[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 10:01. Заголовок: продолжение темы: А что сейчас?


Чтобы понять что сейчас, прочитайте воспоминания Г.К. Дуброва http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2004.18.19


aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 391 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


beloglasov





Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 06:49. Заголовок: Re:


Он самый.

Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий





Выпуск: 1986
Зарегистрирован: 09.11.06
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 08:18. Заголовок: Re:


В 1999 году при сокращении училища , я перегонял 35Д6 (которая стояла в училище) на БХВТ в Зоозерку. Столкнулись с теми же проблеммами. выехать с территории училища не могли, не хватало радиуса, пришлось разбирать два забора, что бы выехать на Малиновского в районе старого КПП. Очень не поворотливая штука.

Геннадий Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 17:02. Заголовок: Re:


Alex12 Е ще раз спасибо за фотосессию по вышке. Очень пригодилась и все сообщения по эксплуатации.

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
Fron





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 19:12. Заголовок: Re:


Рядом полчком живу, постараюсь снять на камеру.
Мы жили не в то время и у нас другой менталитет. Сейчас офицер хочет повышение по службе, не из за карьерного роста. Это повышение приносит больший доход.
.

Спасибо: 0 
Профиль
Fron





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 19:40. Заголовок: Re:


alex12 не хочетрся ни кого обижать. Но виновны не разработчики-виновны эксплуататоры. Вам предстояло транспортировать технику,. которая у Вас была, а не котурую Вы хотели иметь.Есть определенные технические требованиря по грузоподъемности дорожного полотна, мостовых сооружений и других элементов дороги, есть тре бовавания к радиусу разворота. А если кто- нибудь сдавал на водительское удостоверение, должен был знать, что прицеп смещается к ценру поворота. Евли мне не изменяет память, то перед передислокацией надо выполнить разведку маршрута,нарисовать крокки,согласовать с органами местного самоуправления и ГАИ. Возникает вопрос?: кто это делал и по чьему приказу.

Спасибо: 0 
Профиль
Alex12





Выпуск: 1992
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 16:05. Заголовок: Re:


Ну естественно мы не такие тупые, что бы соваться с такой техникой через 9 мостов, на которых висит ограничение 17 т. Дорожное полотно ни кто для нас специально отсыпать и конечно строить не будет. Да и без машины сопровождения через Иркутск не попрешь. На въезде на посту ГИБДД сразу же захомутают. И естественно возникает вопрос. А где у нас учат водить такую технику? Имеется ввиду в РТВ. Да и разработчиков ни кто не винит. Просто шла речь как бы хотябы не много облегчить жизнь последующим поколениям молодых лейтенантов.

Лучше работать завтра, чем сегодня?! Спасибо: 0 
Профиль
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 23:41. Заголовок: Re:


Маладец!
Все правильно!
...Как-то прируливает ко мне командир соседнего инжбата с просьбой:
- Витя, подбери мне проверяющих, а то итоговая ведь, надо в армию отсылать...
- Да не вопрос. Уважим.
- Но только не любых, а знакомых с особенностями службы в ПВО...

Вспомнилась историйка....
Про "особенности службы"... И про боевые и транспортные автомобили РТВойск..
...Как-то по глубокой осени (уже в шинелках ходили) подходит ко мне, разбитному лейтенанту, с самого утра Саши Скибо батюшка, и, характерно бурча, отдает приказание - взять КрАЗ "лапотник" с загруженой в него 200-кой и отогнать в Иркутск.
Специфически заточенный мозг быстро просчитал - даже с учетом пятницы (а двжение тогда было совершенно другое) я в Красных казармах буду уже после обеда. А в 19.00 гарантированно гарцевать в каком-нибудь кабаке с группой товарищей со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Ну, а уж к понедельнику как-нибудь, с божьей помощью, если все будет нормально, вернусь назад, на Белую...
Прыг, и полетел...
Но за Ангарском, как раз в тех местах, где незамерзающие каналы, лопнуло самое заднее правое колесо.
Кразина неожиданно вышел на закритические углы атаки, чем не только несказанно удивил, но и дал понять - приехали.
Я, не теряя присутствия духа, отдаю указ, который, в принципе, был очевиден - менять колесо. Тотчас же. Немедля.
Водила, не сморгнув, мне степенно объяснил, что у него нет не только запаски, но и ключа требуемого и домкрата. И даже верхонок каких.
На вопрос - Какой баран тебя выпустил из парка? - я получил исчерпывающий ответ. Аж на 4 фамилии со званиями...
Я на попутках (километров 45) добираюсь до Кр.казарм, докладаю и получаю ответ - Ждите! (значение этого слова, думаю, всем понятно...)
Влет им объяснил, что это уже их проблема, а у меня начался гон, но из сердобольности даже нарисовал на гумашке, как легче найти аварийный экипаж. А из чувства справедливости - пообещал накатать рапорт про организацию работы автослужбы. И контроль.
Примчал, зачуяв недоброе, на запах паленого зам. командира Гена Шубенков, относившийся ко мне с видимой симпатией и тоже, не менее быстро, уболтал меня показать это место лично и на местности (пардон за тавтологию) карете скорой автомобильной помощи в/ч 71407.
Пока мы с ним спорили на тему исправного выполнения своих служебных обязанностей должностными лицами полка, примчал прапор с собаку ростом (сидячую) докладать - машина стоит, в ней запаска, домкраты и ключи.
- Правая задняя?
- Да, именно такая.
Приехали. Тех.персонал занялся восстановительными работами, а я погрузился в расчеты - успею ли сегодня, или все на завтра?
Это прервала прямая солдатская речь - открученное только что колесо улетело под откос.
А он был как специально для таких случаев - крутой, гладкий и длинный (м-в 10...)
Прое...ли? - Доставайте.
А какие "доставайте", если оба бойца - дрищи дрищами и прапор с не самую крупную собаку...
Разделся, и в туфельках, почти один, выволок. Но оказалось, что колесо это надо еще загрузить в кузов "зилка"...
Как я его туда запихал, представить не могу, хоть и с третьего раза, но легенда эта долго ходила...
Благодаря чему ни одному бойцу не приходило в голову прикинуться слабослышашим в моем присутствии...
Хотя и раньше не помню случаев...

Лучше умереть в долгу, чем оставить наследство...

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем
Спасибо: 0 
Профиль
toi.sochi533@mail.ru





Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, СОЧИ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 18:51. Заголовок: ВаХ!


александр пишет:

 цитата:
Чтобы понять что сейчас, прочитайте воспоминания Г.К. Дуброва http

Такой же мой ком.бригады п-к Трухан. Командиры не повторимые! Дай Бог им...!!! Знал того и того!

Спасибо: 0 
Профиль
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 01:01. Заголовок: Re:


Не может быть!

Лучше умереть в долгу, чем оставить наследство...

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем
Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 11:31. Заголовок: Re:


toi.sochi533@mail.ru А подробнее?

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
radar





Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 19:30. Заголовок: RE: Fron.


Разработчики разработчиками, что заказали то и получили, эксплуатация эксплуатацией , а командование командованием. Тоже вспомнилась одна поучительная история, получили П-40 на дежурстве не стояла, дали ее мне в нагрузку к П-35, люблю новую технику пришла литература, развернул включил настроил попробовал, хорошая машина, дали мне на нее механика водителя с учебки вот и весь расчет.Начинаются окружные учения как водится с контрольными целями, дальней авиацией ( с Энгельса) все как у As on в стихах ,дело происходило в Краснознаменном Бакинском Округе ПВО.
Бригадиру пришла мысль выставить в засаду П-40 снизить высоту нижней границы РЛП с акватории Каспийского моря и обнаружить супостатов на предельной дальности дабы успешно обеспечить б/д ИА и ЗРВ ( с море ожидались Бе-12). Вызывают на КП РТБ дают карту ставят задачу , на карте маршрут ( времени на разведку дорог и установления грузоподьемности мостов ноль). И вперед старлей через 30 мин доложить по радио слава богу частоты дали доложить со станции о готовности к передислокации. На карте маршрут проложен по шоссе Баку Тбилиси жара под 40 по Цельсию, понимаю что на танке по асфальту от асфальта ничего не останется, и прекрасно понимаю кто в этой истории будет дураком. Ну благо хорошо прочитал раздел эксплуатации и транспортировки изделия. Обуваю гусеницы в резиновые башмаки докладываю о готовности естественно с опозданием получаю напутствия ... и одев танкошлемы втроем отправляемся в путь, пока ехали до шоссе все было нормально, вышли на асфальт немног проехал посмотрел что твориться за мной , картина неприглядная во- первых когда шел по горам половина резины с подушек слетела, во-вторых и подушки коегде посрывало. принимаю решение вдоль трассы. Пылища грязища, но хоть передислоцирумся спокойно, добирамся до моста грузоподьемсть 10 т, ищу обьезд нахожу, и снова вдоль трассы, снова мость такой же примерно грузоподьемности, Обьезжаю идет магистральный водовод через него деревенный настил проскакиваем его смотрю сзди фонтан метров 30, двигаемся далее летит навстречу нам уазик сваливает с шоссе и к нам подруливает, выскакивает водила подает сигналы чтобы остановились, останавливаюсь вылажу с танка с уазика вылазить ком кор генерал -майор Пулов ( фронтовик , герой Советского Союза), представляюсь, докладываю задачу , он попросил документы на передислокацию, и дает мне команду: Ложишься на обратный курс по прибытию на основную позицию доложишь командиру об отмене его приказа, на КП корпуса что прибыл на основную позицию.Мудрый был командир, как кончилась эта история не известно, но меня не наказали. Вот так мы воевали. Fron правильно все говорит.Маршрут должен быть разведан, пройден хотя бы на любой машине.Должен быть и приказ на пердислокацию, а там естественно и маршрут и грузоподьемность мостов и переправ, обьездные пути и точки привязки да много еще чего долно быть.

3295 Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 22:16. Заголовок: Re:


Хорошая история, она повторялась из раза в раз, и никого ничему не научила. Однажды переправлял П-40 по льду, считал по справочнику толщину льда. По асфальту разгонялся до 60 - картина достойная !




aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
radar





Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 20:50. Заголовок: RE:Александру.


александр пишет:

 цитата:
Однажды переправлял П-40 по льду, считал по справочнику толщину льда. По асфальту разгонялся до 60 - картина достойная !


Хорошие фото, по асфальту разгонялся до 80 идет хорошо, чуть фрикционами дернешь резина летит впереди танка. Не машина самолет у меня стояли двигатели питания газотурбинные, это песня продувка - один , продувка два -запуск, как в авиации, жаль только форсажа нет. Васильич, а что ледовые переправы тоже тоже в башмаках преодолевали, на нижнем фото если мне не изменяет память НРЗ слева от ИКО, даже видны КФ? История историей но нас то она чему-то научила, если бы не думали может и в живых бы не были.

3295 Спасибо: 0 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 22:20. Заголовок: Блин!


А я так думаю, что вы все правильно делали! А если дудка загудит, кто блин какие разведки дорог делать будет? каму нахрен нужен будет тот асфальт! Да никому, а вы как раз доказали, что задачу можем выполнять в любое время, в любых условиях, на любых расстяниях, и техника вас не подвела, и вы задачу выполнили. А то что командир асфальт пожалел, так это еще вопрос, кому он сделал хорошо. Кто был во Вьетнаме или Афгане, они что там после мерседесов ездили, или не дай бог новый русский на дачу не проедет, это его проблемы. Военных должны ссать и уважать. Или есть варианты?

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 07:40. Заголовок: Re:


Башмаки показал для асфальта , а по льду железом. Вот они ГАБ.


А вот она резина!


Больше 60 не получилось - полетел асфальт и резиновые башмаки. переправлял по деревянному мосту возле Пудожи, ограничение до 15 тонн. С разгона вылетел на другой конец моста, так он еще долго болтался.

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
radar





Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 18:40. Заголовок: Re:Александр.


александр пишет:

 цитата:
Вот они ГАБ.


Что то у меня они выглядели не так, у меня откидывались вниз газоотбойные щитки из нержавейки. Может это более свежий образец, я смотрю на турбине еще пломбы стоят.И судя по краске это свежий образец или хорошо сохранился. по асфальту я более 40 не пробовал, а на грунте 80 идет более не пробовал.
Я думаю что сотку пойдет.

3295 Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 13:34. Заголовок: П-40


Попробую найти фото с другого бока.


aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
radar





Зарегистрирован: 06.01.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 17:49. Заголовок: Re:Александр.


александр пишет:

 цитата:
Попробую найти фото с другого бока.


Спасибо , это более знакома может уже конечно кое-что подзабыл.

3295 Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 09:01. Заголовок: БРОНЯ


Но пехота , я имею ввиду ПВО СВ , не остановилась в развитии. На МАКСе показали хорошие локаторы.


aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
beloglasov





Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 09:05. Заголовок: Re:


24 августа сдал Красноярский ртп и вступил в кагорту военных пенсионеров Кирилюк Е.В. выпускник 1982 года. Прием в ряды пенсионеров прошол на высоком организационном уровне.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 391 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter