[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 21:44. Заголовок: АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)


Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


kropotin





Выпуск: 1975 рота Назаренко-Кузнецова
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Югорск, ХМАО-Югра
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 20:28. Заголовок: ZAV пишет: Я про са..


ZAV пишет:

 цитата:
Я про самолет


И самолёт тоже

Грязной работы нет, есть грязные люди. а руки можно отмыть Спасибо: 0 
Профиль
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 22:17. Заголовок: ZAV пишет: Так что ..


ZAV пишет:

 цитата:
Так что я думаю что завод и для нашей РОССИИ сделает сотки не хуже.


Несколько разочарую, земляк...
Есть у меня лепший кореш (ник Чкаловец на Авиафоруме), в прошлом замкомандира полка МА недалеко от Кёнига.
Он сейчас в Новосибе живет, а его сын как раз на этом заводе работает.
Так молодежь туда не идет, старики еще кое-как влачат, он работает на каком-то лихом станке, который стоит черт те каких денег и не уходит только потому, что если уйдет - этот станок уханькают враз.
Ну и ему постоянно что-то обещают, но так и... А уже ребенок. Если бы отец, т.е. дед не помогал - давно бы уже ушел.
И благо Витька Чкаловец предприниматель (фирма по опылению полей), может себе позволить и его поддержать и чтобы не бросал работу, которая все-таки нравится...

А а в этом суперджете нашего - только фюзеляж, да сборка.
Грустно это все, как бы не сказать еще более определенно.
А сегодня по радиве слышал, как эта шпана собрапалась обсуждать пути повышения инвестиционной привлекательности. Обоссыкался от услышанного...


Дай, Боже, мне силы – изменить то, что я не могу принять, смирения – принять то, что я не в силах изменить и ум, чтобы сильно не выё**ваться...
http://as-on.livejournal.com/
Спасибо: 0 
Профиль
EVгений





Выпуск: 1975
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Россия, пос Березово Тюм обл ХМАО
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 06:44. Заголовок: Мне кажется что беда..


Мне кажется что беда в том,что потеряно основное звено-квалифицированный рабочий.Нет токарей,фрезеровщиков,сварщиков... Зато переизбыток экономистов и юристов.Кстати ВВП уже обмолвился,что надо обратить внимание на подготовку квалифицированных рабочих.Неужели дошло?Мне что-то кажется что скоро за станками будет стоять тот же контингент,что сидит за рулём маршруток...

Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 07:13. Заголовок: Витя,да знаю я это в..


Витя,да знаю я это всё,но блин как всё таки уже хочется,что то хорошее сказать про НОНЕШНЮЮ ЖИЗТЬ в нашей РАШЕ,но куда не кинь везде ЗАДНИЦА.Только позавчера на госсовете были сказаны слова о большом количестве ПТУ и что их надо сокращать,так как они во многом дублируют подготавливаемых специалистов,да это так и НИЧЕГО НОВОГО в этих словах нет и об этой проблеме говорили давно,но КАК ЭТО БЫЛО СКАЗАНО ?! ну прямо это ихнее НОВШЕСТВО и НИКТО догадаться до этого не мог.СЕЙЧАС ВСЕ НОВОВВЕДЕНИЯ ,это все ранее ими же охаяно и уничтожено.Сейчас они говорят об ответственности бизнеса в подготовке специалистов для них же самих,так это давно забытое ФЗО,каждое предприятие или ряд предприятий готовят рабочие кадры.Неужели это не было понятно еще много много лет назад. Я уже двенадцатый год работаю в этой системе и бывая на совещаниях постоянно поднимал руку голосуя за простейшую схему обучения в НПО.Завод(предприятие) кадровики,объявляют набор на такие то рабочие специальности с заключением договора с учеником,что его учат за деньги предприятия специальности,которая им нужна,НО с условием что после окончания этого ПТУ он должен отработать на предприятии энной количество лет,и если после этого срока специалист остается работать,то предлагается ряд гарантий и преференций -Повышение квалификации,значит повышение зарплаты,финансовая помощь в найме а в дальнейшем приобретении жилья в собственность,при рождении каждого ,ребенка уменьшение выплачиваемого кредита на 20-25%,помощь при поступлении в ВУЗ и опять же с отработкой денег вложенных ими в этого специалиста.Каждый год мы выпускаем 120-150 рабочих по специальностям:газоэлектросварщики,автомеханики,электрики и КИПовцы,аппаратчики химического производства,лаборанты-экологи,специалисты компрессорных и холодильных установок,крутильщицы СК и операторы пользователи ЭВМ,так вот по специальности устраиваются не больше 20,а нашему гигантскому химкомплексу спецы НУЖНЫ!!!НО зарплата мизер,перспектива получения жилья практически =0 и т.д. Всё больше не хочу писать эта проблема уже в печенках сидит, и никак не решается -ПОЧТИ,что то где то начинает шевелиться,но это исключение.

Спасибо: 0 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987, 5 рота, 3 взвод
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 07:29. Заголовок: за станками будет ст..



 цитата:
за станками будет стоять тот же контингент,что сидит за рулём маршруток...

пока в россии будут стоять крупповские станки производста 1924-1936 года - будут стоять именно они, а современных с ЧПУ, с ЕПТ и НАХ пока так мало, что хватит и одного института типа ВТУЗа где выпускник инженер не найдя себе работы встанет за управление этим станком. производста и промышленности-то нет! какие нахрен станки.

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 09:35. Заголовок: Принцип ЛЕЙТЕНАНТЫ ..


Принцип ЛЕЙТЕНАНТЫ ВСЕ не на самолет,а В СЕРЖАНТЫ механиками ВООБЩЕМ объявленный принцип БАЗАР(рынок) всё решит провалился с треском.ХОТЕЛИ по Чёрно мордину,а получится скорее всего по ебибетски.

Спасибо: 0 
Профиль
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 10:12. Заголовок: ZAV пишет: но блин ..


ZAV пишет:

 цитата:
но блин как всё таки уже хочется,что то хорошее сказать про


Как-то уже доводилось... -
http://as-on.livejournal.com/50355.html
Вот только вряд ли нам надо радоваться, что не только у нас

Еще в 90-х, когда все только начиналось, я живо стал интересоваться - а как "у них"?
И оказалось, что у них везде высочайшие специалисты, прошедшие безупречный кадровый путь и знающие мельчайшие тонкости, все нюансы на предприятии или в отрасли.
У них не может быть клоунов и далеких от всего людей в руководстве норильского предприятия, которое на международной арене именно по этой причине отсасывает.
Не может чума, не знающая куда и как укол поставить, править медициной, спец по торговле мебелью (в условиях дефицита!) - министерством обороны. Да, в штатах и ряде стран есть министры гражданские. Но это там политическая фигура и занят он обеспечением в рамках законов, и он не лезет в вопросы военного управления.
Вот упомянулось про какие-то совещания и тд в верхах.
И что с того? Что они могут родить? Этому недомерку по экономич.вопросам советует дворкович.
Кто, что о нем может сказать? Кроме того, что он явно из "хорошей семьи".
Чем другим известен? Какие у него экономические воззрения? Есть ли они вообще? Кроме скандалов ничего не могу вспомнить. То он спутал, то ошибся, то другое хотел сказать...
Вот они убирают министров и проч из советов директоров.
Но так хоть их можно было записать в категорию, которая хоть как-то отслеживает интересы государства. Хотя бы в потенции...
А кто вместо них? И почему это будет лучше?
Особенно меня впечатлила фраза про людей из партийного резерва. А у нас ведь очень давно очень не одна партия...
К сожалению, не верю и не жду от них ничего.
Ровно с тех самых 90-х.
Но иногда срываюсь, и вот как сейчас...

Дай, Боже, мне силы – изменить то, что я не могу принять, смирения – принять то, что я не в силах изменить и ум, чтобы сильно не выё**ваться...
http://as-on.livejournal.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск: 1984год 14взвод
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Камчатка Елизово
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 11:27. Заголовок: ...ты не одинок.....


...ты не одинок...

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
krtu74u





Выпуск: 1974 103 уч.гр.
Зарегистрирован: 24.03.07
Откуда: Белоруссия, Минск
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 11:30. Заголовок: Если правителей стра..


Если правителей страны всё устраивает(нефти и газа на их век хватит,а цены на эти недра в дальней перспективе ниже 60 $ не будут),то и изменений в промпроизводстве ожидать не приходится.Ведь это(хотя бы современный пассажирский самолёт) нужно захотеть иметь и выделить деньги на разработку и внедрение в производство,а самое главное контроль за расходами и выполн.сроков.Но ПУМЕ всё хорошо и менять они ничего не будут.Так что,друзья мои,будем пользоваться авиацией которую создал СССР!

Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё. Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск: 1984год 14взвод
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Камчатка Елизово
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 11:32. Заголовок: krtu74u пишет: а це..


krtu74u пишет:

 цитата:
а цены на эти недра в дальней перспективе ниже 60 $ не будут



А если будут, то плохо будет не им, а нам, как в начале 90-х...

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
kropotin





Выпуск: 1975 рота Назаренко-Кузнецова
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Югорск, ХМАО-Югра
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 20:44. Заголовок: As on пишет: пути п..


As on пишет:

 цитата:
пути повышения инвестиционной привлекательности


Мне больше понравилось, что для продвижения инвестиций и создания инвестиционной привлекательности, в федеральные округа сподобились представителей назначить. У представителей будут замы, у замов свой штат - не самим же работать, самим только купоны стричь. И будет как с представителями президента в ФО. Объявлялось, что у них штат будет 8-10 человек, а у них штат - даже построенные дворцы не вмещают.
Так идёт сокращение чиновничного аппарата по медвепутински, как и борьба с коррупцией.

Грязной работы нет, есть грязные люди. а руки можно отмыть Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 06:44. Заголовок: Сегодня АВИАЦИЯ БАЛ..


Сегодня АВИАЦИЯ БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА отмечает СВОЙ профессиональный праздник,ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ кто в той или иной мере ПРИЧАСТЕН к АВИАЦИИ ,к БАЛТИЙСКОМУ ФЛОТУ,ну вообщем ВСЕХ ПРИБАЛТИЙСКИХ ЖИТЕЛЕЙ с ПРАЗДНИКОМ!!!!РЕБЯТА ЕСТЬ ПОВОД!!!

Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 06:51. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
Профиль
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 10:06. Заголовок: ZAV пишет: ПОЗДРАВЛ..


ZAV пишет:

 цитата:
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ кто в той или иной мере ПРИЧАСТЕН к АВИАЦИИ ,к БАЛТИЙСКОМУ ФЛОТУ


Сложно даже сказать, насколько я причастен...
Но в недавнем прошлом командующий этой самой авиацией и ПВО БФ генерал-лейтенант В.Н.Сокерин - мой близкий друг.
Большая умница, интересный, многоплановый человек, с юмором и иронией. Порядочный и честный, что, сами понимаете, непросто было.
Все никак в гости не соберусь...
А он летом заедет - у них будет юбилей Оренбургского училища, убитого уже табуреткиным...

P.S.
Ты, смотрю, уже с утра празднуешь...
"Поздравил" я Николаича, а он мне - да мы несколько позже это делаем... в июле... 17-го

Дай, Боже, мне силы – изменить то, что я не могу принять, смирения – принять то, что я не в силах изменить и ум, чтобы сильно не выё**ваться...
http://as-on.livejournal.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Москвич





Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 13:38. Заголовок: ZAV пишет: «Супердж..


ZAV пишет:

 цитата:
«Суперджет-100» совершил первый пассажирский рейс



Не нравится он мне, некрасивый. Подражание Боингу.
Кто-то из наших великих спецов говорил, что летать будет только красивый самолет.
Вспомнил кто: А. Н. Туполев. "Хорошо летать могут только красивые самолеты..."


...первым делом в самолеты... Спасибо: 1 
Профиль
Москвич





Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 13:41. Заголовок: Вот такой... ..


Вот такие...



...первым делом в самолеты... Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 15:11. Заголовок: А.Н.Т. после полета ..


А.Н.Т. после полета одного из своих детищ,где использовалось очень много противообледенительной ЖИДКОСТИ,а это как никак
50%спирта+50% дистиллированной воды= "МАСАНДРА",на вопрос,а не слишком ли это накладно и дороговато-ОТВЕТИЛ
Я с тобой Сергей согласен и мне НАШИ аэропланы больше нравятся

Спасибо: 0 
Профиль
иванов в



Зарегистрирован: 24.01.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 23:57. Заголовок: Суперджет это рено л..


Суперджет это рено логан собранный в России.даже название и то импортное.Это не путь развития авиации а скорее тупик.или закат

Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 06:56. Заголовок: Для меня ЛУЧШЕГ..







Для меня ЛУЧШЕГО АВИАКОНСТРУКТОРА И
ЕГО ЛАЙНЕРОВ НЕТ и не будет!!!!!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 20:50. Заголовок: 1. Военно-транспо..





1. Военно-транспортный самолет Ил-18
Самолет Ил-18 был разработан в середине 50-х гг. в ОКБ Ильюшина, чтобы удовлетворить потребность Аэрофлота в 75/100-местном транспортном самолете средней дальности. Первый экспериментальный экземпляр поднялся в воздух 4 июля 1957г., а 20 апреля 1959г. Аэрофлот торжественно ввел этот самолет в эксплуатацию на маршрутах Москва - Адлер и Москва - Алма-Ата; в конечном итоге было построено около 700 машин. По мере вывода самолетов Ил-18 из эксплуатации на гражданских авиалиниях некоторые из них были переделаны в самолеты электронного радиопротиводействия (ECM) или электронной разведки (Elint) Ил-20, которые проходили в отчетах НАТО под обозначением "Coot-A". Кроме самолета "Кут-А" существует другой военный вариант - самолет морской разведки/противолодочный самолет (ASW) Ил-38 "May". Он отличается от стандартного Ил-18 удлиненным фюзеляжем, наличием хвостовой балки с магнитным обнаружителем подводных лодок (MAD), возможностью установки вооружения, а также сдвинутым вперед крылом для компенсации смещения центра масс из-за введения дополнительного оборудования и снаряжения.
Модификации самолета Ил-18
Ил-18 - первая серийная модификация на 75 пассажиров.
Ил-18Б - вариант Ил-18, рассчитанный на 84 пассажира.
Ил-18В - усовершенствованный серийный вариант 1961г., рассчитанный на 90-100 пассажиров.
Ил-18И - самолет с более мощными двигателями АИ-20М, увеличенным запасом горючего и салоном на 122 пассажира.
Ил-18Д - серийный вариант самолета Ил-18И.
Ил-18ДОРР - вариант Ил-18Д для разведки рыболовецких промыслов.
Ил-18Е - серийный вариант Ил-18И без увеличения запаса горючего.
Ил-18Т - грузовой транспортный вариант.
Ил-22 - летающий командный пункт на базе Ил-18.
Ил-24 - разведывательный вариант на базе Ил-18Д.
ТТХ Ил-18
Год принятия на вооружение 1965

Размах крыла, м 37,42
Длина самолета, м 35,90
Высота самолета, м 10,17
Площадь крыла, кв.м 140,0
Масса, кг - пустого самолета 35000
Масса, кг - максимальная взлетная 64000
Внутреннее топливо, л 22700 + 7300
Тип двигателя 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20М
Мощность, л.с. 4 х 4250
Максимальная скорость, км/ч 685
Крейсерская скорость, км/ч 625
Практическая дальность, км 6500
Дальность действия, км 3700
Практический потолок, м 10000
Экипаж, чел 5
4 июля 1957 года летчик-испытатель Владимир Коккинаки впервые поднял в воздух самолет Ил-18. Эта машина открыла целую эпоху в отечественной гражданской авиации и стала одним из символов 60-х.
Ил-18 изначально проектировался как пассажирский самолет, что было для того времени довольно необычным - как правило, машины мирного назначения являлись модификациями военных. В данном случае было как раз наоборот. И по сей день эта машина состоит на вооружении ВВС России, а также ряда других стран в качестве летающих командных пунктов, ретрансляторов, салонов и т.п. Ил-18 был первым из поставлявшихся за рубеж советских гражданских самолетов. Спустя 40 лет в Румынии продолжается эксплуатация 9, в Болгарии - 8, в Китае - 5, в Польше - 2, в Корее - 2, во Вьетнаме - одного Ил-18 модификаций "В" и "Д".
Он стал самым массовым и самым рентабельным гражданским самолетом СССР в своем классе. Народ окрестил его "самым надежным". Среди всех гражданских крылатых машин первого поколения с ГТД действительно самым безопасным являлся Ил-18: по данным ОАО "АК им. С.В.Ильюшина", с 1975 г. не произошло ни одной катастрофы по причине отказа материальной части. Ил-18Д (с двигателями АИ20М) с дальностью полета, достигавшей 4300-6500 км в зависимости от величины коммерческой нагрузки, оказался самой эффективной модификацией. В 70-80-х гг. большинство Ил-18 доработаны в вариант "Д". В 1972 г., накануне внедрения Ту-154, "Илы" выполнили более трети общего объема перевозок "Аэрофлота".
Конечно, он не мог обеспечить пассажирам комфортабельность из-за высокого уровня низкочастотного шума в салоне и большей, чем у реактивных самолетов, болтанки. Однако эксплуатация Ил-18 до сих пор экономична. Машина неприхотлива как в полетах, так и при наземном обслуживании. Представляет интерес сравнить Ил-18 с самым массовым российским среднемагистральным самолетом сегодняшнего дня - Ту-154М.
Характеристики Ил-18Д Ту-154М
Крейсерская скорость, км/ч 650 935
Расход топлива в крейсерском полете, кг/ч 2000 4500-4800
Число пассажиров 100 164
Дальность полета, км 5000 3900
Потребная длина ВПП, м 1800 2500
Показательно сравнение тарифов на авиаперевозки на рейсы Москва-Баку и Москва-Гянджа, регулярно выполняемые азербайджанской компанией на Ту-154 и Домодедовским производственным объединением (ДПО) на Ил-18: $108 и $85 до Баку и $111 и $90 до Гянджи соответственно.
Под крыльями "Илов" проплывали города на всех континентах земного шара, моря и океаны, пустыни и горы, бурые скатерти степей и "зеленое море тайги". Выполнял он регулярные пассажирские рейсы даже из Москвы в Арктику, совершая посадки на лед Колымы в Черском. Чего только ни приходилось испытать летчикам на Ил-18 в северных полетах. И самолет не подводил...
Однажды внуковский экипаж, изрядно покружив по закапризничавшей Арктике, уже на остатках топлива заходил на посадку в Тикси. Ночь, пурга, сильная болтанка и типичный для этого аэропорта боковой ветер. До высоты принятия решения (ВПР) зашли "в автомате", ближний привод пролетели точно, штурман читает высоту: "Тридцать метров...двадцать...десять...нет торца!" Крик справа: "Уходи, не сядем!" Однако на второй круг топлива уже не хватало. Командир вынужден только приземляться, причем желательно на полосу... И командир сумел разглядеть туманное око фонаря ВПП чуть левее ожидаемого места, аккуратно "дал ногу" и благополучно сел, маневрируя согласно расположению очередного вылетавшего из снега фонаря. Счастливый возглас: "Винты с упора!" прозвучал в кабине словно торжественный аккорд. Выйти из самолета не смогли: открыли было дверь и тут же закрыли - в салон ворвался снег и мгновенно облепил стюардессу с головы до ног... В личной беседе командир заявил автору: "Не было там ничего особенного, чистый расчет плюс маневренность Ил-18 и отсутствие перед полосой высоких наземных препятствий. Чем я особо рисковал? Скорость захода невелика, это не "Ту", если что - дал "газы" и подпрыгнул. В самом крайнем случае сели бы на снег. На "Иле" можно".
Большая дальность полета, позволяющая уйти на запасной аэродром, небольшие посадочная скорость и длина пробега, обеспечивающие посадку и при очень плохой видимости, и на короткие ВПП, в т.ч. ледовые, хорошее навигационное оборудование самолета, - вот решающие условия успешной эксплуатации Ил-18 в Заполярье. Он стал первым отечественным гражданским самолетом, оборудованный системой автоматического захода на посадку до ВПР.
Он же был и первым пассажирским самолетом, совершившим в 1961 г. перелет в Антарктиду на станцию Мирный через Индию, Индонезию и Австралию (командир корабля - полярный летчик А.Поляков). В 1963 г. уже два Ил-18 доставили на шестой континент 70 участников антарктической экспедициию.
Уникальный полет 10-13 февраля 1980 г. на Ил-18Д ь 74267 выполнили пилоты Внуковского производственного объединения (командиры Е.Бунчин и А.Денисов). Антарктические перелеты 1960-1980-х гг. показали, что самолет одинаково терпим к тропической жаре и морозам шестого континента.
Ил-18 способен совершать длительный устойчивый полет и уход на второй круг при отказе одного из четырех двигателей, а лететь и на любых двух. Он очень удобен в пилотировании. Конструкция при своей относительной простоте весьма прочная.
Однажды ночью на одном из военных аэродромов Дальнего Востока транспортный Ил-18 при выполнении захода на посадку из-за неточной информации от диспетчера снизился и зацепился за верхушки деревьев. Сразу отказал 2-й двигатель и ухудшилась управляемость. Экипаж резко перешел в набор высоты, на трех двигателях ушел на второй круг и приземлился. А когда вышли из самолета, были буквально потрясены увиденным: мотогондола двигателя насквозь пробита солидным сосновым стволом, упершимся в фюзеляж, носового обтекателя нет, передняя часть фюзеляжа в глубоких вмятинах, всюду торчат сосновые ветки, журчит ручей керосина...
История этого самолета - это и страница истории воздушного винта. В 1974 г. география полетов Ил-18 резко сократилась на международных, а в 1984 г. - и на внутренних авиалиниях. Помимо недостатков самолетов с ТВД этому способствовало и отношение к "Илу" бывшего министра гражданской авиации Б.Бугаева. В авиационной среде ему порой приписывается авторство лозунга "К винтам возврата нет". Однако, мировой опыт авиации убедительно доказал, что винт не только не покинул авиацию, но продолжает успешно обретать в ней новое применение. В частности, продолжаются проектирование и выпуск новейших многолопастных ТВД, имеющих очень высокую экономичность и низкий уровень шума - а этот фактор сегодня один из главнейших. В России такими двигателями сегодня оснащаются Ил-114.
Установив современные двигатели можно было получить великолепную машину, не имеющую себе равных в своем классе по рентабельности и надежности. Так, например, поступила в 1987 г. американская фирма Greenwich aircraft corporation, модернизировав ДС3. На самолете усовершенствовали авионику и установили турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney PT6A c пятилопастными винтами. Такая модернизация радиосвязного и навигационного оборудования на "Иле" позволила бы отказаться от штурмана и радиста, а применение новых винтов снизило бы уровень шума.
Конечно, при анализе техники не следует предаваться идеализации любого свойства. Несмотря на доброе отношение к Ил-18, нельзя не констатировать его небольшие скорость (но только в сравнении с турбореактивными лайнерами - для самолета с трапециевидным крылом и ТВД у него этот показатель - отличный) и пассажировместимость, которые ограничивают применение - неизбежные издержки турбовинтового самолета такого класса. Кроме всего прочего, уже нет ни технологической оснастки, ни документации. Остались только ранее выпущенные машины, которые и сегодня находятся в регулярной эксплуатации.
ПАРК САМОЛЕТОВ ИЛ-18 ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИИ НА 1.07.97
Модификация В Е Д "НИТЬ" Т
Количество 10 1 10 2 2
Назначение пассажирский ледовый разведчик транспортный
Среди них - легендарная антарктическая машина Ил-18Д N74267, принадлежащая ДПО. Благодаря поддержке его руководства автору в 1996 г. удалось слетать на этом борту рейсом Е3-379 в Хатангу и произвести в полете видеосъемки для будущего фильма об Ил-18. Тогда, а так же в полете Домодедово-Анапа на 74268-м и сделаны опубликованные здесь фото. Можно много говорить об Ил-18. Тема воистину неисчерпаемая. Миллионы людей помнят его. Но нужно, чтобы помнили всегда: Ил-18 - национальное достояние России. Он должен быть сохранен для истории авиации и страны не только в качестве памятника (в аэропорту Шереметьево Ил-18 установлен на пьедестал), а и в качестве летных экземпляров.
Ими могли бы стать, например, пассажирские самолеты Ил-18, имеющие значительный остаток ресурса. Вот их номера: 74267, 74268, 75411 и 75713. Использование их на воздушных парадах, киносъемках, в показательных полетах и прочих подобных мероприятиях могло бы к тому же принести владельцам самолетов неплохой доход, не говоря о моральной стороне дела.
ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА Ил-18Д
Максимальная взлетная масса, кг 64000
Максимальная посадочная масса, кг 52600
Скорость отрыва, км/ч 250
Посадочная скорость, км/ч 235
Крейсерская скорость максимальная (на Н=8000м), км/ч 650
Потолок практический, м 9600
Разбег при взлете, м 1350
Пробег при посадке, м 1020
Количество пассажиров 90-100
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 13500




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter