Парни, у меня марк-2 на 90 кузове, кто подскажет какие шаровые и саленблоки на передний верхний рычаг можно ставить? Любой фирмы, я перекручу по каталогам. Меня номера интересуют, а то программа рычаги в сборе дает и цена соответствует. Но они же вынимаются! сам смотрел.
Отправлено: 14.02.10 17:32. Заголовок: Вопрос в солнечной М..
Вопрос в солнечной Молдавии поднимался не из-за морозов в -23 градуса как в этом году или -35 в 2006. Вопрос поднимался о том, что холодный, а не "замороженный" двигатель не запускается! И всего-то. И трагедии здесь нет! просто вышел из строя датчик температуры. А от него не поступал "+" на исполнитеьное реле, а оттуда на пусковую форсунку. А датчик не меряет температуру окружающей среды! Так что ни чего ДИКОГО в этом не вижу. Дико выглядит то, что масло в двигателе и солярка летнии. Дико, что АКБ и свечи хреновые! А еще ДИКО, что некоторые умельцы антифриз до -25 разбавляют! А в что дикого в том что датчик вышел из строя не вижу. Может потому что молдовская машина и ей до лампочки сибирские морозы?
Отправлено: 15.02.10 09:42. Заголовок: Так и сделал. А что ..
Так и сделал. А что бы не менять конструкцию(так по теплому найду где неисправность) бросил + от кнопки. И проблемм не стало! А при хорошей подготовке к зиме машина и в молдавские морозы хорошо заводилась на газе. Просто большой расход в этом случае и есть возможность замерзания! Молдавия конечно не является автопроизводителем. Она является автоиспользователем. А марка очень простая молдавский запорожец, т.е МБ 200Е.
Отправлено: 15.02.10 11:39. Заголовок: EVгений Я езжу на с..
EVгений Я езжу на своем Паджерике с июля 2008, два раза менял свечи - жаба давит ставить оригинальные, поменял топливный и воздушный фильтра. Солярка наша, из Японии и Кореи к нам не возят. Заводится в любой мороз, даже с дистанционки.
Отправлено: 16.02.10 09:58. Заголовок: Да вроде на упаковке..
Да вроде на упаковке так написано! Для моей машины №5. Для других надо смотреть по каталогу. Самые "редкие" для W-210 , двигатель 2.3 литра! Расчитаны на 60 тысяч! Поставляет мне их товарищь, пенсионер ВС! Говорит оригинал. Анализируя работу - верю! Хотя главное не где сделаны - главное КАК сделаны! Тем более, что известные фирмы размещают изготовление деталий там где дешевая рабочая сила, а потом ставят свое клеймо.
14 топ-менеджеров АвтоВАЗа получили в 2009 году 103,12 млн рублей – помимо вознаграждений Ответ на еще один проклятый российский вопрос – почему АвтоВАЗ вместо машин упорно штампует «ведра с гайками», крайне прост. Когда у Генри Форда поинтересовались о его богатстве, он изрек знаменитую фразу: «Вы знаете, я никогда не мечтал стать миллионером, но всегда хотел сделать хороший автомобиль».
Кумир Америки, создавший в 1908 году знаменитый «Форд Т», который называли «машиной всех времен и народов», и поныне является примером для подражания. Руководители трех главных автомобильных концернов США – General Motors, Ford и Chrysler – на период кризиса объявили, что готовы работать за символическую зарплату в 1 (один!) доллар. А ведь им было что терять. К примеру, рулевой корпорации Ford Мулалли в лучшие времена получал почти $22 млн в год.
На столь радикальное сокращение личных доходов топ-менеджмент американских автогигантов пошел после обращения в Конгресс с просьбой выделить срочный кредит для помощи отрасли. Чтобы, не дай Бог, никто не заподозрил этот топ-менеджмент в своекорыстии и желании запустить лапу в бюджетные средства.
У современной России, как всегда, свой путь, «блажь» западных руководителей нам не указ. В одном лишь кризисном 2009 году правительство РФ помогло торпедированному флагману отечественного автопрома – АвтоВАЗу – разобраться с огромными долгами и предоставило многомиллиардную помощь «живыми деньгами». Не считая того, что было «закачано» ранее.
Результаты не замедлили сказаться: 14 топ-менеджеров АвтоВАЗа получили (рука не поворачивается написать «заработали») в том же кризисном 2009 году 103,12 млн руб. – и это без учета вознаграждений, сообщает Интерфакс. Все правильно, по закону сохранения: где-то убыло (в кризис продажи автомобилей на АвтоВАЗе упали почти вдвое), а где-то, естественно, прибыло. Такой вот «баланс».
Искать здесь логику бесполезно. Судите сами: за первые три квартала 2009 года завод потерпел убытки в размере 19,7 млрд руб., притом, что за аналогичный период 2008 года завод показал прибыль в размере 834 млн руб. Но по итогам позапрошлого года руководство АвтоВАЗа получило скромные 68,6 млн руб., а в провальном 2009-м увеличило личные доходы в 1,5 раза!
Впрочем, какие-то объяснения все же последовали. Нас убеждают, что ни о каком повышении выплат и речи быть не может, просто изменились «принципы учета». «Разница связана с тем, что в 2008 году раздельно показывались выплаты и членам совета директоров, и членам правления, а в 2009-м все показано как выплаты членам правления», – пояснил РБК daily директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.
Между тем, как указывается в отчетности завода, на годовом общем собрании акционеров было принято решение не выплачивать вознаграждение членам совета директоров по итогам 2008 года. Так что объяснения не впечатляют, тем более что общая сумма выплат топ-менеджменту остается неизменной.
Не столько бюджетных денег жалко, сколько обидно – был бы в железного «коня» корм. Граждан России все уверяют, что когда-нибудь их прокатят на достойных отечественных авто. Пока же – в очередной раз просто «прокатили»… Михаил Синельников
Отправлено: 16.02.10 16:21. Заголовок: Игорь, эти свечи для..
Игорь, эти свечи для дизеля кончно не катят! Они от дизтоплива балдеют и не хотят давать искру. А для накала наверное нужны другие!
И вообще, два часа после того как прочитал твое послание искал на дизеле трамплер и эти самые свечи. В Паджерики с каким калильным числом свечи? Холодные или горячие?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 156
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет