[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение
zverkov





Выпуск: КВКУРЭ 1978
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 13:00. Заголовок: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ В РО..


ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ В РОССИИ И МИРЕ.

т89261798532
УТРО ДОБРЫМ,НЕ БЫВАЕТ
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 233 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


vnik06





Выпуск: 1975г. рота Василевского
Зарегистрирован: 31.01.08
Откуда: Россия, Новокузнецк
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 11:04. Заголовок: ПУТИН ПОДАЛ В ОТСТАВ..


ПУТИН ПОДАЛ В ОТСТАВКУ!

Премьер-министр России подал в отставку. Подробности:

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
zverkov





Выпуск: КВКУРЭ 1978
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:19. Заголовок: vnik06 Ну ты рассмеш..


vnik06 Ну ты рассмешил!!!УДАЧНО И ВОВРЕМЯ,



т89261798532
УТРО ДОБРЫМ,НЕ БЫВАЕТ
Спасибо: 0 
Профиль
rippa





Выпуск: 1987,52
Зарегистрирован: 08.04.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 14:38. Заголовок: vnik06 Поймал!!! :sm..


vnik06 Поймал!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск: 1984год 14взвод
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Камчатка Елизово
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 11:29. Заголовок: Под Смоленском разби..


Под Смоленском разбился самолет Президента Польши,Качинский был на борту...
А у нас ветушку лавиной завалило...травмированных привезли в Елизовскую травму...

....нескладно...зато от души.... Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:43. Заголовок: Чем чаще на наших эк..


Чем чаще на наших экранах появляются ТРАГИЧНЫЕ физии наших высщих сановников, тем больше и больше у простого обывателя возникают подозрения- а не работа ли это наших спецслужб либо ребят из ЗРВ, и вот это я часто слышу у себя на работе и говорят наши РУСИЧИ не пшеки, а что тогда думают простые поляки?!?! Мне в составе экипажа ИЛ-20 частенько приходилось сидя в салоне, либо стоя сзади бортового инженера в кабине- смотреть как принимает решение командир буквально в последние секунды и ведь именно вот от этих секунд часто зависела наша жизнь, НУ ЕСТЕСТВЕННО ОТ ВЫУЧКИ ВСЕГО ЭКИПАЖА, особенно КОМАНДИРА- ПРАВОГО лётчика-ШТУРМАНА- и БОРТОВОГО ИНЖЕНЕРА, короче назвал всю кабину кроме радиста ( а таковой не на всех ласточках есть)
В грозу какое красивейшее зрелище когда по стеклам и обшивке бегают фиолетовые разрядики, а то что они могут просто напросто кирдык сделать самолету мыслей почему то НЕТ. Но я ВАМ скажу ребята какое это неописуемое зрелище сидя в кабине видеть как самолет заходит на посадку(ОСОБЕННО НОЧЬЮ) Всё пошел по обычному маршруту для этого времени со своим барбосом, маршрут рассчитан на 1час 02, а при непредвиденных обстоятельствах(например красива сучка) и больше.

Спасибо: 0 
Профиль
zverkov





Выпуск: КВКУРЭ 1978
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:59. Заголовок: ZAV Леха с тобой не ..


ZAV Леха с тобой не поспоришь,ты у нас асс в этих летных делах.Мое мнение это чисто ошибка пилота и то думаю на него давил президент,что бы он именно совершил посадку в Смоленске.
Видно неохото было добираться на машине."Поспешишь людей насмешишь" хотя тут не до смеха,но камень на Россию опять кинут.Место явно для поляков роковое.Им его обходить нужно

т89261798532
УТРО ДОБРЫМ,НЕ БЫВАЕТ
Спасибо: 0 
Профиль
kropotin





Выпуск: 1975 рота Назаренко-Кузнецова
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Россия, Югорск, ХМАО-Югра
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 19:58. Заголовок: zverkov пишет: это ..


zverkov пишет:

 цитата:
это чисто ошибка пилота


Ну не в-е-е-е-рю я некоторым нашим военным и гражданским (которые по телеелевидению выступали), что такой опытный пилот заходил 4-й раз на посадку.
Если я не прав, то прошу прощения у этих самых. некоторых.

Грязной работы нет, есть грязные люди. а руки можно отмыть Спасибо: 0 
Профиль
иванов в



Зарегистрирован: 24.01.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 00:59. Заголовок: Я видел один раз как..


Я видел один раз как в первый снег на летней резине водила в гпраж заезжал.с первого захода скользит.со второго тож .разгоняется сносит в итоге мятое крыло.Смысл посадки самолета.летчик должен увидеть край полосы.если не видит уходит на второй круг итд. я так понимаю очень хотели сесть.при каждом заходе опускаясь все ниже и ниже.кто управлял командиром борта я думаю сомнений не вызывает

Спасибо: 0 
Профиль
vvb





Выпуск: 1974 г. Рота Г.А. Ламбрианиди
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 08:09. Заголовок: Да чего тут обсуждат..


Да чего тут обсуждать. Трагедия случилась 11 апреля, а в этот день страна праздновала день войск ПВО, а ПВОошники КРТУ-КВКУРЭ так с особым размахом. А поскольку летчики при посадке снизились до критической высоты, то видимо наши ПВОшники приняли самолет за крылатую ракету и шмякнули его. Для тех у кого плохо с чувством юмора - ШУТКА. А то начнется полемика, обвинения в неуважении и прочее и прочее.

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. Спасибо: 0 
Профиль
beloglasov





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 08:32. Заголовок: Маленькая реплика. К..


Маленькая реплика. Как сообщали по ящику видимость в этот день составляла 400 метров. До аэродрома оставалось менее 2 км. Высота на глиссаде при посадке, и скорость снижения- скажут специалисты. Посадочная скорость ту154-тоже. При видимости 400 метров днем землю я думаю можно увидеть при выполнении посадки и снижению по глиссаде километрах в в сколки? И почему при довольно редком лесе судя по теле материалам, такое разрушение самолета? Березки там жидковатые. И при этом от фюзеляжа практически ничего не осталось. Помните при взлете ИЛ 86 года3-4 назад запчастей было гораздо больше и они были гораздо крупнее, да и в живых часть экипажа, по-моему стюардессы остались, хотя высота откуда он падал была около 300-400 метров. Может и в правду кости (несущий каркас)на данном лайнере были в непотребном состоянии.
А вообще погибли люди, хорошие, плохие -жизнь одна, жалко их...


Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск: 1984год 14взвод
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Камчатка Елизово
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 08:39. Заголовок: иванов в пишет: кто..


иванов в пишет:

 цитата:
кто управлял командиром борта я думаю сомнений не вызывает



Это уже не первый случай,это система...сколько вертушек у нас из-за этого попадало...большой начальник,присутствующий на борту, дает сугубо личную команду командиру,под угрозой увольнения...вот и результат...на борту самолета,вертолета(любого) должен командовать один человек - командир.
На нашей вертушке были немцы,австрийцы и наши туристы,любители покататься с вулкана на лыжах...наверняка всех предупреждали о лавинной опасности,сейчас самое лавино-опасное время,но там же адреналин...

....нескладно...зато от души.... Спасибо: 0 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987, 5 рота, 3 взвод
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 22:00. Заголовок: блин


Созванивался со Смолянами, так вот говорят туман был такой, члена разглядеть если поссать выйти на улицу невозможно было бы, а нам 400 говорят. аэродром находится в черте города а не в области. 1,5 км от катастрофы брат училищный живёт.

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
иванов в



Зарегистрирован: 24.01.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 00:39. Заголовок: Ну тогда это был мас..


Ну тогда это был массовый осознанный суицид

Спасибо: 0 
Профиль
е512





Выпуск: 1988г., 14 взвод
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Россия, Чита
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 02:14. Заголовок: beloglasov пишет: М..


beloglasov пишет:

 цитата:
Может и в правду кости (несущий каркас)на данном лайнере были в непотребном состоянии.


Должны помнить и трагедию около Емельяново, в декабре 1984...
(Тогда, всё училище ездило собирать остатки - вахтовым методом...
Скажу честно-основная масса искала оружие экипажа,т.к. какой-то генерал пообещал внеочередной отпуск тому,кто найдёт...)
Так вот,к теме: тогда,тоже,был ТУ-154. Ни одного выжевшего и весь самолёт развалился на фрагменты!
Так может,это конструктивная особенность ТУшек?

С ув. М.Подмарьков Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск: 1984год 14взвод
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Камчатка Елизово
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 05:13. Заголовок: Он 4 раза заходил на..


Он 4 раза заходил на посадку,хотя диспетчер отправлял его на запасной аэродром...это решение принимает командир,садится или уходить.Но учитывая такую настойчивость и такой риск(снижение сознательно ниже глиссады,в кабине высотомер есть),то тут просматривается какой то приказ свыше,ну не самоубийцы же экипаж,не война...а вот сроки,это да,не успели бы они на мемориал,если бы ушли на запасной,тут просматривается политическое решение.Насчет Ил-86 и Ту-154...они и по размерам не одинаковы,и Ил-86 падал на взлете из-за неисправности рулей высоты,самолет был без пассажиров,а стюардессы находились в хвосте,который при ударе о землю оторвало.

....нескладно...зато от души.... Спасибо: 0 
Профиль
mir





Выпуск: 1986г 103 взвод
Зарегистрирован: 08.08.06
Откуда: Россия, Челябинск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 08:56. Заголовок: За четыре дня пров..




За четыре дня проведенного расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты самолета ТУ-154 польского президента, разбившегося под Смоленском, до последнего момента могли избежать крушения. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на высокопоставленного источника, близкого к расследованию.
Во время работы использовались анализ захода на посадку самолета и результаты расшифровки бортового самописца. Как считают эксперты, при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, и в этот момент командир корабля допустил роковую ошибку: он включил форсаж, качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление.
Между тем, сегодня в Польшу были доставлены тела 30 жертв авиакатастрофы.


Спасибо: 0 
Профиль
beloglasov





Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 08:12. Заголовок: А еще Смоленские гов..


А еще Смоленские говорят что при катастрофе зацепило автобус с МЧС-цами, погибло 11 человек, правда или врут?

Спасибо: 0 
Профиль
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 10:21. Заголовок: mir пишет: ...он вк..


mir пишет:

 цитата:
...он включил форсаж, качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего...


Он хоть куда качни - 70 лет назад об этом позаботились умные и дальновидные люди:



А как человек еще и авиационный, могу сказать - "качания" входят в прямое противоречия с желанием быстро набрать высоту в соответствии с элементарными законами аэродинамики. Если только он не пытался уйти от препятствия. А там какие "препятствия"? так,.. кусты да кое-где деревья...

И вообще - меньше читайте мнения якобы каких-то "специалистов" и "экспертов". Они настолько отличаются, благодаря журналистам от реалий, что ...
Мой друг В.Н.Сокерин, бывш. командующий ВВС и ПВО балтийского флота перестал из-за них (журналистских безграмотных правок, усечений и дополнений) даже в НВО писать.
На вышке в это время были РП, РБЗ и РЗП с соответствующей аппаратурой, которые видели положение самолета (по курсу и глиссаде) и руководили действиями экипажа. Как правило, это делается до выравнивания при нужде. Все же помнят, что днем что ли раньше там были ВВП и Туск...
Есть дофига примеров, когда в полной мгле дотягивали самолет до полосы и там КВС выравнивал по еле видимым фонарям...
Просто этому ублюдку качинскому по причине его отпетой антирусскости и враждебности нам никак нельзя было ни на какой запасный уходить... Вот он и сам расхлестался и корешков своих заодно. Бог есть.
Там лету всего час и реальную погоду на аэродроме они знали в подробностях... такие туманы за час не рассеиваются, да плюс еще трава горела...
Политика...

Дай, Боже, мне силы – изменить то, что я не могу принять, смирения – принять то, что я не в силах изменить и ум, чтобы сильно не выё**ваться...
http://as-on.livejournal.com/
Спасибо: 1 
Профиль
иванов в



Зарегистрирован: 24.01.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 10:51. Заголовок: Качинский гнидой был..


Качинский гнидой был при жизни .погиб стал героем

Спасибо: 0 
Профиль
zverkov





Выпуск: КВКУРЭ 1978
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 11:45. Заголовок: As on ФОТО просто в ..


As on ФОТО просто в тему.

т89261798532
УТРО ДОБРЫМ,НЕ БЫВАЕТ
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 233 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter