[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 21:44. Заголовок: АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)


Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.17 00:09. Заголовок: Столько хороших парн..


Столько хороших парней и девчат ушло Вечный покой и светлая память...

...первым делом в самолеты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.17 19:32. Заголовок: ВСЕ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ ..


ВСЕ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ УХОДИТ ТРАГЕДИЯ С ТУ,а вопросов меньше не становится,а тут еще слух пошел о разгоне ЧКАЛОВСКОГО Много раз приходилось в составе экипажа находиться там и чаще всего на самой дальней стоянке,правда это было давно ,но быстро ничего не меняется,только при мне было несколько случаев проникновения на охраняемые стоянки ,а у нашего борта ПДСЧ или часовые пробивали обшивку РЛС БО думая что это доп бак со спиртом,так вот поговорил Я с местными авиаторами и у них несколько вопросов к этому борту,1- посадка в Сочи вообще в плане полета не стояла,2-разговор о дозаправке вообще бред,при полной заправке борт мог спокойно совершить перелет,3-в полетном листе Сочи даже в качестве запасного не намечался 4- Зачем борт посадили в Сочах????????кого или что подбирали или загружали?? под видом дозаправки? 5- Нехватка времени экипажа сообщить о проблемах,что то значит развивалось так стремительно что этого не хватило 6-обычно это мгновенное разрушение фюзеляжа или рулей управления Что может явно указать на теракт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976г.
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: РОССИЯ, Щелково, Московск. обл.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.17 23:42. Заголовок: вроде с авиабазы опя..


вроде с авиабазы опять планируют воссоздать ДИВИЗИЮ ОН

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1975 5 рота 5-й взвод
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.17 09:00. Заголовок: Комиссия пришла к вы..


Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта.

Комиссия пришла к выводу: ошибка второго пилота, типа перепутал рычаги шасси и закрылок. Он чё, идиотом был? НЕ ВЕРЮ! Вскользь упомянуто о перегрузе - это ближе. Вопрос: чем, где и когда перегрузили? Знал ли об этом экипаж? Зачем в Адлере садились? Мутно всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.17 10:45. Заголовок: - Очевидцы говорят, ..


- Очевидцы говорят, что борт взлетал с каким-то натужным ревом…

- Может быть. Представим, что экипаж убрал закрылки до положения ровного полета во время подъема. Летчики могли перепутать рычаг закрылок и рычаг шасси. Сам знаю двоих, кто так делал — просчет советской эргономики. У ТУ-154 они находятся рядом. Командир судна, почувствовав, что самолет теряет высоту, дал максимальный газ. Двигатели, как вы говорите, натужно взревели. Но борту это не помогло.

- Или птица попала в двигатель, - сказал еще один пилот Александр. Он до этого сидел за столиком молча. - Мощи стало не хватать. Пилот задрал нос, произошел срыв потока — у крыла пропала подъемная сила. Вот борт и разбился.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.17 10:46. Заголовок: - С закрылками - заг..


- С закрылками - загадка. Либо механизация действительно сломалась, либо экипаж просто допустил ошибку. У закрылок есть несколько положений: для отрыва от полосы, набора высоты и для ровного полета. Если экипаж случайно установил закрылки в положение для ровного полета во время набора высоты, то машина должна была начать падать — ведь скорость оставалась еще недостаточной. Это чистая ошибка пилота. Кроме этого, закрылки могло заклинить. Но я не знаю, как бы это помешало командиру. Лететь с неработающей механизацией нормально нельзя, но и падать борт тут же не должен.

- Говорят, закрылки могли оказаться в разном положении.

- Ну это вряд ли. Есть системы, которые следят за их синхронной работой. Сломалась механизация одного крыла — подстроилась бы вторая. Закрылки на обоих крыльях разом не ломаются. Такого никогда не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.17 18:16. Заголовок: Ну всё в катастрофе ..


Ну всё в катастрофе ВИНОВАТ ПРАВАК НАШЛИ СТРЕЛОЧНИКА,А ВСЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ЭТОЙ КАТАСТРОФЕ ТАК И ОСТАНУТСЯ НЕ ОЗВУЧЕННЫМИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 30.07.14
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.17 10:18. Заголовок: ZAV пишет: Ну всё в..


ZAV пишет:

 цитата:
Ну всё в катастрофе ВИНОВАТ ПРАВАК НАШЛИ СТРЕЛОЧНИКА,А ВСЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ЭТОЙ КАТАСТРОФЕ ТАК И ОСТАНУТСЯ НЕ ОЗВУЧЕННЫМИ.



МО опревергло эти выводы и посоветовало дождаться конца расследования, а это только якобы предварительные выводы которые никого отношения к окончательному решению комиссии не имеют, так что все еще впереди

bil Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976г.
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: РОССИЯ, Щелково, Московск. обл.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.17 11:22. Заголовок: Перед Новым годом вс..


Перед Новым годом вся информация о погибшем Ту-154 исчезла из эфира, как по приказу. Словно кто-то решил не будоражить общественное мнение, не омрачать населению праздник. Конечно же – только из благих побуждений...

Напомним: трагедия произошла в 5:40 по московскому времени в 1,7 км от побережья. Лайнер Минобороны летел в сирийский Хмеймим с благородной миссией: поздравить выполняющих там воинский долг соотечественников с праздником. Поэтому на борту находился коллектив всемирно известного Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова, а также основатель Фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза), журналисты. Всего – 92 человека, восемь из них – экипаж.

Выдвигаются разные версии катастрофы. Одну из последних преподнес телеканал LifeNews. Якобы борт был перегружен, а один из летчиков перепутал тумблеры убирания шасси и закрылков. Версия, на наш взгляд, несостоятельна. Объясним, почему.

Действительно, эти тумблеры находятся на панели приборов рядом, и за них отвечает правый летчик. Но перепутать их может только новичок. Все навыки управления воздушным судном отрабатываются с курсантской скамьи до автоматизма, до мышечной памяти. Экипаж борта RA-85572 налетал тысячи часов, пилоты с опытом не допускают таких ошибок даже в состоянии крайней усталости.

Командир корабля после доклада правого летчика о нештатной работе закрылков сразу оценил ситуацию как критическую и начал делать правый разворот к берегу, чтобы, видимо, попытаться посадить борт на воду. Но не сумел вывести машину из крена из-за малой высоты и скорости. Самолет сорвался в неуправляемое падение, ударился хвостовой частью фюзеляжа о морскую поверхность и разрушился. Судя по всему, она просто оторвалась, после чего в воду врезалось правое крыло многотонного Ту-154, и он раскололся на несколько частей. Именно этим объясняется то, что не сохранилось крупных обломков фюзеляжа, а пассажиры были сорваны с кресел, тела разнесло течением. До сих пор найти всех не могут. По данным «Военно-промышленного курьера» на момент размещения этой статьи, поднято 80 тел, некоторые из них просто прибило к берегу волной.

Повторим: вряд ли правый летчик мог перепутать тумблеры (рычаги управления шасси и закрылками) даже в состоянии крайней усталости. Ночной полет, безусловно, сопряжен с нагрузками и рисками. Но два часа от Чкаловского до Сочи – не самая тяжкая работа, поэтому говорить об усталости пилотов не приходится. И даже если один из них (допустим) все-таки случайно перепутал тумблеры, он тут же мог исправить оплошность, поняв, что возникает аварийная ситуация. Она развивалась всего 10 секунд и, как следует из расшифрованной записи переговоров летчиков, как раз правый прокричал «Закрылки, сука, чё за х**ня!». То есть он сразу оценил ситуацию, контролировал ее, но почему-то не смог исправить.

Второй причиной падения называют перегрузку самолета. Однако и это, как говорится, мимо кассы. Ту-154 Минобороны – не гражданский борт из глубинки. Разбившийся лайнер базировался на подмосковном аэродроме Чкаловский и входил в состав осуществляющего перевозку военнослужащих ФГБУ «Государственная авиакомпания «223-й лётный отряд» МО РФ. То есть имел особый статус. На военном аэродроме жестче пропускная система, контроль подготовки техники. А в условиях противостояния с запрещенным в России ИГ тут активно работает военная контрразведка – часть структуры ФСБ. Поэтому намеренно перегрузить самолет с целью диверсии невозможно. К тому же в Хмеймим в тот день летело два борта. Один – с грузом благотворительной помощи и подарками, которые как раз должна была раздать доктор Глинка, другой – с пассажирами.

Модификация Ту-154Б-2 рассчитана на перевозку 180 пассажиров. По факту на борту их оказалось 84. То есть можно было взять еще почти 100 пассажиров или эквивалентный груз. Но в этом не было необходимости по вышеназванной причине. Именно поэтому никакой багаж не мог сместиться в хвостовую часть самолета и повлиять на центровку.

В сухом остатке – низкая высота полета: 250-270 метров, которые Ту-154 успел набрать за две минуты. Но и это не фатально. Известны случаи удачной посадки подобных лайнеров на воду. Достаточно вспомнить аварийное приводнение «Боинга» с отказавшими двигателями на Гудзон в 2009 году.

Так что же тогда явилось роковым обстоятельством?

«Следствие до сих пор рассматривает шесть версий случившегося, – рассказал «Военно-промышленному курьеру» первый заместитель начальника оперативного управления Главного штаба ВВС (1997–2003), ведущий советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (2003–2013) генерал-майор Игорь Семенченко. – Но лично я считаю, что это все же мог быть террористический акт».

Семенченко знает что говорит, поскольку долгое время отвечал в ВВС именно за расследование авиационных происшествий. Другое дело, удастся ли найти причину теракта, поскольку для его осуществления не обязательно закладывать СВУ в багаж. Достаточно, образно говоря, засунуть отвертку в один из механизмов выпуска закрылков. Впрочем, посторонний предмет мог там остаться, конечно, и случайно, после технического обслуживания. Но это – уже дело следствия.

Косвенным подтверждением того, что именно подобное обстоятельство (посторонний предмет в механизмах выпуска закрылков) стало причиной ЧП, является решение руководства МО РФ преобразовать ФГБУ «Государственная авиакомпания «223-й лётный отряд» в особую авиационную дивизию, которая существовала раньше. В 2017 году на авиабазе в Чкаловском будет воссоздана Авиационная дивизия особого назначения (АДОН), расформированная в 2010-м. И хотя, как заявили в МО РФ, это не связано с крушением самолета, реинкарнация АДОН, безусловно, не только возродит лучшие традиции прославленного авиационного соединения, но и создаст условия для жизнедеятельности настоящей воинской части с высокой исполнительной дисциплиной, четкой организацией жизни и быта летного состава.

В авиапарк воссозданной дивизии войдут турбореактивные Ту-134 и Ту-154, трансконтинентальные Ил-62 и Ил-18, которые доработаны и модернизированы, оснащены новейшим электронным оборудованием. Появятся, конечно же, и более современные машины. Кстати сам министр обороны Сергей Шойгу летает на Ту-154. Таким образом, АДОН станет важнейшим логистическим элементом обеспечения военной операции в Сирии. До расформирования в 2010 году самолеты и вертолеты АДОН перевозили и эвакуировали советских и российских военнослужащих, гражданских специалистов из горячих точек по всему миру. Кроме того, новая авиационная часть будет обеспечивать расширяющееся военное сотрудничество России с другими странами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 30.07.14
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.17 12:08. Заголовок: VStar76 пишет: В 20..


VStar76 пишет:

 цитата:
В 2017 году на авиабазе в Чкаловском будет воссоздана Авиационная дивизия особого назначения (АДОН), расформированная в 2010-м.



Привет АЭСу, наверняка по его указаниям ликвидировали дивизию

bil Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1975 5 рота 5-й взвод
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.17 16:31. Заголовок: Если посторонний пре..


Если посторонний предмет попал в механизм закрылок, то это произошло в Сочи.
Что изменится с воссозданием АДОН?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.17 18:43. Заголовок: КАКОГО ХРЕНА ОНИ САД..


КАКОГО ХРЕНА ОНИ САДИЛИСЬ В СОЧАХ???!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 30.07.14
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 05:03. Заголовок: ZAV пишет: КАКОГО Х..


ZAV пишет:

 цитата:
КАКОГО ХРЕНА ОНИ САДИЛИСЬ В СОЧАХ???!!!!


Пишут что посадка там не планировалась, сели в Адлере на дозаправку из-за закрытия Моздока.

bil Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.17 08:56. Заголовок: И всё-таки Ту-154 вз..


И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты

Российский Ту-154 потерпел крушение в результате теракта. Такой вывод обнародовали эксперты после получения данных с европейского спутника Sentinel -1B. В момент катастрофы он пролетал над Чёрным морем. Такой новостью поделилось издание «Экспресс газета». На основе полученных сведений специалисты установили следующее.

Согласно данным европейского спутника, экипаж Ту-154 предпринял попытку вернутся на взлётно-посадочную полосу на расстоянии шести километров от берега. Однако в этот момент у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину. Специалисты считают, что к падению самолёта привели внешние магнитные взрывные устройства, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Эта версия также объясняет огромный разброс обломков лайнера. Некоторые части Ту-154 были найдены за 3 километра от места крушения.

Источник: eg.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 01:29. Заголовок: ZAV пишет: Ну всё в..


ZAV пишет:

 цитата:
Ну всё в катастрофе ВИНОВАТ ПРАВАК

Всё теперь валят на стойку шасси. И никто не вспоминает, а сколько же самолётам военно-транспортной авиации мучаться еще.? Где наша гордость 96-е?

...первым делом в самолеты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1975 5 рота 5-й взвод
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.17 16:48. Заголовок: Заблудившийся в бура..


Заблудившийся в буране пилот военного вертолета Ми-8МТ приземлился на одной из автомобильных трасс Казахстана, чтобы узнать у дальнобойщиков дорогу. Далее: https://news.rambler.ru/video/36105386/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Такое было в тиксинской тундре, у вертолета отрубилась навигационная система, увидели оленеводов со стадом, сели, те пальцем показали и ведь правильно показали! Долетели куда надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.17 18:15. Заголовок: Как в анекдоте-Ты не..


Как в анекдоте-Ты не вые...живайся ,ты пальцем покажи куда поплыли америкашки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 30.07.14
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.17 12:20. Заголовок: ZAV пишет: И всё-та..


ZAV пишет:

 цитата:
И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты


Похоже более правдоподобную уже озвучили-взлет с нарушенной центровкой(пассажиры после посадки в Сочи расселись в задней части самолета и борт инженер не рассадил их как положено), ну и возможно в придачу еще косяк с уборкой закрылков


bil Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Выпуск: 1984год 14взвод
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Камчатка Елизово
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.17 03:11. Заголовок: Самое интересное, чт..


Самое интересное, что не нашли 20 тел и большую часть фюзеляжа...такое когда бывает?

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.17 08:22. Заголовок: https://www.ok.ru/vi..


https://www.ok.ru/video/236860936484
Блин какие ПЕРЕГРУЗКИ испытывает летчик,Откуда нам набрать столько СОВЕРШЕННО ЗДОРОВЫХ мальчишек????и тем более не ЕГЭшных,а думающих и мыслящих

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter