Отправлено: 27.05.11 12:01. Заголовок: Уволили.и что, наша ..
Уволили.и что, наша сборная лучше заиграет? Это вряд ли. Быков профи, сам играл классно и 2 раза был тренером чемпионов мира да и Канаду вместе в этот раз опустили, Шумилов прав, четвёртое место - не пятое. Ну сняли Быкова, а кого поставят? А он сумеет? Вопрос.
Выпуск: 87 -44
Зарегистрирован: 03.01.11
Откуда: Сибирь/Россия, Омск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.09.11 05:58. Заголовок: В катастрофе под Яро..
В катастрофе под Ярославлем погибли 36 членов хоккейной команды «Локомотив», а также 7 членов экипажа. На данный момент выжившими считается только бортпроводник разбившегося Як-42 Александр Сизов и нападающий команды Александр Галимов.
Напомним, что около 16:00 по московскому времени самолет Як-42 с командой «Локомотив» на борту потерпел крушение при взлете. По предварительным данным, крушение произошло из-за того, что самолет задел антенну маяка.
Список погибших игроков, тренеров и персонала ХК «Локомотив»:
1. Аникеенко Виталий Сергеевич (защитник) 2. Бахвалов Юрий Алексеевич (видеооператор) 3. Беляев Александр Владимирович (техник/массажист) 4. Баландин Михаил Юрьевич (защитник) 5. Васюнов Александр Сергеевич (нападающий) 6. Вашичек Йозеф (нападающий) 7. Вьюхин Александр Евгеньевич (вратарь) 8. Дитрих Роберт Генрихович (защитник) 9. Демитра Павол (нападающий) 10. Зимин Андрей Валерьевич (врач) 11. Калимулин Марат Натфуллович (защитник) 12. Карповцев Александр Георгиевич (тренер) 13. Калянин Александр Игоревич (нападающий) 14. Кирюхин Андрей Анатольевич (нападающий) 15. Клюкин Никита Сергеевич (нападающий) 16. Королев Игорь Борисович (старший тренер) 17. Кривоносов Николай Иванович (тренер) 18. Куннов Евгений Геннадьевич (массажист) 19. Кузнецов Вячеслав Михайлович (массажист) 20. Лив Стефан Даниэль Патрик (вратарь) 21. Марек Ян (нападающий) 22. МакКриммон Брэд Байрон (главный тренер) 23. Остапчук Сергей Игоревич (нападающий) 24. Пискунов Владимир Леонидович (администратор) 25. Рахунек Карел (защитник) 26. Сидоров Евгений Владимирович 27. Скрастиньш Карлис Мартинович (защитник) 28. Снурницын Павел Сергеевич (нападающий) 29. Собченко Даниил Евгеньевич (нападающий) 30. Ткаченко Иван Леонидович (нападающий) 31. Траханов Павел Сергеевич (защитник) 32. Урычев Юрий Олегович (защитник) 33. Чурилов Геннадий Станиславович (нападающий) 34. Шувалов Максим Алексеевич (защитник) 35. Ярчук Артем Николаевич (нападающий) 36. Салей Руслан Альбертович (защитник)
Теги: Россия Трагедия под Ярославлем ХК Локомотив Ярославль Хоккей / КХЛ
Отправлено: 12.09.11 13:04. Заголовок: As on А Вы почему ин..
As on А Вы почему интересуетесь? Не из органов, случайно??? Или просто подъебнуть захотелось? Есть чего дельное сказать - говори, нефиг из-за угла щериться!
Отправлено: 12.09.11 16:17. Заголовок: Не могли все три дви..
Не могли все три двигуна сразу отказать. Топливо7 Возможно. Но пилот на что надеялся когда при такой тяге штурвал потянул? Есть такое понятие, как скорость принятия решения. На такой полосе можно было не раз взлёт прекратить
Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг:
12
Отправлено: 12.09.11 21:25. Заголовок: Kommander пишет: А ..
Kommander пишет:
цитата:
А Вы почему интересуетесь? Не из органов, случайно??? Или просто подъебнуть захотелось? Есть чего дельное сказать - говори, нефиг из-за угла щериться!
Я, милейший, прослужил в авиации 15 лет. Но дело даже не в этом, просто меня тошнит от досужих дилетантских разговоров, где какие-то неведомые, злоумышленные люди списывают на погибших что-то, как предполагается - свою вину. Какая там "подъебнуть"... осподи... да еще и из-за угла... борца, который хлещется конечно же в центре... Но если очень хочется - мне как-то фиолетово. Мели что хочешь. Делавар...
Отправлено: 13.09.11 01:01. Заголовок: sobol пишет: Не мог..
sobol пишет:
цитата:
Не могли все три двигуна сразу отказать. Топливо7 Возможно.
Невозможно...все три движка работали до столкновения с землей...
sobol пишет:
цитата:
А почему Як 42 разбегался больше 3000 м и застрял в траве перед взлетом потеряв подъёмную скорость? Остановить такой взлёт мог только экипаж.На такой полосе можно было не раз взлёт прекратить
Там вся ВПП 3000м, а взлетал он не с начала полосы... Остановка такого взлета грозит мелкими(крупными) поломками, а это летное проишествие(или хотя бы предпосылка к летному проишествию), и летчикам это грозит нехорошими последствиями...
krtu74u пишет:
цитата:
Мол прошлый раз взлетел ещё короче был взлёт,авось и сейчас получится.
Я хоть и не служил в авиации, но был где-то рядом, и т.к. жил и живу далеко от центра страны, то налетал на самолетах ГА с детства много часов...и пару-тройку раз и я взлетал не с начала полосы, самолет с рулежки выезжал на ВПП и вместо того, что бы проехать к началу ВПП, взлетал прямо с этого места, и все прокатывало, но не в этот раз видимо. Я видел, как у нас с Елизовской ВПП на ИЛ-62 взлетал вот так с выезда с рулежки на ВПП и максимальным углом летчик-испытатель Волк...подготовка летчиков и дальше будет ухудшаться...похоже...
Отправлено: 13.09.11 12:26. Заголовок: As on пишет: Я, мил..
As on пишет:
цитата:
Я, милейший, прослужил в авиации 15 лет
И за штурвалом сиживал? Так поясни нам, дилетантам, что могло случиться при взлете? Вот это будет реальный разговор. А так... Да, на будущее - я не мелю, а выражаю свою точку зрения. По опыту прошлых аварий - ни одного отказа техники, всегда ошибка экипажа (чаще всего, к сожалению, мертвого)
Отправлено: 13.09.11 19:13. Заголовок: прикольно, и какой ж..
прикольно, и какой же эртэвэшник не любит подержаться за штурвал. сидя в подземелье, или болтаясь на антенне высокометра, сука, каждый раз когда пролетела стальная птица он с завистью смотрел в небо, но когда эта птица разбивалась, он ещё крепче прижимался с холодному дюралю антенны... (из непрочитанного)
Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг:
12
Отправлено: 13.09.11 22:05. Заголовок: Kommander пишет: И ..
Kommander пишет:
цитата:
И за штурвалом сиживал?
Сиживал. На Ту-124. Был у нас такой. И с парашютом прыгал. Скромно скажу - очень не один раз. И друзей хоронил не раз...
цитата:
Да, на будущее - я не мелю, а выражаю свою точку зрения. По опыту прошлых аварий - ни одного отказа техники, всегда ошибка экипажа
Как то это расходится с утверждением про списание все на экипаж в стиле бабок у подъезда, у которых на все есть свое окончательное мнение. Так и с "точкой зрения" - лучше промолчать и пусть что хочешь обо мне говорят, чем начать... и развеять все сомнения. А что случилось... ХЗ То что предположительно могло быть - невыпуск на старте закрылков (дико, но мало ли...) и гашение табло "Не готов к взлету" переустановкой стабилизатора, кот орый к тому же переключается шагово и с задержкой - МАК уже предварительно отмел - все штатно и работало. Может потом чего... чудес не бывает. 300 параметров пишут "черные ящики". То что не стал тормозить, если ощущал - скорости не хватает (да ее и считывают...) - 2 причины. Психика с рефлексами и фактор т.с. политический, когда вся власть в аэропорту, когда команд опаздывает на открытие сезона из=за предпосылки - в таких случаях у определенной категории сразу появляется ощущение чужих крепких рук на матке. А про психику и самообладание я хотел сказать... это на примере машины без АБС на льду, когда она не тормозит, но водила тупо давит с выпученными глазами педаль в пол. А КВС - ручку может тянуть в шоке, а это только просаживает скорость. Насчет ни одного отказа - далеко не так. Во всяком случае в боевой авиации. Случаев достаточно на взлете. Особенно на форсаже когда...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет