии,Африки и ближнего востока,так вот были среди них Афганцы,которые полным составом после учебы перешли к Хекматьяру и Дустуму

Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск: 1976, 22 взвод.
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 09:17. Заголовок: Бе-6 (Madge) — много..


Бе-6 (Madge) — многоцелевая летающая лодка.




- Выполняемые задачи: дальняя морская разведка, патрулирование побережий, бомбометание, несение и сброс торпед, сброс десанта (до 40 человек), установка минных заграждений, перевозка грузов.

Первый полёт: 1949
До 1957 г. было выпущено 19 серий Бе-6 (123 самолета)
Экипаж: 8 чел
Макс. скорость у земли: 377 км/ч
Макс. скорость на высоте: 414 км/ч
Дальность полёта: 5000 км
Масса
Пустой: 18827 кг
Макс. взлётная: 29000 кг
Вооружение:
Носовая установка Н-2 (1хНР-23, 100-200 снарядов), палубная ДТ-В8 (2хНР-23, 500-550 снарядов), кормовая Ил-К6-53Бе (2хНР-23, 2х225 снарядов)
Внутренняя бомбовая нагрузка: 16хОФАБ-100, или 8хФАБ-500, или 2хФАБ-1500, или 2 торпеды по 1100 кг, или 8 мин АМД-500, или десант до 40 человек

- В 1959-60 гг. после необходимой предпродажной подготовки ок. 20 уже полетавших в Союзе машин были переданы в Китай. Специалисты ОКБ участвовали в этом процессе в составе специальной рабочей группы. Находившиеся в КНР Бе-6 намного пережили своих собратьев в Советском Союзе. В 1998 г. в морской авиации Китая еще летали четыре машины, и одна находилась в авиационном музее. Подробности о службе китайских летающих лодок неизвестны, но следует отметить, что "родные" АШ-73 были заменены на УВД местного производства WJ-6 (копия советского АИ-20).

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter