[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение
EVгений





Выпуск:1975
Зарегистрирован:24.11.07
Откуда:Россия,пос Березово Тюм обл ХМАО
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:28.11.10 21:16.Заголовок:Хочу( купить) автомобиль (продолжение)


Думаю что эта тема будет интересна многим..

В данный момент меня заинтересовал Пежо Партнёр Типи с дизельным двигателем-кто что знает-пишите!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -266 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


С.Сысоев





Выпуск:1984
Зарегистрирован:04.11.06
Откуда:Россия,Москва
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:22.09.11 08:23.Заголовок:Молодец.Нужно стреми..


Молодец.Нужно стремиться к лучшему.

А жизнь идет вперед.Всем привет!=) Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск:1984год 14взвод
Зарегистрирован:29.02.08
Откуда:Россия,Камчатка Елизово
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:22.09.11 11:12.Заголовок: Новый с салона здес..


Новый с салона здесь в Кырске стоит -1029 килорублей. Ну, а сборка у Витар всё-равно японческая.

Леха,не знаю как ведут себя леворукие японки,сделанные в японии для запада...спроси у Винокура, у него точно такая же была 2 года назад,тоже леворукая с Японии...правда он ее уже поменял на Порше, но год-полтора то он на ней покатался...поспрошай...у нас в салонах тоже появляются новые леворукие японки,собранные НЕ ДЛЯ ЯПОНЦЕВ,новые, дороговатые, но народ как то к ним не очень, покупают единицы,в основном берут праворукие подержанные,проверенные японки... и комплектация у новых не полная...

У меня пока денежек не хватает, т.с. в процессе, но пока склоняюсь к Паскуде(если денежек хватит можно и Витару),или к Сурфу(если денежек хватит то Крузак-Прадо только 5-ти дверку,коротыш не хочу,он менее устойчив на скользкой дороге)...

Тут что обидно, ну нет в Этой Витаре(движка 2 куба) ничего такого, что бы стоило лимон,она должна стоить дешевле, и не рамная она в отличии от своих предшественников...это же не Крузак...

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
Panteley





Выпуск: 1984 14 взвод
Зарегистрирован:01.11.06
Откуда:Россия,Красноярск
Рейтинг:7
ссылка на сообщение  Отправлено:23.09.11 07:31.Заголовок:Алеша пишет: новые,..


Алеша пишет:

 цитата:
новые, дороговатые, но народ как то к ним не очень, покупают единицы,в основном берут праворукие подержанные,проверенные японки... и комплектация у новых не полная...


А что значит, полная комплектация? Люк на крыше, кожаный салон, датчики дождя и света, подогрев зеркал, мультяшка с навигацией т.п. ? Ну лично для меня - это ненужные опции, всё остальное для комфортной езды есть.

Всегда говори, что думаешь, но думай, что говоришь...
Спасибо: 0 
Профиль
Kommander





Выпуск:1987 13 рота 3 взвод
Зарегистрирован:09.08.06
Откуда:Да,Артем
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:23.09.11 10:04.Заголовок:Panteley пишет: всё..


Panteley пишет:

 цитата:
всё остальное для комфортной езды есть


Вот на этом то крутые дядьки из автосалонов и делают деньги. Все, что перечислил выше - люк, датчики, подогрев зеркал - в новых авто (с 2002-2007г.в.) является базовой комплектацией. Наши "дилеры" договариваются о покупке "ободранного" авто, но дешевле базовой комплектации, зато берут сразу штук 10. Это типа скидка. А потом впаривают счастливым покупателям все навороты, которые ранее были содраны. Есть второй вариант: Берут полную комплектацию, но опять большой партией (соответсвенно - скидка).У себя в салоне обдирают до минимума (или меняют, то что есть на гавно).Но потом все равно впаривают. У нас, например, в Альтаир-Авто (дилер Мерседеса) все авто продаются без ковриков.

Игорь
+79242520769
Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск:1984год 14взвод
Зарегистрирован:29.02.08
Откуда:Россия,Камчатка Елизово
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:23.09.11 12:30.Заголовок:Panteley пишет: Ну..


Panteley пишет:

 цитата:
Ну лично для меня - это ненужные опции, всё остальное для комфортной езды есть.



Леха, это машинка представительского класса, лучшая из Паскудиков, там много чего наворочено...хотя отечественные потребители уже рады гидроусилителю руля,электростеклоподъемникам,и кондиционеру...
Полная комплектация - это надо наверное залезть на ЯПОНСКИЙ сайт для японцев(например аукцион по продаже японских подержанных машин в Японии) и посмотреть полную комплектацию машины, обычно на экспорт идут машинки в самой простой комплектации, если хозяин заранее не обговорил комплектацию...
У нас новые японки с левым рулем уже завозятся,свежая Виста в самой простой комплектации от 700 т.р.,ну а Крузаки далеко за лимон...
Леха, Витара машинка хорошая,но,бляха, не стоит она таких денег...
У нас ездють Витары, одна под моим окном стоит,но мало их у нас ездит,единицы...потому что дорогие они...за эти же бабки можно и покруче машинку купить...
Но так или иначе, рассказывай об эксплуатации...она мне тоже пока еще нравится, хотя народ отговаривает...

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
воеводин





Выпуск:1984 1 рота
Зарегистрирован:26.08.08
Откуда:иркутск
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.11 10:10.Заголовок:Совсем недавно взял ..


Совсем недавно взял под дембель "недоВитару" SX4 хотя смотрел Витару. Но машинка должна была быть под двух водителей. Витара для жены оказалась большая , Чем Витара не нравится (ИМХО)- не отключаемый привод, соответсвенно расход. И комплектация за миллион сто какая то совсем простая.

Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск:1984год 14взвод
Зарегистрирован:29.02.08
Откуда:Россия,Камчатка Елизово
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.11 13:53.Заголовок:воеводин пишет: не..


воеводин пишет:

 цитата:
не отключаемый привод, соответсвенно расход. И комплектация за миллион сто какая то совсем простая.



Вот именно...хотя расход то на "двушке" не шибко большой,где-то 10-12 литров по городу, может малость побольше...есть еще Хонда CRV, тоже простая, и переоценненая, но машинка сама по себе не плохая, но не стоит таких денежек...
А найти сейчас современную машинку с отключаемым приводом, очень тяжело...

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
Panteley





Выпуск: 1984 14 взвод
Зарегистрирован:01.11.06
Откуда:Россия,Красноярск
Рейтинг:7
ссылка на сообщение  Отправлено:25.09.11 06:38.Заголовок:воеводин пишет: Чем..


воеводин пишет:

 цитата:
Чем Витара не нравится (ИМХО)- не отключаемый привод, соответсвенно расход.


С чего это? Сузуки Гранд Витара оснащается системой понижающего ряда передач Drive Select 4x4. Она работает в трех режимах: привод на два колеса (2Н), на четыре со свободным межосевым дифференциалом (4Н) и полный привод со включенным понижающим рядом и заблокированным межосевым дифференциалом (4L). Так, что по городу на ней мона передвигаться как на простой переднеприводной пузотерке.

Всегда говори, что думаешь, но думай, что говоришь...
Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск:1984год 14взвод
Зарегистрирован:29.02.08
Откуда:Россия,Камчатка Елизово
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:25.09.11 09:54.Заголовок:Леха, это есть и на ..


Леха, это есть и на простой Паскуде, но она гораздо дешевле...

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск:1984год 14взвод
Зарегистрирован:29.02.08
Откуда:Россия,Камчатка Елизово
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:25.09.11 11:47.Заголовок:А электрическую не х..


А электрическую не хочешь...

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск:1984год 14взвод
Зарегистрирован:29.02.08
Откуда:Россия,Камчатка Елизово
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:25.09.11 11:57.Заголовок:Леха, эта комплектац..


Леха, эта комплектация?
click here
click here

Если есть бабки, поставь защиту снизу на движок и коробку...

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
воеводин





Выпуск:1984 1 рота
Зарегистрирован:26.08.08
Откуда:иркутск
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:25.09.11 14:29.Заголовок:Алексей может что ни..


Алексей может что нибудь кружаю, затра посмотрю есть на "крутилочке" 2H//

Спасибо: 0 
Профиль
Panteley





Выпуск: 1984 14 взвод
Зарегистрирован:01.11.06
Откуда:Россия,Красноярск
Рейтинг:7
ссылка на сообщение  Отправлено:26.09.11 03:26.Заголовок:Серёга! Второй вариа..


Серёга! Второй вариант, только на автомате и с литьём на "17".

Всегда говори, что думаешь, но думай, что говоришь...
Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск:1984год 14взвод
Зарегистрирован:29.02.08
Откуда:Россия,Камчатка Елизово
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:26.09.11 11:44.Заголовок:Только не забывай, ч..


Только не забывай, что 2Н - одно ведущее колесо, 4Н,L(полный привод) - 2 ведущих колеса, тоже самое у Ниссанов-Сафарей...

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
EVгений





Выпуск:1975
Зарегистрирован:24.11.07
Откуда:Россия,пос Березово Тюм обл ХМАО
Рейтинг:7
ссылка на сообщение  Отправлено:26.09.11 15:31.Заголовок:Алеша Серёга,ты что,..


Алеша Серёга,ты что,о велосипеде пишешь? Вроде все грамотные люди,а туману напускаете... Раму путаете с подрамником,постостоянно включённый полный привод с....? Ну не бывает постоянно включённого полного привода! Второй ведущий мост может быть или жёстко подключаемым( УАЗ,Сурф) или включёным через дифференциал с возможностью его блокировки(типичный представитель-Нива),или включёным через вискомуфту(которая подключает мост при увеличении нагрузки на ведущий)(например Аутлендер) Ну и появилось куча электронных систем,выполняющие эти функции.
А одно ведущее колесо было на инвалидках-может кто и помнит, типа "моргуновки'',только трёхколёсная...

Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск:1984год 14взвод
Зарегистрирован:29.02.08
Откуда:Россия,Камчатка Елизово
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:27.09.11 10:44.Заголовок:Женя,речь идет о диф..


Женя,речь идет о дифференциале моста,на мосту 2 колеса,вот они то и не заблокированы между собой...варианты(колеса на мосту заблокированы между собой и крутятся одинаково вместе) и (если одно колесо на мосту попало на,скажем, лед,то оно будет прокручиваться, а другое колесо слабо крутиться или совсем не крутиться)...

EVгений пишет:

 цитата:
Ну не бывает постоянно включённого полного привода! Второй ведущий мост может быть или жёстко подключаемым( УАЗ,Сурф)


Женя, вот это в народе и называют полным приводом,может и не правильно...на Прадиках постоянно работают оба моста...на Висте работает передний мост, при проскальзывании подключается задний...на Ниссане и Витаре есть еще и 2Н(только задний мост работает,переключается вручную),а на Сурфе ты прав, только 4Н(оба моста постоянно включены) и 4L(пониженная, с заблокированным межОСЕвым дифференциалом)(одно переднее и одно заднее колесо стопудово будут крутится)...
Я то вел речь о МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировке на МОСТУ,когда блокируются оба колеса на одном мосту( на Сафарях есть ЛСД,она блокирует колеса на мосту на 30%, ну а на 100% колеса на мосту блокируются на крутых Крузаках и пр. крутизне)...


Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
Panteley





Выпуск: 1984 14 взвод
Зарегистрирован:01.11.06
Откуда:Россия,Красноярск
Рейтинг:7
ссылка на сообщение  Отправлено:27.09.11 17:10.Заголовок:Алеша пишет: речь и..


Алеша пишет:

 цитата:
речь идет о дифференциале моста,на мосту


Где, ты там мосты обнаружил, в смысле, в Гранд Витаре? Там редукторы и привода....

Всегда говори, что думаешь, но думай, что говоришь...
Спасибо: 0 
Профиль
EVгений





Выпуск:1975
Зарегистрирован:24.11.07
Откуда:Россия,пос Березово Тюм обл ХМАО
Рейтинг:7
ссылка на сообщение  Отправлено:27.09.11 18:04.Заголовок:Panteley пишет: Где..


Panteley пишет:

 цитата:
Где, ты там мосты обнаружил, в смысле, в Гранд Витаре? Там редукторы и привода

-Мост он и в Африке мост...Это общепринятое название узла трансмиссии.А на Витаре правильно,он состоит из редуктора с дифференциалом и приводами на колёса. Эта конструкция называется "разрезной мост"-применяется в основном на паркетниках и лёгких внедорожниках.(независимая подвеска) Неразрезной мост обьединяет в одном корпусе редуктор с дифференциалом и полуоси ,заключённые в чулки.Т.е.мост представляет собой балку(с механизмами) -применяется на серьёзных внедорожниках-Сурф,Крузак,Уаз и т.д
Мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также передачи от колес на раму (кузов) толкающих тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес мосты делят на ведущие, управляемые, комбинированные и поддерживающие.

Ведущие и комбинированные мосты предназначены для передачи крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а также восприятия усилий, действующих между колесами и подвеской. По конструкции эти мосты делятся на разрезные и неразрезные. Разрезной мост представляет собой шарнирную конструкцию, позволяющую правому и левому колесам перемещаться независимо один от другого, неразрезной ведущий мост имеет жесткую (цельную) конструкцию, в которой перемещения колес зависимы друг от друга. В состав ведущих и комбинированных мостов входят: главная передача, дифференциал, привод колес, балка моста (в разрезных мостах часто отсутствует) и устройства для передачи сил от ведущих колес к раме или кузову автомобиля.

Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск:1984год 14взвод
Зарегистрирован:29.02.08
Откуда:Россия,Камчатка Елизово
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:28.09.11 00:42.Заголовок:EVгений пишет: Мост..


EVгений пишет:

 цитата:
Мост он и в Африке мост...


Есть кардан, есть и мост...

Вот еще нашел click here

В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, автомобиль лишился несущей рамы, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.
click here

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
EVгений





Выпуск:1975
Зарегистрирован:24.11.07
Откуда:Россия,пос Березово Тюм обл ХМАО
Рейтинг:7
ссылка на сообщение  Отправлено:28.09.11 04:32.Заголовок:EVгений пишет: Ну ..


EVгений пишет:

 цитата:
Ну не бывает постоянно включённого полного привода

-Вношу поправку-постоянным полным приводом сейчас называют плдключение ведущих мостов через межосевой дифференциал с возможностью его блокировки. Я же имел ввиду идеальную схему трансмиссии...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -266 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter