Отправлено: 09.03.15 22:25. Заголовок: Люди добрые,хочу обр..
Люди добрые,хочу обратиться к Вам за помощью вот по какому вопросу!на моем ПРВ-13,а именно 1РЛ130М2 который,нету импульса поджига тиратрона!!нашел у себя схему на данный тиратронный блок,а именно 134ГМ01,но чудным образом на эту самую схему не могу найти тех.описание!убедительная просьба,если у кого-то имеется данное описание,или если знает где можно скачать,подскажите пожалуйста!!от инженерного состава РТБ Вайталахти заранее спасибо!!
Выпуск: КРТУ-1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 10.03.15 07:58. Заголовок: Кирилл, во первых хо..
Кирилл, во первых хочу пожелать удачи . Во вторых посмотри есть ли внутренний поджиг который формируется с частотой питания 400 Гц? В третьих заполни профиль - я тебе на почту сброшу книгу по ПРВ(pdf).
Отправлено: 10.03.15 22:55. Заголовок: Это описание для ..
Это описание для "тривиального" ПРВ-13. А у Кирила, судя по указанному субблоку, ПРВ был доработан по бюллетеню (модулятор, приемник, запуск, разрядники), причем количество таких ПРВ достаточно мизерное и в документацию должны были внести изменения (если память не изменяет, "заводчане" после доработки всегда оставляли какую то документацию). В нашем объединении таких "уникумов" было всего 3 или 4. Так что самое надежное, обращаться в Правдинск, на ПЗРА (ПКБ). Это их детище, документация должна была остаться.
Начни с замены тиратронов. Полное гавно ещё на подстройке П-12. Менял оба сразу. Неисправный, может гасить импульс запуска. Вынь тиратрон из гнезда проверь все постоянные и переменные напряжения. Посмотри импульс запуска без тиратрона. Никто кабели не перепаивал? Это я о маломощьных типа ТГ3-0,1/1,3. Ни на одной П12 они не работали так как надо. А у тебя там что? ТГИ1-1000/25? Или ТГИ 1-325\16 о каком тиратроне идёт речь?
А зелёным нынче всё пох, не раз в этом убедился. Матчасти не знают и учить не хотят. Их задача кнопы нажимать, а если не работает - вызывать заводских или гарантийщиков
Отправлено: 29.01.17 08:38. Заголовок: sobol пишет: Их зад..
sobol пишет:
цитата:
Их задача кнопы нажимать,
К сожалению и раньше такие были. Проверяю Р-399: занижена чувствительность. Вызываю ком взвода. А он приемник в р/мастерскую сдает. На мое замечание, что там солдат р/любитель и ты устранишь неисправность быстрее получил ответ : я инженер по эксплуатации а не ремонту. Но я заканчивал КРТУ и не мог допустить такой не справедливости: ушел этот лейтенант с приемного центра только под утро. Но все три приемника настроил. Правда подобных специалистов на моем пути встречалось только трое.
Выпуск: КРТУ-1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.02.17 09:27. Заголовок: sobol пишет: А зелё..
sobol пишет:
цитата:
А зелёным нынче всё пох, не раз в этом убедился. Матчасти не знают и учить не хотят. Их задача кнопы нажимать, а если не работает - вызывать заводских или гарантийщиков
Да есть такое , но это было и в мои времена . Есть сейчас ребята пытливые и старательные. Граматности они достгают к третьему-четвертому году службы.
Кирилл Проверь распайку кабелей. Найди чертежи кабелей. ВСЕГДА они распаиваются НЕ 1:1 а по разному. ШР может быть распаян так: (пример) гнездо-5 вилка 10 и так везде. Могут быть перемычки как в кабельной (те что к станции. Оттуда уходит всё) так и в блочной распайке. Они нужны от ДУРАКОВ. Туда, куда приходят штыри разьёмов на станции (редуктор, токосъёмник), и пр.. Мне бы такую подсказку кто дал в 81 году.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет