[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 15:08. Заголовок: А что сейчас?


Лучшая часть моей жизни была отдана армии, войскам ПВО.

Сейчас можно быть в курсе дел (хотя это очень и очень относительно) благодаря Интернету. Читать специализированные журналы, газеты, обозрения. Проглядывать форумы и пытаться делать на основе этой информации выводы. Замполиты, толкущиеся целыми днями в подразделении, и то весьма подозрительны по качеству выдаваемой информации (вспомните их недавнего шефа - генерала Манилова!), а чего ждать от разномастных корреспондентов пишущих "о жизни войск"... Им, этим писакам скажи – они завтра будут писать о проблемах практической хирургии, органического синтеза, да чем угодно… С тем же успехом.
У меня очень большой скепсис по поводу телевизионных заявлений министра Иванова, где он рассказывает об очередных победах и достижениях. Для этого есть основания. Хотя понимаю его место в строю, требования политеса и разграничении правды – «на вынос» и для «внутреннего употребления». И все-таки…

Я был шапочно знаком с Витей Сокирко. Бывший шеф Военного отдела в «МК». Сейчас будто бы проблемы московской области описывает. Это как-то подтолкнуло несколько лет назад написать статеечку ко Дню ПВО. Стилизовал ее под принятые в МК стандарты. Принес, отдал. Попросил уточнить лейтмотив, если есть претензии. Но получил отказ. И предложение разыскать информацию о судьбах более чем сотни сбитых над нашей территорией американских летчиках, пропавших без вести, упоминавшихся в тексте. Понял, что меня считают за идиота и забыл об этом. Не буду оценивать глубину их тогдашних материалов.

Хотелось бы услышать от своих, от находящихся в строю о нынешнем положении дел в наших войсках, вооружении, снабжении, обеспечении и кадровых проблемах. О тенденциях.
Здорово сомневаюсь, что у нас есть какие-то неизвестные миру секреты, мешающие обсуждению.

Наш сайт вполне может посещаться сегодняшними курсантами и поможет им как-то сориентироваться в нынешних реалиях…


Лучше умереть в долгу, чем оставить наследство... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 19:06. Заголовок: успехов 59Н6


Хочу пожелать Константину успехов в нашем нелегком деле. Мы тоже горим только на 48Я6 и 46Л6. опяь же нет молодых, толковых специалистов, средний возраст разработчиков за 40. Опять же чехарда с заказчиками.

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
Стас Порфирьев





Выпуск: 1984
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 05:49. Заголовок: Re:


мы старый мир разружим потом его опять построим

Стас Порфирьев Спасибо: 0 
Профиль
Panteley





Выпуск: 1984 14 взвод
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 06:13. Заголовок: Re: Александру


Уважаемый! А что, это за "звери": 68Я6 и 46Л6 ? Если это не государственный секрет. Просто интересно как бывшему "инженегру - локаторжнику".

В здоровом теле - здоровый цинизм!
Спасибо: 0 
Профиль
таран





Зарегистрирован: 23.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 11:09. Заголовок: Поддерживаю.


Полностью согласен с Асон Виктором. ЛЯ-ЛЯ - это когда просто- а когда с доказательствами, от которых не отмахнуться- это просто размазывает по стенке людей, которые переживают за Родину и делали для этого все. И историю РТВ писали ,не в тумбочках порядок искали, а на КП и в реальной боевой обстановке. Поэтому у таких людей с масштабным мышлением и клокочет сердце, от усыпляюших речей ИВАНОВА,а на самом деле ко мне вчера с предложением поработать действующий майор дальней авиации из Энгельса, он получку отдает зам ком диву, а сам уже 3 года в свободном поиске работает. О чем вы господа , если ТА-57 и р-118 и р-140 которые просто не дееспособны - еше в эксплуатации.АСУ- которое заменит НОУТ бук. ит.д и тому подобное. Ну а наш генералитет, который с Дальнего Востока, что возил?Правильно начиная от гребешков и рыбы, а с гор что- правильно горный чай А с Севера,когда вместо ковриков возле станций к приезду комиссий шкуры песцов ложили. И все это пошло не с низов, а с верхов! И так и продолжается. А В армии- раньше офицеры были дворяне - а теперь крестьяне!!! Так что еще раз присоеденяюсь к АСОН ВИКТОРУ и поддерживаю его на все 100. Просто надо чтобы люди на верху РТВ не боялись за свои места, а могли отстаивать права офицеров и Службы,а не состязаться, кто быстрее дверь дубовую у дочки в квартире поставит. Все ЦКП работала на удовлетворение заказов пришлеш рыбы 5. ИХ в войсках и называли СТОЛ ЗАКАЗОВ Начальников. С Уважением к РТВ и офицерам РТВ Таранов Виктор.

Спасибо: 0 
Профиль
YuraSU





Выпуск: 1980
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 11:55. Заголовок: Re:


александр пишет:

 цитата:
Мы тоже горим только на 68Я6 и 46Л6.




Я тоже думаю что Асон прав. 68Ж6 и 46Л6 - это 20 летнее прошлое
про которое не все даже слышали. и Иванов прав когда сомневается в нынешних
способностях ВПК создать новое для себя


-----------------------------------
Работай с умом, а не до ночи.
Спасибо: 0 
Профиль
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 16:25. Заголовок: Re:


Я, чтобы было понятно, начал этот разговор, чтобы узнать нынешнее положение дел в «непобедимой и легендарной». Какие-то тенденции видны из открытых публикаций, что-то знаю из общения с действующими офицерами разного уровня.
Я и не числю себя к знатокам, даже подчеркивал, что в РТВ прослужил чуть более 5 лет.
Это еще П-14, 5Н87, ПРВ-13… Низина и первые ПОРИ.
И правоты какой-то за мной нет.
Кроме опыта прожитых лет, знания людей и определенных закономерностей…
И опрочить никого не хочу... Смысла нет. Родина и так знает своих героев.
Не скрою, больно и обидно видеть и сознавать, когда труд многих поколений офицеров пошел прахом. А ведь это только наши «точки» располагались в таких диких и неприспособленных для жизни местах. И снабжались зачастую ровно на грани физического выживания. Там где были наши, пограничников и то не было. И помню, сколь серьезно подходили к решению вопроса о снижении нижнего края РЛП. Потом выяснилось, что разруха в РТВ имеет и экономическую составляющую – ну не хотят буржуи летать без РЛ сопровождения! И выбирают другие маршруты, более протяженные и дорогие. А значит и не перечисляют деньги за диспетчерские и прочие услуги.
А разговор о системе контроля возд.пространства двойного назначения начался только-только.
Много еще можно говорить об унификации аналогичных систем, использовании (системном) информации от различных источников (корабли, например) итд. О какой-то разумной логике в поиске ответов.
Нам говорят – столько-то закупят винтовок. Ура! А нужно сколько? Сколько нужно истребителей, танков, ракет? Сколько не хватает? Как быстро перевооружимся? Очень много лукавых цифр… Связанных с ресурсом и обновлением. Почему В-52 летают до сих пор и только сейчас начинают их потихоньку выводить из боевого состава? Говорят – закупят сколько-то тысяч автомашин. А надо ли? Особенно с таким ресурсом. Да и сколько у нас на различных НЗ их стоит. Может лучше пока их поставить в строй? Или эти НЗ существуют только на бумаге? Техника оттуда списывается, продается и потом в «народном» хозяйстве еще много лет трудится…
Все знают наши расстояния и территории. Что-то я не видел цифр, отражающих разумную достаточность наших вооружений с учетом различных сценариев и тактики применения. Тайна, однако... Полишинелиевская.
Не хватает солдат, офицеров в армии… Но у нас под ружьем в других, смежных скажем так организациях военного толка втрое (если не еще больше) людей. От одной цифры дивизий ВВ делается нехорошо.
Переведем армию «на контракт» и все будет замечательно. Даже не смешно. У нас все менты давно на контракте. И что? Недавно ощутил во весь рост их профессионализм. Что тогда удивляться, что дела в суде рассыпаются... Да и каждый, кто за рулем, может привести не один 10 примеров.
Я совершенно не умаляю достоинств тех людей, благодаря которым мы еще и держимся во всем на плаву
Какая польза от голых цифр? Средняя температура по госпиталю – 36,6. Однако с одной стороны ежедневно выходят здоровые, а с другой – вывозят трупы. А температура – const.
Вместо укрепления обороноспособности – сцены лоббистских битв за желтый металл.
Были целые КБ, занимавшиеся довольно специфической морской ракетной тематикой. Сейчас отдано все в институт теплотехники, которые пока безуспешно сочиняют морской «Тополь». Хорошо это? Не знаю.
Зам главкома Ноговицын А. введен в совет директоров Алмаз-Антея.
Хорошо ли это, как пытаются нам представить? Оч-чень большой вопрос. По крайней меря для меня. Мужик он нормальный, помню его еще командиром омского полка. Отзывы о нем хорошие.
Но дело даже не в том, что понимает летчик (летчик, а не специалист по вооружению) в ракетном деле, насколько он глубоко посвящен в технические и прочие детали и нюансы. Дело в принципе – а надо ли это вообще?
Чьи интересы он там будет представлять и защищать?
Я уж молчу о противоречиях со статусом военнослужащего. А если кто-то скажет, что он там рубится за гос.интересы бесплатно – сочту идиотом.
У нас это вообще привычная практика. Чиновники без погон тоже заседают в советах «хлебных» компаний. И нет среди них ни одного, хоть сколько-нибудь похожего на А.А. Лихачева...

В качестве примера напомню о крупном коррупционном скандале в Штатах.
Там в 2005г. за решетку посадили (на 9 месяцев и еще 3 года условно и 150 часов обществ. Работ, плюс солидный штраф) 2-е по рангу лицо в закупочном ведомстве за теплые отношения с Боингом. Способствовала получению выгодных контрактов и устроила туда дочку и ее жениха (у нас последнее и вовсе бы вызвало недоумение). А потом и сама туда устроилась советником. Это и послужило поводом к расследованию и помещению ее в клетку. Но интересно другое: Боинг в результате потерял подписанный контракт на поставку 80-ти «Боинг-747» и на аренду еще 20 таких машин в качестве заправщиков стоимостью 23 млрд.$.
А из Боинга выпнули главного финансиста, посадили в тюрягу на 4 месяца и заставили выплатить штраф в 250 000$. У янок и законы приняты регулирующие вопросы трудоустройство чиновников в конторы, с которыми они подписывали контракты.

«Нет, ребята, все не так, все не так, ребята!»

В тон В.Тарану: в читинском отдельном гвардейском корпусе ПВО был у комкора (фамилию просто не помню) пристяжной, целый подполковник, который только и занимался, что вывозил на малую комкоровскую родину "списанную" автотехнику (в Ярославль) и там ей находил применение... Себя, наверное тоже не забывал...

Ну ладно, коррупция, понятно – мы на 121 месте из 163 возможных в рейтинге коррумпированных стран. В нем чем дальше, тем дальше и от морального кодекса. Даже интересно - а у кого еще хуже?
Но ведь нам запросто могут навязать ошибочные направления развития, используя закрытость и прочие технологии продавливания.
Как мой Володька смеется: результатом многомиллионных исследований и разработки новых технологий транспортировки раненых с поля боя явились – Носилки!
Прошу прощения – сумбурно, но я действительно сомневаюсь в искренности и разумности многих военно-политических решений.
Вы спросите себя: что было бы, если бы у нас не было ядерного оружия и возможности его применить при явной агрессии? Давно бы уже ломами махали на свежем воздухе…


Лучше умереть в долгу, чем оставить наследство...

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем
Спасибо: 0 
Профиль
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 22:42. Заголовок: Re:


Помню, что упомянутый мной Ноговицын стал командующим в Хабаровске после снятия предыдущего командующего Уразмага Огоева.
Тот изловчился купить какие-то тухлые РЛС и америкосов. Которые были хуже любых наших в 2 раза. Читал об этом. Сняли но не посадили. Типа не за что. Как диагноз - отклонений нет. Просто дурак. Найти не могу об этом...

А это пример ответ нынешнего главкома на вопли ветеранов (пусть даже срок приличный, но...):
(Как они мыслят)

ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМИ СИЛАМИ

13 июля 1998 г. № 124/2/40

103160, г. Москва, К-160

Председателю Объединенного Совета Союза ветеранов войск ПВО генерал-полковнику в отставке А.И.ХЮПЕНЕНУ

113093, г. Москва, ул. Павловская, дом 8

Уважаемый Анатолий Иванович!

По поручению Правительства и Министра обороны Российской Федерации письмо возглавляемого Вами Объединенного Совета Председателю Правительства рассмотрено Главным командованием Военно-воздушных сил. Благодарен Вам и всему Совету за предпринимаемые меры по сохранению созданной системы противовоздушной обороны и обороноспособности страны в целом.

Высказанные в Обращении Объединенного Совета Союза ветеранов войск ПВО озабоченность и тревога по некоторым вопросам реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации обоснованы. Несмотря на то, что основной целью реформирования является поддержание на требуемом уровне обороноспособности государства при минимальной численности личного состава и материальных затратах, негативные стороны этого процесса имеют место. Они связаны, в первую очередь, с недостаточным финансированием и материально-техническим обеспечением войск. Сегодня основные усилия Главного командования ВВС направлены на то, чтобы при установленной численности ВВС обеспечить максимально возможную в данных условиях эффективность решения задач противовоздушной обороны и защиты Государственной границы в воздушном пространстве, сохранить боеспособность авиационных группировок на стратегических направлениях.

Что касается опасений Совета относительно возможности отрицательных последствий объединения Войск ПВО и ВВС, то для их предупреждения меры принимаются, хотя некоторые из них требуют непростых решений.

Надо отметить, что в настоящее время обстановка в целом благоприятствует строительству объединенных ВВС. Их численность значительно сократилась, уменьшилось количество объединений, соединений и частей, что вместе с тем упростило организацию обеспечения их жизнедеятельности, управление при решении повседневных задач и в боевой обстановке как на стратегическом, так и на оперативном и тактическом уровнях. Находит свое решение и поднятый Советом вопрос о том, кто и с какого пункта управления будет осуществлять управление авиационной группировкой и силами ПВО в ходе военных действий. Здесь следует учитывать, что объединение Войск ПВО и ВВС создало более благоприятные условия для организации управления авиацией и войсками ПВО, чем те, которые были порождены структурными изменениями наших Вооруженных Сил в 80-х годах.

Объединение Войск ПВО и ВВС наряду с сокращением управленческого аппарата, частей обеспечения и обслуживания имеет и ряд других положительных сторон. Создаются более благоприятные условия для организации применения и обеспечения авиационных группировок и войск ПВО как при нанесении ударов по войскам противника, так и при отражении его авиационных ударов, что особенно важно при ограниченном их составе. Упрощается решение задач автоматизации управления войсками и силами ПВО и авиацией, создания единой системы разведки воздушного пространства и управления воздушным движением, единого радиолокационного поля, организации прикрытия самолётов дальней и военно-транспортной авиации при ведении военных действий.

При этом улучшится информационное обеспечение боевых действий, повысится безопасность полетов авиации, возникнут условия для новых самостоятельных форм военных действий объединений ВВС и ПВО и т.д. Кроме того, объединение Войск ПВО и ВВС принесет положительные результаты в строительстве объединенного вида: появится возможность проведения единой технической политики, упростятся всестороннее обеспечение войск, совершенствование единой системы базирования и управления ударной, истребительной и транспортной авиацией, оперативная и боевая подготовка органов управления и войск, подготовка кадров и т. п.
В части касающейся передачи войск ракетно-космической обороны в состав РВСН следует отметить, что с ее реализацией проблемы создания единой воздушно-космической обороны страны усложнились. Приходится надеяться, что намеченный переход на трехвидовую структуру позволит объединить в одном виде Вооруженных Сил войска ПВО и РКО и ускорить создание этой системы.

По вопросу оснащения Военно-воздушных сил вооружением и военной техникой мы согласны с Вашей оценкой, о чем доложено Председателю Правительства РФ. Из-за сокращения ассигнований на оборону за последние два года в войска не поступило ни одной современной системы вооружения, а выделяемые на закупку вооружения средства вынужденно используются только на поддержание в боеготовом состоянии вооружения и военной техники, находящихся в эксплуатации. Планируемые на 1998 г. ассигнования не позволяют в полной мере рассчитаться даже с долгами за поставленную продукцию и выполненные НИОКР за предыдущие два года.

Мы считаем правильной и Вашу оценку оборонного комплекса, из которого уходят наиболее квалифицированные кадры. По нашим прогнозам при непринятии в ближайшее время срочных мер по финансовой поддержке основных предприятий этого комплекса после 2005 года станет нереальной перевооружение ВВС на новые образцы вооружения и военной техники. Положительным можно считать лишь тот факт, что до настоящего времени не утрачены и поддерживаются заделы перспективных образцов вооружения и военной техники, находящихся в разработке.

Считаю, что предложенное Советом Союза ветеранов войск ПВО проведение конференций и, тем более, комиссий по рассмотрению хода реформирования Вооруженных Сил в настоящее время нецелесообразны, так как основные решения по строительству ВВС уже приняты, а осмысление результатов этой работы требует определенного времени.

Вместе с тем, учитывая Ваши предложения, мы планируем встречу руководства ВВС с ветеранами, в ходе которой будут обсуждены проблемы создания и развития объединенных Военно-воздушных сил.

Надеемся на Вашу конструктивную помощь.

В.Михайлов
ВРИО главнокомандующего Военно-воздушными силами
генерал-лейтенант авиации

P.S Странно, что жить в эту пору прекрасную не довелось "ни мине, ни тибе"... Не заметили как-то...

Лучше умереть в долгу, чем оставить наследство...

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем
Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 21:01. Заголовок: 68Я6 и 46Л6


Я думаю Виктор и многие читатели нашего форума очень бы сильно удивились и если не больше, когда бы узнал кто возглавляет Концерн ПВО! Даже не летчик, а кто ?... правильно гебист. Ну а что Ноговицин ,что толку что он в совете директоров концерна, форма собственности концерна государственная, пусть поучаствует в перераспределении прибыли если ему нечего больше делать.
Дело в том что, цитата:
Я тоже думаю что Асон прав. 68Ж6 и 46Л6 - это 20 летнее прошлое
про которое не все даже слышали. и Иванов прав когда сомневается в нынешних
способностях ВПК создать новое для себя
ВПК способен создавать уникальные вещи и если г.Иванов сомневается пусть пишет рапорт.
48Я6 и 46Л6 это не 20 летняя разработка, а применение современной элементной базы. Конечно не ноутбук, но около. http://k.foto.radikal.ru/0702/5216f5aba94b.jpg



aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 23:49. Заголовок: Накипело...


В последнее время не могу избавиться от ощущения, что меня и остальных моих сограждан считают идиотами. И соответствующим образом относятся.
Вот последний пример: вчера поздним вечером на 1 канале затеяли диспут о гражданском обществе, его развитии и прочих весьма актуальных и крайне важных вещах. У нас же все почти как у всех… Ну, разумеется, демократия, свободомыслие, права личности, роль государства в укреплении институтов гражданского общества итд. итп. Кучерена пришел, думский Морозов, еще какие-то полуофициальные лица…, насупротив – шамкающая старуха из правозащитников, режиссер Смирнов (этот господин договорился до того, что якобы «Запад» своими подачками спас от голода и физического вымирания наших артистов, писателей, ученых) , журналистописатель Быков…
И с таким неподдельным пылом они обсуждали эту тематику, что просто удивительно. В разных странах что ли живем… Нет у нас никакого гражданского общества. И долго не будет. Равно как и обожаемой ими (я их понимаю!) всеми демократии и прочих приятных вещей.
А нет этого всего по простой причине – нет налогоплательщиков.
Налоги у нас платят предприятия. И чем крупнее – тем больше. И даже наши налоги платят, т.к. именно они являются налоговыми агентами. Мы сами – лишь за обладание квартирой и машиной.
Поэтому ни мое мнение никого не интересует, ни любое ваше.
Мы быдло.
Наймут, проплатят – сделаем какую-нибудь розовую, или там желтую революцию. Ходорковский не успел. Закрыли на полдороге. А то бы полюбовались на его Думу имени Юкоса.
Позабавило, что эти господа всерьез думают, что у нас есть какие-то партии.
Вот это уж и вовсе удивительно. А мне пока довелось видеть только партию ЦСКА, партию Спартака, Зенита и прочих. Причем там практически нет примеров перебегания из партии в партию. Которые действительно представляют из себя силу. Вспомните, как они центр разгромили во время чемпионата какого-то. Быдло, правда, еще большее, но с ними считаются. С теми кто на «праворуких» машинах ездит тоже считаются. И всем ясно почему.
А пока я и все мы не станем налогоплательщиками и соответственно не начнем от государства требовать отчета об использовании перечисленных денег, и услуг – будем слушать этот бред.
Власти даже будут разрешать интеллектуалам разного толка собираться в кучу. Даже к чаю им купят чего-нибудь.
Но чтобы я им (налогоплательщиком) стал, мне нужно платить достойную зарплату, или предоставить возможность заработать самому… Но тогда я начну требовать отчета, начну выбирать уже не «сердцем», а головой. Да и вообще стану выбирать. Стану гражданином по сути, а не потому, что есть паспорт.
А вот это-то и страшно. Не дадут. Тупик.



Александру: Я упоминал одного: "Какое отношение раньше имел рыночный торговец Ашурбейли к ракетной технике? " Не этот ли чекист? С рынка на метро "Аэропорт". При мутном акционировании пролез как-то.... Хотя может из профессиональных стукачей...

Лучше умереть в долгу, чем оставить наследство...

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем
Спасибо: 0 
Профиль
александр





Выпуск: 1970
Зарегистрирован: 28.12.05
Откуда: россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 11:58. Заголовок: Re:


48Я6 только создается, по факту это П-15, только немного посложнее. Почти что П-35 это 64Л6.
Локатор уже опробованный в войсках и пока делаем штучно.
Виктор, а насчет Ашурбейли - то это все пройдет, только пыль останется. Его через несколько лет и не вспомнят.
Положении дел в СЯС хорошо комментирует Левашов
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=03096EAA49554D6B8F19D4A34BA0EF9F&idrubr=3A76693B8E0711D3A90A00C0F0494FCA

aleksandr-shherbinko Спасибо: 0 
Профиль
plamya42
администратор




Выпуск: 1983
Зарегистрирован: 05.06.05
Откуда: СССР, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 05:13. Заголовок: Re:


Согласен с Александром. Пена уйдет , а дела останутся. 20 лет назад, включая ,,ОБОРОНУ,, я каждый раз говорил СПАСИБО тем людям которые ее сконструировали. Это было их реальное дело. Надеюсь, что и нас поблагодарят когда либо. Мне не нужна благодарность высоких чинов. Я надеюсь услышать СПАСИБО от простого начальника РЛС.
Как описать то , что сейчас производят ?* Для справки. Изделие комплектуется спальными местами !! Завел дизель, нажал 2 кнопки и ложись спать.Все остальное выполниться без расчета.

Волжанин Спасибо: 0 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 08:30. Заголовок: Блин!


Скучно! Никто не крикнет по громкой "Твою мать Тургунбаев, дизель запустился? Ты чё там спишь? Щас приду вы...." А здесь кнопочку нажал, сказал ей спасибо и спать, так офицеры материться разучатся. Раньше бывало с высотомера придешь, кинешь бушлат на пол, а он весит килограмм 15, весь набор ключей от 32-36 и мини кувалды, до предохранителя на 0,5 А. Приятно. Ну а конечно, всю жизнь хотелось придти и просто нажать кнопочку!

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 18:04. Заголовок: Блин!


Спасибо за Ваш труд ВПКовцы! Ещё хватает энтузазизма что-то придумывать для Россеи-матушки! Спасибо! Начальник ПРВ-13 Шумилов С.В.

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
YuraSU





Выпуск: 1980
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 20:59. Заголовок: Re:


shumilov3 пишет:

 цитата:
Раньше бывало с высотомера придешь, кинешь бушлат на пол



И чтобы ты сейчас вспомнил

plamya42 пишет:

 цитата:
Завел дизель, нажал 2 кнопки и ложись спать.Все остальное выполниться без расчета.



для чего же было учиться 4 года? А ПРВ-13 это легенда РТВ можно начать отдельную тему


-----------------------------------
Работай с умом, а не до ночи.
Спасибо: 0 
Профиль
As on





Выпуск: 1978
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: родная, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 23:19. Заголовок: Re:


Не отношу себя ни к знатокам, ни к ценителям РЛВ. По объективным причинам.
Но ПРВ-13, да еще с гидравликой - большой вопрос - тянет ли он на "легенду" ?? (слышал, что есть с электроприводом)

Как мне кажется, на эту роль в первую очередь может претендовать П-14, затем П-12 и П-37. Из высотомеров - ПРВ-11

Буду рад, если меня поправят.
Кстати, Андрей Ризен, когда шел разговор о злосчастном ключе, собрался кого-то просить заехать на П-14 у Берлина - померять фишку.
Буржуи, а особенно немцы вряд ли бы стали держать у себя фигню...

Лучше умереть в долгу, чем оставить наследство...

Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем
Спасибо: 0 
Профиль
YuraSU





Выпуск: 1980
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 23:47. Заголовок: Re:


As on пишет:

 цитата:
Но ПРВ-13, да еще с гидравликой - большой вопрос - тянет ли он на "легенду



Когда я был еще высоким и красивым мне пришлось вдоволь побегать по горкам от одного ПРВ
до другого, тех самых гидравлических. про которых вспомнил Шумилов, про промасленый бушлат и МУ-01,
и все остальное, но как эта техника могла обнаруживать и сопровождать мишени на полигоне
я думаю он со мной согласятся все. кто на них работал


-----------------------------------
Работай с умом, а не до ночи.
Спасибо: 0 
Профиль
Panteley





Выпуск: 1984 14 взвод
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 09:15. Заголовок: Re:


shumilov3 пишет:

 цитата:
Начальник ПРВ-13 Шумилов С.В.

Может всё-таки командир взвода высотомеров? На сколько я помню, если начальники высотомеров и были таковые...., то только "прапора", за исключением ПРВ-17 (офицерская должность).
Согласен с Асоном, что легенды РЛВ - это П-14, П12, П-37(35) и ПРВ-11. А уж "Дубравушке" (П-14), так той точно памятник ставить надо. Кто эксплуатировал этот локатор, тот знает...

В здоровом теле - здоровый цинизм!
Спасибо: 0 
Профиль
брянск





Выпуск: 1992
Зарегистрирован: 11.07.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 15:18. Заголовок: Re:


Не помню с какого года точно, но в 90-х годах двухкоординатная РЛС в сопряжении с высотомером-называлось как радиолокационное отделение (РЛО). Начальник РЛО- кэп и старлей-инженер(начальник смены), кажется в штате было даже два инженера. Так вот инженер неофициально назывался начльником ПРВ, во всяком случае у нас это было именно так. Сам прошел "через" ПРВ-13(гидравлику). Система качания, один из дизелей за спиной,теснота в операторской ......слов нет. "Легенда" однозначно


Skypename "altimeterx" Спасибо: 0 
Профиль
YuraSU





Выпуск: 1980
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:54. Заголовок: Re:


В бригаде ЗРВ, где мне пришлось служить 10 лет от инженера 5Н87 до старшего инженера службы РАВ, ПРВ-13 был на каждом
дивизионе С-75, а так как РЛС П-18 и ПРВ-13 для ЗРВ вроде как техника неосновная, то должности начальников на них
занимали в основном опальные или снятые с других более высоких должностей. Кроме того специфика служды в ЗРВ
в то время включала ежегодные стрельбы и регулярные учения с перемешением на запасные позиции.
приходилось регулярно (1 раз в 2 месяца уж точно) сворачивать и разворачивать эти "легендарные" ПРВ, крутить гайки на антенне
на морозе сматывать и разматывать кабели между кабин и выносному индикатору (13 РПШ и 12 РК), иногда ночью, всегда на время
Так вот я всегда думал в такие долгие часы "ПРВ-13, ...... КТО ЖЕ ТЕБЯ ПРИДУМАЛ? Чтоб у него ....."
Это потом уже появилась техника которая сама разворачивалась за 3 минуты, сканировала пространство фазированным лучем. сама вязала трассы. сама отличала своих от чужих, била током тех кто лез ее перенастраивать
Я обращаюсь к тем кто продолжает работу в промышленности, вы же там у себя в НИИ и производстве вспоминайте
о тех кто будет работать на вашей технике. И чтобы не нужен им был ни ключ от ШР ни ключ 32-36.


-----------------------------------
Работай с умом, а не до ночи.
Спасибо: 0 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 18:52. Заголовок: Блин!


После господина Руста, у нас в Европах в 1989 году (а именно в Ленинградской бригаде) прошла полная замена парка РЛС на 3-х координатные станции, к тому времени и я как опальный лейтенант был заслан на один единственный ПРВ-13 в батальоне, который обеспечивал ПН и должность там называлась круто: Начальник РЛС типа ПРВ-13 (дословно). И "легендой" его называют за YuraSU пишет:

 цитата:
промасленый бушлат и МУ-01,

П-14 и остальные труженницы войск РТВ ПВО, это ясный пень, можно и Редут-2 вспомнить, спроси у фронтовика, какие они были Редуты-2 и скажут они тебе - Даа, немало мы фрицев обнаружили благодаря им, хорошо работали и на славу, речь ведь идет о количестве половых сношений с данным типом РЛС, я не думаю, что начальник П-14, имел секс со своим радаром больше чем высотометрист, особенно спроси тех кто с ними маялся на северах с гидравликой. Старушки Дубравы были не в пример надежнее и неприхотливей. Или я не прав? Можно здесь поговорить, какой инжинер такая и техника, но к гидравлике это не относиться. Потому-что у начальника П-14, система вращения, а у ПРВэшника еще и система качания. И не смотря на 7 лет ссылки на ПРВ, считаю эту станцию хорошей машиной,(особенно после поездки в куженкино, где тетя Таня мне подарила механическую систему качания) её родимую я установил на свою ПРВушку и бед не знал. YuraSU пишет:

 цитата:
Так вот я всегда думал в такие долгие часы "ПРВ-13, ...... КТО ЖЕ ТЕБЯ ПРИДУМАЛ? Чтоб у него ....."

Слава отечественному парку РЛС.

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter