Выпуск: 254 83 г.
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.11.15 11:28. Заголовок: ну это я не зна, есл..
ну это я не знаю, но если прицельная дальность ракеты 110 км, то почему она с уровня земли не отработает 10% от максимальной дальности: может и на орбиту выскочит?
Доводилось летать на этом амбаре, когда подошёл к трапу - был один вопрос: как ЭТО летает? Оказалось - легко и непринужденно, В салоне тихо, турбулёнтность ему по фиг. Здоровски
Зарегистрирован: 30.07.14
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.15 18:46. Заголовок: zverkov пишет: АК и..
zverkov пишет:
цитата:
АК им.Ильюшина решил возродить производство Ил-96
Пока это хотелки, пытались и АН-124 возрождать, свернули проект недавно, до этого аналоги АН-24 постигла та же участь, пока наши авиакомпании закупают зарубежный секонд-хенд, нашему гражданскому авиапрому ничего не светит
Отправлено: 08.11.15 19:11. Заголовок: bil59 пишет: Пока э..
bil59 пишет:
цитата:
Пока это хотелки,нашему гражданскому авиапрому ничего не светит
не соглашусь,как раз сейчас он на подьеме.суперДжет уже летает на подходе ЯК.У России должна быть своя авиация как и в СССР.Развалить такое производство было сверх задачей наших либералов,но ничего все вернется. сейчас задачи разные,рабочие места и гос заказ,а раньше бизнес купил металлолом за бугром, продал своим ,зато как звучало "летаем на Боинге"какой там ИЛ или Ту sobol пишет:
цитата:
был один вопрос: как ЭТО летает?
да я тоже летал в Сочи из Москвы,смотрел в окно и не представлял,что это летает?
Зарегистрирован: 30.07.14
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.15 09:01. Заголовок: zverkov пишет: не с..
zverkov пишет:
цитата:
не соглашусь,как раз сейчас он на подьеме
конечно я рад за такой оптимизм, но.......в планах закупок у наших авиакомпаний преобладают в основном боинги и эйрбасы, и по сути нет твердой установки на за закупку отечественных самолетов, а без масштабных заказов поднять авиапром на должную высоту невозможно, а пока только заявления о возобновления производства и то для силовых структур МО и ФСБ по одному борту ИЛ-96, Трансаэро и вовсе заявило что закупать наши самолеты не намерена(хочется верить что ее и за это и наказали), отказываться от откатов в пользу закупок самолетов за рубежом наши чиновники в ближайшее время точно не будут. Все равно какая нибудь блядь получив солидный откат, будет пропихивать под любым предлогом закупки на стороне, нежели у нас. Это как с заменой АН-24, был самолет уже готов к производству ИЛ-114 если не ошибаюсь, нет блин, заставили закупать канадские бомбардье, вообщем пока только разговоры и закупки в основном в интересах МО, по сути нет крупносерийного производства гражданских самолетов, разве что суперджет -100 и тот наполовину не наш. Вот если руководители наших авиакомпаний сделали бы безусловный выбор в сторону нашего авипрома, как например в США, где закупают в основном у своего производителя, тогда есть надежда на возрождение.
Отправлено: 11.11.15 11:40. Заголовок: bil59 пишет: Вот е..
bil59 пишет:
цитата:
Вот если руководители наших авиакомпаний сделали бы безусловный выбор в сторону нашего авипрома
пока руководство авиакомпаний не принадлежало государству и происходила эта вакханалия.даже собственников аэропортов не можно было найти.постепенно проявились все,не нужных банкротили вменяемые ушли в государство.а главное все происходящие для нас санкции и проишествия играют в нашу пользу ,развивать свое.иногда даже интересно становится не сами мы их организовали,видно по другому не льзя было,а сейчас все дороги открыты развивать свое во всем.в первую очередь ВПК космонавтика,Сочи Владивосток, дороги, мосты стадионы,с.хозяйство..идет полно маштабное накопление опыта работ во всех сферах.и гражданская авиация в том числе.идет полное востановление своего хозяйства "а руки то помнят" , "профессионализм то не пропьешь".ломаются все схемы обогащения не законным путем,и это видно,37 года не будет сказал царь,будет по другому,вот оно и происходит,правда скорость видно не та что хотелось,но видно по другому нельзя. отстали и в технологиях и в науке и образовании,а что было наработаны просрали либералы что захватили власть в 90е как то так думаю
пока руководство авиакомпаний не принадлежало государству
не знаю, но похоже мало что изменилось, в штатах именно авиакомпании определяют вектор развития авиампрома, заводы клепают лайнеры под их требования и на их деньги, также и на деньги наших авиа компаний
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет