[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.05 12:40. Заголовок: Автолюбитель


Парни, у меня марк-2 на 90 кузове, кто подскажет какие шаровые и саленблоки на передний верхний рычаг можно ставить? Любой фирмы, я перекручу по каталогам. Меня номера интересуют, а то программа рычаги в сборе дает и цена соответствует. Но они же вынимаются! сам смотрел.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 275 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Выпуск: 1984
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 04:59. Заголовок: Re:


Да, правельно говорите кто жизнь понял тому не куда торопиться.

Стас Порфирьев Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 21:22. Заголовок: Блин!


Неделю местные кулибины из автосервиса пытались втюхать мне различные детали по недоступным средствам на ВАЗ 21112. А дело было так. Машина не едет, глохнет на холостом. Заезжаю в сервис, проверка на стенде плохие показатели датчика МРВ (массового расхода воздуха), меняют датчик, машина работает но тупит, ставим старый - как часы, уезжаю, на следующий день все повторяется машина глохнет, ставим новый - тупит, ставим старый нормально, но не долго. Приехал я домой с желанием поменять нахрен все в этой машине и меня блин типа инженера осенило! Сунул высунул, контактик почистился, но не много и вся беда! Я галапом с бутылочкой спирта к машинке, контактную группу промыл так, что захотелось закусить и чудо произошло. Машинка заработала как часики, никаких чихов и пыхов, летает как ласточка. и вместо 5,5 тысяч на всякие детальки, расходы составили только на шоколадку для Лариски Кальговой за спирт. Так что если у кого есть инжектор и он начинает таким образом барахлить - глохнуть на ходу, глохнуть на холостом, не развивает мощности, автослесарь говорит что надо мыть форсунки, менять датчик расхода воздуха - значит надо попробовать промыть контактную группу на датчик МРВ. Как вариант, у меня получилось.

PEREZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 22:07. Заголовок: Re:


Радость твоя объяснима.
Когда в начале 90-х прошлого столетия я возил жопу на такомже уебище ("9"), то старый штурманский портфель был забит всякими фигнями - провода, нестандартный крепеж, бегунки, 3 (три) коммутатора...
Плюс знакомства с мастерами регулировки (благо у Татьяны студенты бывшие с АТ по всем этим местам в городе)
И никогда у меня не было повода об этом пожалеть.
Рано или поздно было востребовано.
И ощущал свою полноценность, от этих побед и одолений, чуть ли не потенция возрастала и либидо...
Но тут началось ускорение с перестройкой и кооперацией, у корешов появились "не наши " машины, которые можно было опробовать...
Опущу комплектационные и эргонометрические кайфы, просто быстро выяснилось - они ездят в сервисы только колеса балансировать.
Вот и у меня пропало желание щекотать себе нервы такими сомнительными приемами

Наша машина хороша в только одном случае - когда отношения в семье не фонтан, есть гараж и туда можно при любом удобном случае идти "починять"
Постараюсь свое отношеие к проблематике изложить более развернуто.

Лучше умереть в долгу, чем оставить наследство...

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 00:11. Заголовок: Блин!


А была у меня восьмерочка из Бельгии, блин настоящая иномарка, отъездив пять лет по дорогам России, не считая пяти лет в Бельгии, с пробегом в 170000 км, отдал в плохие руки. Заливал только масло и бензин. больше ничего не просила! Вообще! Хрень там лампочки поменять, резина сносилась, честно - машина супер. Новый хозяин перед покупкой просчитал все царапины, ржавчинки, салон не чищен, пепельница полная, затрахал до изнеможения, а сам через 5 дней догонялся так, что оторвал движок, так она и умерла. Жалоб не имел на неё, однако. Может наши на экспорт стараются? Типа.


PEREZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Знаменск-Капустин Яр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 09:40. Заголовок: мои машины


Расскажу одну из своих историй про наши и не наши с 93 года перепробовал москвич 2140 б\у выручил в голодные годы когда пайковые по нескольку лет не платили, потом в 96 2105 реэкспортную 94гв тогда пошли первые пятиступки ничего нормально и на моря летал и по степям астраханским за арбузами и бараниной успел даже попасться налоговикам за то что таксовал. Отдал как говорит Серега в плохие руки профессиональному водиле, до сих пор вижу ее в городке, ужас нет ни одного живого места. В 2000 взял б\у 2110 двухлетку и понял что это самая лучшая из советских машин чтобы о них там не говорили за 4 года поменял только ремень ГРМ и датчик коленвала без которого машина но едет вовсе. Но 2004 я как и многие россияне пересел на иномарку xonda САРА праворукая досталась потом и кровью. С группой товарищей в июне месяце я совершил сначала не очень увлекательное восьмидневное путешествие поездом от Волгограда до Владивостока и обратно на 4-х автомобилях от порта Находки через всю страну (почти) домой, получилось 9750 км по самым увлекательным местам и почти везде видел до боли родные РЛС ПВО а в Канске так вообще мимо кпп проходит трасса, но остановиться не мог шли командой. А когда проезжал Красноярск и гдето по краю пересекал пр. Металлургов, нахлынули воспоминания а с ними и тоска по прошлым годам а ведь знай я что в Красноярске главный МЧСник Скрипко я бы до дома ехал бы дольше . Когда в Иркутске гаишник на посту спросил куда едем и последовал ответ в Астрахань он ох..л.В общим повидал я матушку Россию как говорится из нутри раз судьба после окончания КВКУРЭ определила мне одно место прибывания так я сам нашел себе приключения а ведь наши братцы КВКУРЭшники все это видели сами и каждый день могучую природу красоту тайги бескрайние степи и т.д.
Так вот уже сдесь дома я поня что проехать этот путь можно один раз, первый, как прыгнуть с парашюта, а второй уже подумаешь а стоит ли того чтобы рисковать недосыпать устраивать гонки с бандюками терпеть откровенные наезды гаишникова, ведь брат Тихомиров как на троллейбусе по нескольку раз в году проделывает этот путь до Новосиба, дай Бог ему... Хотя о гаишниках я на всех постах где останавливали представлялся как учили в армии звание и фамилия. действовало ошеломляюще. Ближе к дому у гаишников была уже сочувствующая реакция, поэтому нарушения ПДД прощались на ура. Все обратное движение длилось 11 дней и 10ночей. А самое главное это машина на которой я ехал меня не подвела пускала переночевать окружала теплом и лаской за что я её прозвал моя маленькая САРА(евр. имя).
Но вот беда 8 октября 2005 года я потерял САРУ она ценой своей жизни и кузова спасла мне жизнь и часть моего здоровья Я отделался легко ОЧМ 7ое ребро с права сотрясение рваная рана правого запястья у моей САРЫ пассивная безопасность на высшем уровне т.к. идиот который проехал на красный на скорости 70км\ч попал как раз в мою правую дверь. Обидно почти всю страну проехал нормально а тут нашлась сволочь и повернула мою жизнь в другом направлении. Свою САРУ я со слезами продал как есть битую получил страховку и а прошлом году купил Себе FIAT PUNTO 2002г.в. машиной доволен свежак только из Гармании есть все кроме АКПП а подушек ажно 6 штук расход ка у САРЫ 5 л. на 100км. Я доволен на нашумарку теперь врядли пересяду добровольно. вот пока вкратце что я хотел рассказать о своих машинках.


pahmesterov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 10:08. Заголовок: Re:


pahmesterov Можно только по хорошему позавидовать владельцу таких Машин.
А что, делегат всех парийных съездов Скрипко еще трудится в Красноярске?

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1986
Зарегистрирован: 09.11.06
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 11:53. Заголовок: Re:


В МЧС служит его сын.

Геннадий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1980
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 20:36. Заголовок: Re:


будте остарожны и внимательны за рулем




-----------------------------------
Работай с умом, а не до ночи.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 20:40. Заголовок: Блин!


Вот что бывает с иномарками, когда они сталкиваются с отечественными высотомерами! А ПРВ хоть бы что!

PEREZ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Знаменск-Капустин Яр
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 22:15. Заголовок: Re:


александр Мой замок Скрипко Олег полковник МЧС а его отец также в структуре МЧС на правах пенсионера и старшего товарища

pahmesterov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 22:59. Заголовок: Re:


pahmesterov В разделе байки я бы мог много рассказать про делегата 23 съезда КПСС, если найду время и силы обязательно напишу.

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 23:07. Заголовок: Re:


24 съезда, Александр Васильевич.

Мне самому есть что рассказать про этот съезд - туда от 14 ОА было 2 делегата - многим известный Бошняк и достаточно - В.Скрипко.

А Леха - тогда денщик-массажист Бошняка, был достаточно близко мне знаком. Бошняк,, надо отдать ДОЛЖНОЕ, помог Лехе тэкстерном стать офицером и выхлопотал ему должгность начфиза на армейском узле связи.
Так Леха еще потом сам стал начфизом толмачевского корпуса

Надо только темку создать соответствующую

Лучше умереть в долгу, чем оставить наследство...

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 23:17. Заголовок: Re:


Правильно - 24, но все равно руки зачесались. Так и хочется по Клаве пробежатся про Скрипко.

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 11:40. Заголовок: Опять про автомобиль


За время долгой службы в ВС не удавалось пользоватся личным авто. 1. Стоимость авто в то время была огромна (10 тыс рублей при ден.довольствии 300 р) . 2. Времени на личный автомобиль (дачу) у офицера в мое время небыло. 3. За рулем приходилось проводить немало времени. 4. Заработанные деньги на авто ( на Севере) после зеленого удара америкосов по СССР удалось реализовать ь только на мебель.
Водительское уд. получил в училище в 1969 году. Начал ездить на личном автомобиле когда служба шла к концу.

Водители боялись заезжать по отливу на БДК. Приходилось учить - делай как я. Это бухта Грязная СЕВЕРОМОРСК.

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1980
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 15:14. Заголовок: Re:


As on пишет:

 цитата:
туда от 14 ОА было 2 делегата - многим известный Бошняк и достаточно - В.Скрипко.



Витя, это не тот Скрипко, что командовал в Иркутске?


-----------------------------------
Работай с умом, а не до ночи.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 11:10. Заголовок: Re:


Тот, разумеется.
Мой первый командир полка.
Надо напречься как-то да поведать о нем.... Мужик забавный.

Я когда переводился в Красноярск (спасибо Мусину) напоролся на него перед штабом.
Козырнул.
Он остановился, на меня смотрит. Я - сама серьезость.
Тоже перед ним в строевой стойке. Меня изучает, ровно хочет запомнить напоследок.
Взгляд его чуть переместился с моих швейковских очей - я чуть поворачиваю голову, чтобы он мог оценить длину шерсти.
Затем ниже, на грудь - знак об окончании, классность... Все тип-топ... Левее -
- Не положено еще (о колодке за юбилейную медаль) - в командирских глазах удовлетворение....
Затем ниже - а там новенькие туфли установленного образца.
Пауза.
Беру инициативу в свои руки - поднимаю штанинину, чтобы продемонстрировать носки зеленого цвета.
Тьфу! И пошел.
Со спины нельзя сказать - довольный, или разочарованный...

А на Бадалыке черт меня занес в силовой щит в казарме (видно энергетиковский рефлекс), а там внутре схема и подпись - "командир 40 рлр капитан Скрипко В.Г."
Судьба, думаю...

Лучше умереть в долгу, чем оставить наследство...

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1984 14 взвод
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 07:34. Заголовок: Re:


Александр Васильевич! Есть такой момент - это только первый раз страшно на БДК заезжать. Я заезжал в него на КРАЗ-255 и в первый же раз снес на рампе какую-то железяку, да так что моряки морду у БДК закрыть не могли. Кувалдой отрихтовали что-то и и она закрылась. А потом заезжал и выезжал по счету - раз. Но перед этим я был покрыт матом морскими волками...

В здоровом теле - здоровый цинизм!
Всегда говори, что думаешь, но думай, что говоришь...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 11:37. Заголовок: Re:


Согласен, но воины боялись заезжать и мы вдвоем с прапорщиком загнали всю роту без проблем.



aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 11:38. Заголовок: Re:


As on пишет:

 цитата:
А на Бадалыке черт меня занес в силовой щит в казарме (видно энергетиковский рефлекс), а там внутре схема и подпись - "командир 40 рлр капитан Скрипко В.Г."
Судьба, думаю...

Виктор, про Скрипко в раздел байки. Пусть народ знает своих героев. Я начну первый.

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Germania
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 18:19. Заголовок: Re:


У кого хватает бабок,советую брать немцев,не пожелеете!!!
Если что могу помочь!(не с баблом,с машиной)

Выпуск 1985, 7 рота,4 взвод-кто нибудь есть живой?
Я Олег Смирнов-кто нибудь помнит???
Живу в Германии уже 5лет.Кто меня помнит пишите
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 275 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter