[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 21:44. Заголовок: АВИАЦИЯ от А до Я (продолжение)


Всё таки я считаю не посторонняя тема для выпускников КРТУ - КВКУРЭ ПВО

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 293 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 10:03. Заголовок: Красивая но....блин ..


Красивая но....блин зарубь ежная .

Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск: 1984год 14взвод
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Камчатка Елизово
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 12:04. Заголовок: Похожа на китайскую ..


Похожа на китайскую игрушку...

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 12:50. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/Y..






Был на панораме Сталинградской битвы .
Вот техника была.ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 12:54. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/Y..




Спасибо: 0 
Профиль
zverkov





Выпуск: КВКУРЭ 1978
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 18:24. Заголовок: ZAV пишет: Красивая..


ZAV пишет:

 цитата:
Красивая но....блин зарубь ежная


а наша
Ту-214Р

Су-35С



т89261798532
УТРО ДОБРЫМ,НЕ БЫВАЕТ
Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.12 15:13. Заголовок: С ПРАЗДНИКОМ ВВС..






С ПРАЗДНИКОМ ВВС СССР всех кто связан с небом!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
militaryman1958
постоянный участник




Выпуск: 1980 3 рота
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.12 21:22. Заголовок: 70-летие объединения


70-летие объединения, аэродром Ростов-Центральный 19 августа 2012 года.






Спасибо: 0 
Профиль
militaryman1958
постоянный участник




Выпуск: 1980 3 рота
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.12 22:09. Заголовок: 70-летие объединения






Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 13:29. Заголовок: Вчера над Волгой на..


Вчера над Волгой на набережной Волгограда показывали свой пилотаж "Русские витязи" в честь 100 летия ВВС,90% летчиков группы заканчивали Качинское училище,которого уже нет ,правда как это принято у "новой"власти на месте уничтоженных училищ "открывать кадетки(как и с нашим училищем),но обычно кадетки существуют не очень долго.Ну а вот так выступали ВИТЯЗИ:











А мне пришлось видеть и Витязей и Стрижей на 40 летии Чкаловского завода в Новосибирске,тогда еще не было запрета в связи с катастрофой на авиашоу в Украине ,так вот там ОНИ показывали такие пируэты,что ого го го ,но самое потрясающее было это восстановленный И-16,который пилотировала наша чемпионка мира по пилотажу,это было не забываемое зрелище,ну а на этом показе я впервые за много лет увидел восхищенные взгляды не только детей и юношей,но и всех всех.Может быть все таки началось изменение отношения к армии,там на показе один из "зрителей" начал обычную дерьмократическую песню белоленточников-"А чё им не летать если они получают бешенные бабки любой сможет то же" Я ничего не успел ни сказать ни врезать этому ... как стоящие рядом трое парней взяли этого за ноги и перевернули вниз головой и сказали -ну ка повиси без перегрузки минутку,ну КАК!!!Вокруг закричали -Браво,бис,давай еще его ... Это можно было бы и на страничку -Немного о хорошем, ну да и здесь пойдет.

Спасибо: 1 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 13:31. Заголовок: ..




Спасибо: 1 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987, 5 рота, 3 взвод
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 23:36. Заголовок: Кстати вот здесь у п..


Кстати вот здесь у пешеходного моста через Урал (раньше деревянный был), чуть правее дальше мы с братэлой знатного карася раз вытащили, клёв был всегда классный, даже раки на удочку попадались :-)

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 06:33. Заголовок: Я этим летом недел..



Я этим летом неделю был в гостях в Оренбурге, областные дороги не сравнить с Волгоградскими,они у нас практически отсутствуют,по сравнению с Оренбургскими.А Урал был как ручеек,от жары все повысохло

На заднем плане тот мост-был деревянный а таперича каменный, что разделяет Европу и Азию

Ж/Д Вокзал

концертный зал и передвижной Московский дельфинарий
Это фото которые сохранились, а вот фото с авиашоу,"благодаря" младшеньким были благополучно куда то удалены.Одно могу сказать шоу было великолепным.Ну и что бы не отходить от темы,мне удалось посмотреть обновленный -модифицированный Ил-76


Спасибо: 0 
Профиль
Юрий



Выпуск: 1984г. 143 взвод
Зарегистрирован: 03.07.06
Откуда: Россия, Московская обл. п. Заря
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 19:35. Заголовок: Лазбинев Спасибо за ..


Лазбинев Спасибо за фотки, после училища с 84 по 86 служил в Оренбурге, ну не в самом Лямбурге (как
его тогда называли), а в роте (колхоз 9 января) которая находилась в 10км от города, поэтому знаю, где ты
сфотографировал. Раза 3 в месяц посещали заведения которые назывлись Оренбург, Южный Урал, Теремок и
теперь интересно они еще функционируют? Из города тогда тачка стоила 3 р., а ночью в 2 конца, 6 р., жили
с лейтенантом таким как и я только из Вильнюса в 2х комнатной квартире, ох и покуралесили. Если Алексеивич
у тебя сростется с работой в Оренбурге, то продолжай освещать.
shumilov3 Сергей, а тебя какими судьбами в Оренбург занесло, тем более карасей ловить?
ZAV пишет:

 цитата:
Я этим летом неделю был в гостях в Оренбурге


Владимирович, город чистый? Мне советский Оребург очень понравился, правда кзахов было пьяных всегда много.

Спасибо: 0 
Профиль
shumilov3
moderator




Выпуск: 1987, 5 рота, 3 взвод
Зарегистрирован: 05.12.06
Откуда: Раша, Выборг
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 20:43. Заголовок: Дык, мама у меня Оре..


Дык, мама у меня Оренбургская, с Григорьевки под Татарской Каргалой, я всё детство в Оренбурге у бабушки с дедушкой жил, родители нас всех туда летом свозили, а в августе забирали, отец Оренбургское лётное закончил, мать медицинский, потом их побросало от Кировобада, до Подкаменной Тунгуски, вот... вот и ходили на Урал или Сакмару, карасей ловить или на великах ездили на Салмыш или Чебеньку,Ю в Чебеньке голавли и раки были вооооооооооот такие здоровые ээээх детство так вспомнилось
матери фотки обязательно покажу, она уже лет 15 там не была

PEREZ Спасибо: 0 
Профиль
Алеша
постоянный участник




Выпуск: 1984год 14взвод
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Камчатка Елизово
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 05:58. Заголовок: Серега, а с Австрали..


Серега, а с Австралии у тебя хто?

Вести себя следует так,как будто вы культурный человек... Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 07:13. Заголовок: По сравнению с Волг..


По сравнению с Волгоградом и Волжским просто сама чистота.С Советских времен пьяных казахов чуть чуть поубавилось,но прибавилось пьяных ДРУГОЙ титульной нации,вот только ,сам неоднократно видел, полиция не так благодушна как у нас за распитие в общественном месте и особенно на детских площадках можно спокойно попасть на бабки или даже на принудительные работы и это вообще то здорово.Урал обмелел, а Сакмара ,если так и будет жарить летом скоро либо совсем исчезнет ,или будет малюсеньким ручейком.У меня в Оренбурге племянник, а вся родня по отцовской линии с Кувандыка, и хоть я рождения Новосибирского,Урал-Южный моя вторая ,а может быть и ПЕРВАЯ родина.


Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 07:20. Заголовок: Это Сакмара, а лет..




Это Сакмара, а лет 20 назад я на середине нырял и дна не доставал, а сейчас стою.


А это старица Урала под Оренбургом.

Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 07:53. Заголовок: Ну и что бы не отход..


Ну и что бы не отходить от темы [big
]Модификации ИЛ-76

Ил-76 (Candid по классификации НАТО), первая серийная модификация. Первый полёт прототипа 25.03.1971 под командованием Э. И. Кузнецова. Первый полёт серийной машины 5.05.1973.
Ил-76М (модернизированый), с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24.03.1978.
Ил-76Т (транспортный, Candid-А по классификации НАТО) — гражданская модификация Ил-76М. На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4.11.1978.
Ил-76МД (модернизированый дальний, Candid-B по классификации НАТО) — модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6.03.1981.
Ил-76ТД (транспортный дальний) — гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5.05.1982.
А-50 (Mainstay по классификации НАТО) — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Первый полёт 1978.
А-60 — летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построен в единственном экземпляре ОКБ Бериева на базе Ил-76МД. Первый полёт — 19.08.1981. По окончании испытаний самолёт находился на аэродроме Чкаловский. Сгорел в начале 1990 года.[11]
Ил-76К — Самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости. Построен в единственном экземпляре. Первый полёт 2.08.1981.
Ил-78 (Midas по классификации НАТО) — самолёт-заправщик на базе Ил-76МД. Первый полёт 26.06.1983.
Ил-76МД «Скальпель» — версия Ил-76МД, переоборудованная в самолёт-госпиталь. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23.07.1983. По сообщениям СМИ в июле 2008, военно-медицинский самолёт «Скальпель» находится в эксплуатации.[12]
Ил-76ПС (поисково-спасательный). Первый полёт 18.12.1984.
Ил-76ТД «Антарктида» — модифицированный вариант самолёта Ил-76ТД. Первый полёт 17.11.1985.
Ил-78М — (Ил-78 Модифицированный). Первый полёт 7.03.1987.
Ил-76ПП (постановщик помех) — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре. Первый полёт 29.04.1987.
Ил-76МДК «Космос» — самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[13][14]. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт 6.08.1988. Создано три таких самолёта, все они базируются на подмосковном аэродроме «Чкаловский».
Ил-78МК(модернизированый конвертируемый) - самолет-заправщик разработан на базе самолета Ил-78М и предназначен для заправки топливом в полете до 3-х самолетов различного назначения. После переоборудования в условиях эксплуатации Ил-78МК может быть использован как военно-транспортный самолет для перевозки и парашютного десантирования грузов и личного состава.
Ил-76П — самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 22.09.1989.
Ил-76ЛЛ (летающая лаборатория) — самолёт для отработки и испытания авиационных двигателей. Первый полёт в 1991 году. На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций. Для проведения испытания исследуемый двигатель подвешивается на пилон вместо штатного № 2.
Ил-76МД пожарный вариант — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 28.01.1993.
Ил-76СК — стратегический воздушный командный пункт (ВКП) для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя (заводское обозначение Ил-76ВКП). Оснащён комплексом связного оборудования (включая спутниковую связь). Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский.
Ил-76МФ — модификация самолёта Ил-76МД. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Таким образом, длина грузового пола у Ил-76МФ составила 31,14 м по сравнению с 24,5 м у Ил-76МД. Модернизация коснулась также и бортового радиоэлектронного оборудования. В приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Благодаря более современному оборудованию удалось исключить из экипажа бортрадиста, то есть экипаж уменьшен до пяти человек. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта. Дальность полёта Ил-76МФ с нагрузкой 40 тонн составляет 5800 км по сравнению с 4700 км у Ил-76МД. Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995. Государственные совместные испытания планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года — поставлять ВВС России. Первый серийный самолёт был построен в 2010 году на авиастроительном заводе «ТАПОиЧ»[15][16].
Ил-78МК-90 - модификация самолёта Ил-78МК. На самолете установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ.
Ил-76ТФ — гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек.
Ил-76МДМ (модифицированный дальний модернизированный) — модернизированная версия Ил-76МД.
Ил-76МД-90 - модификация самолёта Ил-76МД. На самолете установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ.
Ил-76ТД-90ВД — гражданская модификация самолёта Ил-76ТД. Использует более экономичные двигатели ПС-90А (Ил-76ТД-90ВД). Модифицирован под руководством авиакомпании Волга-Днепр (Ил-76ТД-90ВД). Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП (Д-30-КП-2) отвечают лишь 2 главе.
Ил-76 «Baghdad»-1 (позднее переименованный в «Adnan»-1) — cамолёт ДРЛО ВВС Ирака на базе Ил-76МД с антенной РЛС Thompson-CSF Tiger-G, которая была смонтирована в неподвижном обтекателе на месте погрузочной рампы. Всего было построено 3 самолёта, из них один был сильно повреждён ходе налета авиации Многонациональных сил[17].
Ил-76 «Adnan»-2 — модификация с локатором РЛС Tiger во вращающемся обтекателе. Во время войны в Персидском заливе перелетел в Иран (где позднее получил название «Simorgh»), а 22 сентября 2009 года во время репетиции парада потерпел катастрофу[18], хотя официально тип разбившегося самолёта сразу после происшествия не был сообщён[19].
KJ-2000 — Китайский самолёт ДРЛО на базе Ил-76ТД.
[править]Ил-76МД-90А
Ил-76МД-90А(Изделие-476) — глубокая модификация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП», входящим в состав ОАК. Грузоподъёмность 50 тонн, скорость — 850 км/ч, дальность полета — 6000 км. Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полёт состоялся 22 сентября 2012 года.[20]
Самолет Ил-476 имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый. Министерство обороны России планирует в рамках государственной программы вооружения на период до 2020 года приобрести несколько десятков самолетов Ил-476 в вариантах топливозаправщика и военно-транспортного самолета.
5 октября 2012 г. в присутствии В.В. Путина между "Авиастаром" и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой первого борта в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб.[21]

А-100 Премьер — Самолёт ДРЛО на базе Ил-476.

Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск: 1976
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Волжский Волгоградской об
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 08:30. Заголовок: Лазерная пушка Кр..



Лазерная пушка

Красиво











Спасибо: 1 
Профиль
sobol
moderator




Выпуск: 1975 5 рота 5-й взвод
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 11:36. Заголовок: ZAV :sm36: :sm36: ..


ZAV

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 293 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter