Выпуск: 254 83 г.
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.07.09 19:27. Заголовок: Не мое. Да и бизнес ..
Не мое. Да и бизнес этот, наверно, не очень. Покупателей не так много. Думаю, что в очередь не стоят.
Но сам факт, ты нажимаешь на кнопку, а оно полетело, поднялось выше крыш и улетело, вдохновляет. Благо, что двигатель останавливается после ослабления сигнала управления. То есть он не может улететь. Максимум куда улетал - метров 200.
Но дети: вертолет сверху, джипы (такие же) снизу, в атаку, по полянке. Армия подрастает. Как в Такси-2.
И про технологии нельзя не отметить. В этом вертолете 3 (три) электродвигателя. Два на соосных винтах и один на хвосте. Это мелкое чудо ветром сдувает, единственное неудобство.
Дома, с разлету, в бабкины цветы.......
В общем я в восторге от покупки. Не обязательно вертолет, но покупайте детям такие игрушки. Только с самолетами поосторожнее. В прошлом году купили пацаненку МИГ-29, на Новый Год. 1-го запустили, он поднялся, потерял управление и со всей дури об лед. Катастрофа настоящая, пацаненок в слезы. Разочарование полное. А вот с вертолетом - тут удачно.
Хочу немножко предостереч от поспешных покупок. По собственному опыту не рекомендую мелкие модели.Они дешевле,но "дрессировке" практически не поддаются.Мы их переломали пять штук,на взлёте заваливаются на бок и п....прощай лопасти.Запускали даже с руки.Резильтат один.Или резкий взлёт до припятствия или жёсткая посадка. Дольше всех продержался полутора метровый с размахом лопостей метр двадцать,но и его постигла суровая участь,снесло ветром на забор. Вместе со стеклом и пилотом наверно и мозги повылетали,на команды совсем не реагирует!
А вот автомобили,особенно джипы,оказались очень долговечными и гораздо проще в управлении особенно для детей.Теперь ждут когда внук подрастёт.
Выпуск: 1987,52
Зарегистрирован: 08.04.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.07.09 09:37. Заголовок: Да у этих тоже склад..
Да у этих тоже складываются(складывались).В местах складывания и ломались,двигатель то продолжает вращаться. И что он у тебя ровно взлетает?Ну очень похож на те что не приручались... А может дело не в бобине было... Но нас 8 половозрелых мальчиков ,которые впали в детство,когда увидели как парит такая модель и ведь не у всех руки как крюки. Купили 5 маленьких почти одинаковых и началось... Первая модель пострадала на улице...Ветер ,решили мы и переместились в ангар. После того как две убились на взлёте,стали коситься на руки тех кто управлял.Вертикально взлетать не хотела ни одна,поменяли лопасти на ЗИП стали пробовать с горизонтальным разбегом,ЗИП кончился.После этого запускали с руки ,с высоты полутора метров- добили оставшиеся.Может модель неудачная была? Скинулись и купили почти самый большой...Вот с этим отвели душу.Однако...Результат см. выше.
Выпуск: 254 83 г.
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.07.09 11:31. Заголовок: Этот лежит на боку, ..
Этот лежит на боку, лопасти на полу. Команда на взлет, он лопастями отталкивается от пола (травы!), становится на салазки и взлетает практически вертикально. Когда не может встать на салазки просто ползет боком и рубит траву. Легко скользит боком вдоль пола. Пацаны 3-х лет его не угробили.
Привода, правда, нужно почистить, перестал высоту набирать, резвость потерял. Но вполне работоспособен.
PS Продавец упомянул, что у этой модели система гиростабилизации, поэтому он на боку только на полу. И я ни разу не видел его наклоненным в полете. Он даже в руках пытается принять вертикальное положение. Задний винт дает небольшой наклон вперед или назад. Боковое смещение (разворот) за счет разницы в скорости вращения соосных винтов.
Во, вспомнил. Камовские вертолеты - самые устойчивые вертолеты в мире. За счет соосных винтов вращающихся в противоположных направлениях. Им не нужен хвостовой ротор.
Выпуск: 254 83 г.
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.07.09 15:49. Заголовок: rippa Еще вспомнил, ..
rippa Еще вспомнил, продавец сказал, что лопасти ломаются в точке крепления тогда, когда крепление излишне затянуто. Лопасти в состоянии покоя должны обвисать под собственным весом.
На моей фотографии видно, что лопасти зазубрены, это как раз результат рубки кустов, травы, падений....
Рубка кустов- побочный эффект. Вчера пытался снять его в полете, в комнате. Типа доказательства что он управляем. Угу. Он бабкиной пальме изрубил ветку, после чего мой моск был жостко съеден, а потом по черепу постучали ложкой и потребовали добавку. Фотки не получились, он слишком шустрый и в полете от него только тень дрожащая.
А у нас основной...начальник уже составил план выкоса травы на территории объекта...а начинали мы с банальной косы,но так как отбивать ее никто не умел,то перешли на переносную косилку с леской,но так как среди травы попадаются мелкие кустарники и леска - того,быстро кончается,перешли на металический круг-нож...теперь можно попробовать и вертолет...
Выпуск: 254 83 г.
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.07.09 09:24. Заголовок: У него были иззубрен..
У него были иззубрены лопасти, поэтому, типа, плохо стал летать. Вчера вечером смазал привода, наточил лопасти, эффект превзошел все ожидания. Качество рубки пальмы на мелкие кусочки выше всяческих похвал.
Москвич Нержавейка - вес большой Напыление керамики на край лопасти? Может быть... Нужно еще запас хода как то увеличивать, он больше 15 минут без нагрузки не летает, а если рубит, то 2-3 минуты....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет