Выпуск: 1984
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.10.10 20:18. Заголовок: прикольно
Ну и проблемы у вас! Первое, что приходит на ум, по аналогии с велосипедистами - этими пружинами можно фиксировать какие- нибудь предметы, лючки, крышки.
Отправлено: 15.10.10 03:52. Заголовок: Если хорошо присмотр..
Если хорошо присмотреться - то рамная конструкция предполагает в этом месте наличие фары, но доблестные прапорщики её кудато слили, вместо фары установили две пружины, одна - та что побольше дальнего света, что по уже - ближнего. Причем с пружинами всё как мы видим предельно понятно, а вот зачем танку антикрыло Хкоторое мы видим прикручено болтом справа от пружин!!!!), ведь физика антикрыла начинает действовать на скоростях свыше 100 км в час. вопрос, а танк ли это, где башня??? Судя по элементам конструкции это вообще-то часть плавающей платформы, и наличие пружин тогда просто необходимо, ветер проходя через пружины начинает гудеть разнотонально, что отпугивает заползающих на платформу крабов, которые могут перекусить провода, а в море это грозит потоплением от столкновения с другим судном, так как это могут быть провода идущие на индикатор кругового обзора от бортового локатора и вахтенный может не заметить ночью идущего на таран другого судна. И все-таки это не танк, на танке нет конструкций прикрученных так грубо болтами!!! ибо противник может влезть на борт и открутить какю-нибудь штучку, а у танкиста полочка для мыльных принадлежностей внутри потом отвалится. Мой вывод - это не танк. Если это не танк, то это баржа, а тогда всё объясняется - пружинки для отпугивания крабов!
Отправлено: 15.10.10 06:20. Заголовок: то что это не тюнинг..
то что это не тюнинг, 100 процентов, есть фото других танков, и там такая же херня. И еще обратите внимание, что сверху пружины приварены, а снизу нет.
Выпуск: 254 83 г.
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.10.10 07:22. Заголовок: Сварка скорее не шта..
Сварка скорее не штатная. Неразумно переваривать неисправную пружину, проще прицепить новую.
Похоже на удерживающе-прижимной механизм. Пружина перецепляется на устанавливаемое устройство. Может быть дополнительная фара. Место длдя фары очень подходит.
ПРужинки помогают буксировочный трос накидывать на сцепное устройство. Вроде мелочь, а сильно сокращает время. "Анти крыло" это грязеотбойная доска. Работает на любой скорости...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет