Вычисляем: ((2,25 – 1)/(2,25 + 1))*299,792458 = 115,30479153846153846153846153846 т. км/с.
Категорически не согласен , допустим вы подъезжаете к светофору и горит красный , а до перекрестка ну допустим 100 меров, краснй горит 30 сек, желтый 2 секунды 30+2=32 V=100/32=3.125 м/c, и причем тут доплер
Отправлено: 23.03.08 20:12. Заголовок: А вообще-то я информ..
А вообще-то я информацию про эффект доплера впариваю гаишникам, когда они мне начинают парить про мое превышение скорости. Расчеты конечно не предьявляю, но словесно умотал не однажды. Не даром же КРТУ закончил с красным дипломом! Предмет ППР у нас преподавали по высшему классу! А за науку всем принявшим участие мой нижайший поклон! Гурий! Специально для тебя! Ты правильно понял. Не дожидаясь завтра одну книженку прочитал. Обложки у нас не принимают. Это не советское время экономии.
Выпуск: 81 год 83 взвод
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: RF, Томск
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.08 20:20. Заголовок: вш пишет: А вообще-..
вш пишет:
цитата:
А вообще-то я информацию про эффект доплера впариваю гаишникам,
Жаль не выпускают антирадары калибраторы, направили на тебя гаишники свой радар, он-калибратор эт сигнал принял и обработал так что отраженный сигнал будет таким с какой скоростью положенно ехать, или какую ты сам выставиш, во будет потеха, мчищся со скорость 120 км/ч, а радаре 40 о ох..ют гаишники
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.03.08 20:21. Заголовок: Ну раз уж речь пошла..
Ну раз уж речь пошла о милицейских радарах...
Например: милицейский радар «Барьер-2М» (СФ-100СЦМ), измеряет скорость движения автомобилей в диапазоне от 20 до 199 км/час. Основная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более ± 1 км/час. Рабочая частота излучения при измерении скорости: 10`525 ± 30 МГц.
Посчитаем теперь Kd и частоту на указателе, в зависимости от скорости:
Kd2 = (C +V)/( C-V )
Fук = Kd2 * F – F или Fук = F * (Kd2 – 1)
Где Fук – частота, выделяемая при смешивании частоты генератора с частотой отражённого сигнала от движущегося объекта.
Например: милицейский радар «Барьер-2М» (СФ-100СЦМ), измеряет скорость движения автомобилей в диапазоне от 20 до 199 км/час. Основная погрешность измерителя скорости при измерении скорости не более ± 1 км/час. Рабочая частота излучения при измерении скорости: 10`525 ± 30 МГц.
Отправлено: 23.03.08 20:39. Заголовок: К слову об антирадар..
К слову об антирадарах. Их проименение начал еще лет 8 назад. Правда у меня эффект немного другой. Встречный предупреждает о гаишниках. Включаю приборчик и сбрасываю скорость до 30-35 км. На радаре за сотню. Вот потеха. Но потом повзрослел. Гаишники наши пришли почти к европейскому стандарту. Вежливые. Желание издеваться пропало.
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.03.08 21:25. Заголовок: Прошу обратить внимание
вш пишет:
цитата:
К слову об антирадарах.
Прошу обратить внимание: рабочая частота 10`525 ± 30 МГц. Это говорит о том, что опорный генератор не кварцуется, да это и не нужно т.к. измеряется взаимная скорость, K d – симметричен и от частоты не зависит, (зависит только от взаимной скорости) и на точность измерения это не влияет!!! Вывод: душить радар нужно в полосе частот, что значительно усложняет задачу. Радует одно - не менты придумали радары.
Господа , радар можно не душить.Вы забыли теорию "блестящих точек".Можно изменить конструкцию автомобиля.Напомню, что сигнал отражается в направлении излучателя от поверхностей 3-х типов -ребро -вершина -поверхность двойной кривизны. Исходя из этого бесконечно длинный цилиндр ни один локатор обнаружить не сможет, даже ментовский.
Отправлено: 24.03.08 10:58. Заголовок: Не знаю как и почему..
Не знаю как и почему, но в передаче"Мозголомы" проверяли все байки про отражатели, омпакт диски и все прочее. Наивернейший способ - глушить на рабочей частоте. Но есть ряд проблемм. А насчет гаишников - вежливость наших иногда очень выводит. Даже послать не можешь. Взятки конечно вымогают, но очень вежливо. Есть конечно сволочи, но это к теме про РЛС не относится.
Сергей Вячеславович прав. Лучше не душить, а соблюдать ПДД. Ну в крайнем случае установить радар-детектор работающий в трех диапазонах: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,150 ГГц), и Ка-диапазон (от 33,4 до 36,0 ГГц). Например Escort Passport 8500. Кроме того, многие современные радар-детекторы реагируют и на излучение лазерных радаров (с длиной волны 800-1100 нанометров). Escort Passport 8500 на трассе определяет радар на расстоянии 2 км, а в городе до 500м. Дальность обнаружения "Барьера 2М" -300м.
Отправлено: 25.03.08 10:38. Заголовок: А обычнй КВ приёмник..
А обычнй КВ приёмник настроить на частоту радара и в машину-не будет ли принимать? Кто проверит, у кого ГАИшник знакомый даст откалибровать какой-нибудь ОКЕАН ?
Дорогие друзья! Есть предложение перенести обсуждение анти радаров и всего прочего в тему РЭБ! А то договоримся до того, что РЛС не только ночью, но иднем видеть не будут. Например как у нас в Молдове.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет