Парни, у меня марк-2 на 90 кузове, кто подскажет какие шаровые и саленблоки на передний верхний рычаг можно ставить? Любой фирмы, я перекручу по каталогам. Меня номера интересуют, а то программа рычаги в сборе дает и цена соответствует. Но они же вынимаются! сам смотрел.
Неделю местные кулибины из автосервиса пытались втюхать мне различные детали по недоступным средствам на ВАЗ 21112. А дело было так. Машина не едет, глохнет на холостом. Заезжаю в сервис, проверка на стенде плохие показатели датчика МРВ (массового расхода воздуха), меняют датчик, машина работает но тупит, ставим старый - как часы, уезжаю, на следующий день все повторяется машина глохнет, ставим новый - тупит, ставим старый нормально, но не долго. Приехал я домой с желанием поменять нахрен все в этой машине и меня блин типа инженера осенило! Сунул высунул, контактик почистился, но не много и вся беда! Я галапом с бутылочкой спирта к машинке, контактную группу промыл так, что захотелось закусить и чудо произошло. Машинка заработала как часики, никаких чихов и пыхов, летает как ласточка. и вместо 5,5 тысяч на всякие детальки, расходы составили только на шоколадку для Лариски Кальговой за спирт. Так что если у кого есть инжектор и он начинает таким образом барахлить - глохнуть на ходу, глохнуть на холостом, не развивает мощности, автослесарь говорит что надо мыть форсунки, менять датчик расхода воздуха - значит надо попробовать промыть контактную группу на датчик МРВ. Как вариант, у меня получилось.
Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.04.07 22:07. Заголовок: Re:
Радость твоя объяснима. Когда в начале 90-х прошлого столетия я возил жопу на такомже уебище ("9"), то старый штурманский портфель был забит всякими фигнями - провода, нестандартный крепеж, бегунки, 3 (три) коммутатора... Плюс знакомства с мастерами регулировки (благо у Татьяны студенты бывшие с АТ по всем этим местам в городе) И никогда у меня не было повода об этом пожалеть. Рано или поздно было востребовано. И ощущал свою полноценность, от этих побед и одолений, чуть ли не потенция возрастала и либидо... Но тут началось ускорение с перестройкой и кооперацией, у корешов появились "не наши " машины, которые можно было опробовать... Опущу комплектационные и эргонометрические кайфы, просто быстро выяснилось - они ездят в сервисы только колеса балансировать. Вот и у меня пропало желание щекотать себе нервы такими сомнительными приемами
Наша машина хороша в только одном случае - когда отношения в семье не фонтан, есть гараж и туда можно при любом удобном случае идти "починять" Постараюсь свое отношеие к проблематике изложить более развернуто.
А была у меня восьмерочка из Бельгии, блин настоящая иномарка, отъездив пять лет по дорогам России, не считая пяти лет в Бельгии, с пробегом в 170000 км, отдал в плохие руки. Заливал только масло и бензин. больше ничего не просила! Вообще! Хрень там лампочки поменять, резина сносилась, честно - машина супер. Новый хозяин перед покупкой просчитал все царапины, ржавчинки, салон не чищен, пепельница полная, затрахал до изнеможения, а сам через 5 дней догонялся так, что оторвал движок, так она и умерла. Жалоб не имел на неё, однако. Может наши на экспорт стараются? Типа.
Расскажу одну из своих историй про наши и не наши с 93 года перепробовал москвич 2140 б\у выручил в голодные годы когда пайковые по нескольку лет не платили, потом в 96 2105 реэкспортную 94гв тогда пошли первые пятиступки ничего нормально и на моря летал и по степям астраханским за арбузами и бараниной успел даже попасться налоговикам за то что таксовал. Отдал как говорит Серега в плохие руки профессиональному водиле, до сих пор вижу ее в городке, ужас нет ни одного живого места. В 2000 взял б\у 2110 двухлетку и понял что это самая лучшая из советских машин чтобы о них там не говорили за 4 года поменял только ремень ГРМ и датчик коленвала без которого машина но едет вовсе. Но 2004 я как и многие россияне пересел на иномарку xonda САРА праворукая досталась потом и кровью. С группой товарищей в июне месяце я совершил сначала не очень увлекательное восьмидневное путешествие поездом от Волгограда до Владивостока и обратно на 4-х автомобилях от порта Находки через всю страну (почти) домой, получилось 9750 км по самым увлекательным местам и почти везде видел до боли родные РЛС ПВО а в Канске так вообще мимо кпп проходит трасса, но остановиться не мог шли командой. А когда проезжал Красноярск и гдето по краю пересекал пр. Металлургов, нахлынули воспоминания а с ними и тоска по прошлым годам а ведь знай я что в Красноярске главный МЧСник Скрипко я бы до дома ехал бы дольше . Когда в Иркутске гаишник на посту спросил куда едем и последовал ответ в Астрахань он ох..л.В общим повидал я матушку Россию как говорится из нутри раз судьба после окончания КВКУРЭ определила мне одно место прибывания так я сам нашел себе приключения а ведь наши братцы КВКУРЭшники все это видели сами и каждый день могучую природу красоту тайги бескрайние степи и т.д. Так вот уже сдесь дома я поня что проехать этот путь можно один раз, первый, как прыгнуть с парашюта, а второй уже подумаешь а стоит ли того чтобы рисковать недосыпать устраивать гонки с бандюками терпеть откровенные наезды гаишникова, ведь брат Тихомиров как на троллейбусе по нескольку раз в году проделывает этот путь до Новосиба, дай Бог ему... Хотя о гаишниках я на всех постах где останавливали представлялся как учили в армии звание и фамилия. действовало ошеломляюще. Ближе к дому у гаишников была уже сочувствующая реакция, поэтому нарушения ПДД прощались на ура. Все обратное движение длилось 11 дней и 10ночей. А самое главное это машина на которой я ехал меня не подвела пускала переночевать окружала теплом и лаской за что я её прозвал моя маленькая САРА(евр. имя). Но вот беда 8 октября 2005 года я потерял САРУ она ценой своей жизни и кузова спасла мне жизнь и часть моего здоровья Я отделался легко ОЧМ 7ое ребро с права сотрясение рваная рана правого запястья у моей САРЫ пассивная безопасность на высшем уровне т.к. идиот который проехал на красный на скорости 70км\ч попал как раз в мою правую дверь. Обидно почти всю страну проехал нормально а тут нашлась сволочь и повернула мою жизнь в другом направлении. Свою САРУ я со слезами продал как есть битую получил страховку и а прошлом году купил Себе FIAT PUNTO 2002г.в. машиной доволен свежак только из Гармании есть все кроме АКПП а подушек ажно 6 штук расход ка у САРЫ 5 л. на 100км. Я доволен на нашумарку теперь врядли пересяду добровольно. вот пока вкратце что я хотел рассказать о своих машинках.
Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.04.07 23:07. Заголовок: Re:
24 съезда, Александр Васильевич.
Мне самому есть что рассказать про этот съезд - туда от 14 ОА было 2 делегата - многим известный Бошняк и достаточно - В.Скрипко.
А Леха - тогда денщик-массажист Бошняка, был достаточно близко мне знаком. Бошняк,, надо отдать ДОЛЖНОЕ, помог Лехе тэкстерном стать офицером и выхлопотал ему должгность начфиза на армейском узле связи. Так Леха еще потом сам стал начфизом толмачевского корпуса
Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.07 11:40. Заголовок: Опять про автомобиль
За время долгой службы в ВС не удавалось пользоватся личным авто. 1. Стоимость авто в то время была огромна (10 тыс рублей при ден.довольствии 300 р) . 2. Времени на личный автомобиль (дачу) у офицера в мое время небыло. 3. За рулем приходилось проводить немало времени. 4. Заработанные деньги на авто ( на Севере) после зеленого удара америкосов по СССР удалось реализовать ь только на мебель. Водительское уд. получил в училище в 1969 году. Начал ездить на личном автомобиле когда служба шла к концу.
Водители боялись заезжать по отливу на БДК. Приходилось учить - делай как я. Это бухта Грязная СЕВЕРОМОРСК.
Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.07 11:10. Заголовок: Re:
Тот, разумеется. Мой первый командир полка. Надо напречься как-то да поведать о нем.... Мужик забавный.
Я когда переводился в Красноярск (спасибо Мусину) напоролся на него перед штабом. Козырнул. Он остановился, на меня смотрит. Я - сама серьезость. Тоже перед ним в строевой стойке. Меня изучает, ровно хочет запомнить напоследок. Взгляд его чуть переместился с моих швейковских очей - я чуть поворачиваю голову, чтобы он мог оценить длину шерсти. Затем ниже, на грудь - знак об окончании, классность... Все тип-топ... Левее - - Не положено еще (о колодке за юбилейную медаль) - в командирских глазах удовлетворение.... Затем ниже - а там новенькие туфли установленного образца. Пауза. Беру инициативу в свои руки - поднимаю штанинину, чтобы продемонстрировать носки зеленого цвета. Тьфу! И пошел. Со спины нельзя сказать - довольный, или разочарованный...
А на Бадалыке черт меня занес в силовой щит в казарме (видно энергетиковский рефлекс), а там внутре схема и подпись - "командир 40 рлр капитан Скрипко В.Г." Судьба, думаю...
Александр Васильевич! Есть такой момент - это только первый раз страшно на БДК заезжать. Я заезжал в него на КРАЗ-255 и в первый же раз снес на рампе какую-то железяку, да так что моряки морду у БДК закрыть не могли. Кувалдой отрихтовали что-то и и она закрылась. А потом заезжал и выезжал по счету - раз. Но перед этим я был покрыт матом морскими волками...
Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.04.07 11:38. Заголовок: Re:
As on пишет:
цитата:
А на Бадалыке черт меня занес в силовой щит в казарме (видно энергетиковский рефлекс), а там внутре схема и подпись - "командир 40 рлр капитан Скрипко В.Г." Судьба, думаю...
Виктор, про Скрипко в раздел байки. Пусть народ знает своих героев. Я начну первый.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет