Выпуск: 1983
Зарегистрирован: 05.06.05
Откуда: СССР, Нижний Новгород
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.10.10 05:22. Заголовок: По волнам нашей памяти. (продолжение)
Тему открываем как пробную. Время уходит а с ним уходят и мелодии которые мы любили слушать на виниловых пластинках и касетниках. А если вспомнить бобинные катушечные магнитофоны – то это вообще отдельный пласт воспоминаний. Я очень сожалел , что более не услышу многих вещей. К счастью , в интернете, есть не только ЧЕРНУХА , но и места где можно окунуться в свои музыкальные пристрастия. С появлением различных радио РЕТРО стало полегче ( все стебаюсь над своими молодыми инженерами , мол тот кошмар который сейчас льется из приемников будет преследовать их ВСЮ жизнь , ведь у них будет СВОЕ радио РЕТРО)))) Давайте здесь делиться кто , что ,,нарыл,, или имеет из прошлого.
,,Вставляю свои пять копеек,, . Подборка из сети ,,Неизвестная АББА,, в которой 34 (!) не вошедших в альбомы группы песен. Архив 202 метра ( это стоит того ).
- Ну, дед Зельдин молодец, а фсё потому, что всю жизнь проработал в горах пастухом (чистый воздух, здоровая пища (свежая баранина, без всяких "Е"), да и женат был на свинарке.
- Спецслужбы вероятного супостата денно и нощно плели интриги, заговоры и пр. идеологические диверсии супротив советской власти. В 1963-м мусаватист Арно Бабаджанян по заказу Госдепа (с подачи ЦРУ), дабы охмурить советский народ, весело строящий коммунизм, сочинил подрывную музыку (твист), на стихи другого отщепенца (Леонида Дербенева), и подсунул это молодому певцу, морально неустойчивому неокрепшему морально - Муслиму Магомаеву.
- Антисоветчик М.Магомаев душевно отдался исполнению этого опуса ("Лучший город Земли"), который мигом стал хитом стиляг и прочего антисоциального и несознательного элемента.
- Но наш лидер, Никита Сергеич, твёрдо сказал, - Харе!, и исполнение этого мелкобуржуазного шлягера было прекращено.
- История это описывает так, - "Однажды Никита Хрущев услышал по радио в машине песню Арно Бабаджаняна "Лучший город Земли" и пришел в ярость: "Как это – твист о Москве!". После этого до отставки премьера Никиты Хрущева (октябрь 1964), песня больше не звучала в эфире.
ПыСы. К сожалению, нашим окостеневшим идеологическим лидерам не дано было понять, что хорошая молодёжная песня (рок, твист и пр.), стоит куда больше, чем танковая дивизия, что было одной из причин проигрыша СССР в идеологической войне.
Муслим Магомаев - Лучший город земли (1963(64), один из первых советских твистов.
- Как и многие песни А.Бабаджаняна, "Лучший город Земли" отличается оптимизмом, мелодичностью и красотой звучания. Добрая, жизнерадостная, она и сейчас является одной из лучших композиций о Москве. Часто её прослушиваю.
- Пользуясь неземной добротой советской власти к своим заблудшим овцам, и не получая должного отпора, антисоветчик Магомаев продолжал растлевать советскую молодёжь своими твистами
Отправлено: 17.02.15 13:05. Заголовок: Принес в школу (9-й ..
Принес в школу (9-й класс!)бобину с битлами на субботник. Завуч закатила истерику, а директор Василий Константинович Стриж (светлая ему память) послушал и сказал - талантливые ребята. Через пару недель отправили на пенсию. Витька его сын, мой одноклассник - был переведён в другую школу. Знал бы о последствиях, не делал бы этого. 10-й заканчивал тоже в другой школе.
Отправлено: 17.02.15 13:42. Заголовок: sobol -где ты жил? У..
sobol -где ты жил? У нас в с 7-го класса был создан ансамбль(ансамбль-здорово сказано!) и основной репертуар был битловский,правда петь в полный голос не осмеливались,но в школе на вечерах играли.А по воскресеньям,в 12.30 владельцы радиоприёмников"Cпидола" собирались в скверике у площади и слушали музыкальную программу "Радио Швеции"-почему-то там был самый лучший приём...Всё это было в Карелии,в городе Сортавала... Кстати,лучше всего заводили на танцах толпу рокенролы Элвиса Пресли http://youtu.be/MMmljYkdr-w http://youtu.be/gj0Rz-uP4Mk
Быть может люди, устроившие эти последствия, были более прозорливые?
Бывший сотрудник Британской МИ-6 о "Битлз" Скрытый текст
Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было «явление» «БИТЛЗ». Группу «Битлз» привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались. Когда Тависток доставил «Битлз» в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. «Битлз» были составной частью «ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ», живого организма, который произошел из «ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА» («Контракт № URH (489) 2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74, подготовлен „Центром по изучению социальной политики“ СИИ, руководитель Уиллис Хармон»). Феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с «Битлз» в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как «рок» в отношении к музыкальным звукам, «тинэйджер» («подросток»), «кул» (cool – «клевый»), discovered («открытый», «обнаруженный») и «поп музыка» были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с «Битлз» и появлялись везде, куда приезжали «Битлз», причем «тинэйджеры» сразу их «обнаруживали». Кстати, слово «тинэйджер» нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились «Битлз» благодаря «Тавистокскому институту человеческих отношений». Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен заговорщиками для той роли, которую он должен был сыграть. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати атональную систему «музыки», если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых «современной» обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300. Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде «рок музыки» и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что «Битлз» – это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте «рок музыки» ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью. «Битлз» сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а «Битлз» просто реагировали как запрограммированные роботы «с небольшой помощью их друзей» («with a little help from their friends») – кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до «клевого» состояния. «Битлз» стали бросающимся в глаза «новым типом» – еще один перл Тавистокского жаргона – он появился незадолго до того, как «Битлз» создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса «фрагментации – неадекватной адаптации» разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых социологов и специалистов в области генной инженерии. В деле эффективной промывки мозгов больших групп населения в нашем обществе решающая роль принадлежит печатным и электронным средствам массовой информации. Войны уличных банд закончились в Лос Анжелесе в 1966 году, как только средства массовой информации прекратили их комментировать. Уличные банды начинают разбредаться по мере ослабления к ним внимания СМИ, а затем они бесследно исчезают. Как и в 1966 году проблема просто «выдохлась». Уличные банды исполнили свою задачу создания атмосферы нестабильности и опасности. Точно такой же сценарий ожидает и «рок» музыку. Будучи лишенной внимания средств массовой информации, она тихо займет свое место в истории. Вслед за «Битлз», которых, между прочим, собрал вместе Тавистокский Институт, приехали и другие «Made in England» рок группы, для которых, как и для «Битлз», Тео Адорно писал всю культовую «лирику» и сочинял всю «музыку». Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте «битломании»; это напоминает мне, как неправильно используется слово «возлюбленный», когда оно относится к грязному контакту между двумя гомосексуалистами, извивающимися в свинской похоти. Называть «рок» музыкой – такое же оскорбление музыки, как и «рок лирика» – оскорбление языка.
Выпуск: 1981
Зарегистрирован: 22.05.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.02.15 22:53. Заголовок: А что хлопцы, я сего..
А что хлопцы, я сегодня как то задумался и вижу что почти 8 лет пользуюсь возможностью пообщаться с такими приятными собеседниками, почитал местами о чем писали 8 лет назад, например про П-14 часто и много а сейчас совсем тема забыта. И страна другая стала и мы возмужали или повзрослели, или постарели
Отправлено: 18.02.15 01:21. Заголовок: Вот бы вам всё рок д..
Вот бы вам всё рок да твист, бабы взмокшие, пот ручьем, ноги устали, хочется пить, а из питья только водка и портвейн, то ли дело вальс или танго, и девушка в руках не взмокшая, а растаявшая... мммм....
Nik54m - Ёп, и кто бы мог подумать, что Битлы, суть порождение мировой какой-то зазеркальной закулисы.
Коля, не я так подумал, а англичанин. Я никогда к року пристрастия за собой не наблюдал. В музыке не знаток, поэтому сужу категориями нравится - не нравится. Мысли Шумилова Сергея мне по душе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет