[Сайт КВКУРЭ ПВО]


АвторСообщение
N.Nadych





Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:31.01.10 15:18.Заголовок:ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО с зарубежными странами (продолжение 9)


....Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами в СССР осуществлялось через 10-е ГУ ГШ ВС СССР. Многие из нас прямо, или косвенно были причастны к этому - обучали ИВС (иностранных военнослужащих), были в загранкомандировках, занимались поставками техники, вооружения и т.д.
....Времени с тех пор прошло немало, есть о чем вспомнить, о многом теперь можно рассказать.

Скайп - nata nadych Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -300 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:19.04.11 14:07.Заголовок:Бе-12 Чайка (Mail) —..


Бе-12 Чайка (Mail) — противолодочный самолёт-амфибия.



Бе-12 над Средиземным морем. Фото с борта истребителя НАТО

- За бугор не поставлялся, но под иноземными опознавательными знаками летал.

На вооружении: с 1963
Производство: 1959-73
Единиц произведено: 143
Масса пустого: 24.000
Взлетная масса: 36.000
Масса боевой нагрузки, кг: 3000
Скорость патрулирования, км/ч: 320
Макс. дальность, км: 4000
Тактический радиус действия (при нахождении в районе 3 ч), км: 600—650
Макс. боевая нагрузка, кг: 3000

- В марте 1968 г. между СССР и ОАР (Египет) было достигнуто соглашение о размещении на территории ОАР авиационной группы морской авиации в составе шести самолетов Ту-1бР для ведения разведки в Средиземном море в интересах обеих стран.
- Первоначальная численность этого подразделения, получившего название 90 отдельная дальне-разведывательная эскадрилья особого назначения (90 одраэ ОН) с базированием на аэродром Каир-Вест, составила 130 чел. Эскадрилью впоследствии дополнили самолетами радиотехнической разведки Ан-12РР, а 19 августа 1969 г. в ее состав вошли три Бе-12. Ввиду того что аэродром Каир-Вест находился на расстоянии свыше 200 км от побережья, по договоренности с арабской стороной Бе-12 перебазировали на аэродром небольшого курортного городка Мерса-Матрух, расположенного на побережье.

- Экипажам самолетов Бе-12 ставилась задача самостоятельно и во взаимодействии с 5-й (Средиземноморской) эскадрой кораблей ВМФ СССР производить эпизодические поиски подводных лодок в Средиземном море, используя магнитометрическую аппаратуру. Штаб авиации ВМФ своей директивой определил напряжение боевой работы для самолетов Бе-12 - четыре самолето-вылета в неделю продолжительностью 3-4 ч каждый. За первых три месяца пребывания в АРЕ три экипажа произвели 38 самолето-вылетов, израсходовав 943 буя, преимущественно - на тактические учения по поиску подводных лодок. Экипажи получили возможность (по своим подводным лодкам) оценить дальность средств поиска.


А вот экипаж сфотографированного Бе-12. Каир-Вест, 1969 г.


В особо жаркие часы



90-я одраэ, Египет

http://www.hubara-rus.ru/90odrae.html<\/u><\/a>

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:19.04.11 20:12.Заголовок:Як-17 (Feather, Як-1..


Як-17 (Feather, Як-17УТИ — Magnet) — ранний реактивный истребитель.



Чехословакия


Приборная доска

Производство 1948-49
Эксплуатация 1948 - начало 1960-х
Построено 430 самолётов

- Был на воор. до 1952 г, - заменялся на МиГ-15. Снимаемые с воор. самолёты или списывались, или передавались Китаю и в страны Восточной Европы, где они также использовались в качестве переходного самолёта. Двух и одноместные истребители получили Польша и Чехословакия, только спарки — Болгария, Румыния и Китай.

Экспорт:

- Первые три Як-17 прибыли в Варшаву летом 1950 г., обозначенные в польских ВВС как Як-17В. В Польше планировалось производство Як-17, однако дальше выпуска двигателей для него дело не пошло. Як-17В № 4 совершил свой последний полёт 3 февраля 1960 г.

- Небольшое количество Як-17 и Як-17УТИ получила Чехословакия в 1950 г.

- Болгария получили несколько Як-17УТИ в 1951 г. Самолёт использовался как учебный для Як-23 и переходный к МиГ-15. Служба Як-17 в ВВС Болгарии продлилась не более 4-5 лет.

- Румыния получила несколько Як-17УТИ в 1951 г., самолёт использовался как учебный для Як-23 и переходный к МиГ-15.

- В Китай поставлялись только двухместные Як-17УТИ, где они использовались для подготовки пилотов МиГ-9.


Польская спарка


Болгария

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:20.04.11 11:03.Заголовок:Як-23 (Flora) — ранн..


Як-23 (Flora) — ранний реактивный истребитель (на базе Як-17).



Чехословакия


Приборная доска

Первый полёт: 1947
На вооружении: 1949
Построено: 310
Макс. скорость: 923 км/ч
Дальность: 785 км, с ПТБ: 1475 км
Потолок: 14800 м
Пустой: 1902 кг
Снаряжённый: 3389 кг
Вооружение: 2×23 мм НР-23. Боезапас: 2x90 сн.

- Як-23 не получил широкого распространения. С июля 1950-го начался его экспорт в страны восточной Европы, а в СССР в следующем году Як-23 начали заменять в частях на МиГ-15. К 1953 г. все они были или списаны или переданы союзникам по лагерю.

Экспорт

- Албания - Около двадцати польских Як-23, были переправлены в Албанию через Югославию, причем по дороге, один из истребителей был похищен американсками спецслужбами.

- Болгария - Первые (12) поступили в марте 1951 г. За ними - ещё ок. ста Як-23, кроме того два двухместных Jak-23DC поступили из Румынии. Всего этими истребителями было вооружено пять истребительных и истребительно-бомбардировочных авиаполков. Як-23 оставались на вооружении ВВС Болгарии до 1958 г.

- Венгрия - В 1951-м - небольшое количество Як-23.

- Польша - В 1950-53 гг. - больше сотни Як-23, как новых, так и снимаемых с вооружения в СССР. Самолёты доставляли по железной дороге в разобранном виде, а собирали и выполняли их облёт на месте. За два года было вооружено три истребительных авиаполка. В 1957-м списали последний. Планировалось производство Як-23 на заводах WSK PZL в Мелеце и Свиндике под обозначением G-3, но в итоге поляки отказались от производства Як-23 в пользу МиГ-15.

- Румыния - ок. сорока Як-23, с 1951 г. Сняты с вооружения в конце 50-х.

- Чехословакия - В 1950-м - 12, затем еще 10. Истребители получили обозначение S-101 и сменили S-92 (Me.262 собранные из задела оставшегося со второй мировой войны).

Боевое применение:

- Основной задачей Як-23 в странах Восточной Европы стал перехват разведывательных аэростатов, в огромных количествах запускаемых с территории Западной Германии.



Польша


Чешские механики демонтируют двигатель


Болгария


Опознавательные знаки - США. Авиабаза Райт-Петерсон, 4 ноября 1953 г.

- В 1953-м Польша передала Албании некоторое количество Як-23 и запасные части к ним . По данным польского историка Анжея Гласса, с этой поставкой была связана одна из многочисленных шпионских историй периода холодной войны. Перед отправкой самолеты разобрали, упаковали в ящики и погрузили в 20 вагонов. Их путь лежал через Югославию, в столицу которой груз прибыл в полной сохранности. Однако, когда албанцы приехали в Белград за свои добром, то обнаружилось, что вагонов осталось только 19. Сконфуженные сербы объяснить причину недостачи не смогли. Однако через два месяца пропажа нашлась. Оказалось, магическое исчезновение и появление вагона организовали "чародеи" из спецслужб США Они смогли отправить Як-23 за океан, где его собрали и испытали на авиабазе Райт Патерсон, а затем вернули в Югославию.


Детективная история на эту тему:

http://newzz.in.ua/histori/1148846135-yak-23-v-ssha.html<\/u><\/a>

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:21.04.11 13:41.Заголовок:Як-6 - простой фанер..


Як-6 - простой фанерный транспортник, с минимальным применением дефицитного в годы войны металла.




Эксплуатация: 1942-50
Произведено: 381
Экипаж: 2
Пассажиры: 6
Груз: 450 кг
Масса
- Пустого: 1433 кг
- Норм. взлётная: 2350 кг
Макс. скорость: 230 км/ч
Дальность: 900 км
Потолок: 3380 м
7.62-мм пулемет ШКАС
Бомбы: до 500 кг

Был на вооружении:

Франция, полк "Нормандия-Неман" — эскадрилья транспортных самолётов

Монголия, Монгольская народная армия — варианты транспортных самолётов

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:21.04.11 18:22.Заголовок:Як-14 - десантный пл..


Як-14 - десантный планёр.



Як-14 ВВС Чехословакии

Экипаж: 2 человека, 27 (макс. - 35) десантников
Масса пустого: 3082 кг
Масса снаряженного: 6750 кг
Двигатель: нет
Построено 413 экз.

- В Чехословакию, в 1953 г. поступило 10 планеров Як-14 и два Ц-25. Там они получили обозначения соответственно К-14 и К-25. Первые два Як-14 были доставлены на буксире за самолетами Ил-12. Эксплуатировались до 1956 г.

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.11 14:44.Заголовок:- Осветил, кажется, ..


- Осветил, кажется, все марки наших самолетов (МиГ, Су, Ил, Ан, Бе, Як), которые поставлялись за бугор в рамках ВТС.

- Возможно, что-то и упустил, поэтому, перед тем как перейти на вертолеты, попробую пройтись по самолетному алфавитному указателю (может, что и надыбаю).

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск:1976
Зарегистрирован:22.12.08
Откуда:Россия,Волжский Волгоградской об
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.11 16:07.Заголовок: НАЧНИ с ЭТИХ!!!!..




НАЧНИ с ЭТИХ!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск:1976
Зарегистрирован:22.12.08
Откуда:Россия,Волжский Волгоградской об
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.11 16:10.Заголовок: А как тебе это скоп..



А как тебе это скопление?!?

Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.11 16:24.Заголовок:- И зачем нам тут за..


- И зачем нам тут забугорные винтокрылы, когда мы тут рассматриваем то что делали сами и делились с "товарищами по партии и братьями по классу".

- А скопление хорошее, кажись, это в одном из их соединенных штатов.

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
ZAV





Выпуск:1976
Зарегистрирован:22.12.08
Откуда:Россия,Волжский Волгоградской об
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.11 17:41.Заголовок:Здрасте ,это же МИ-2..


Здрасте ,это же МИ-28 и КА-50,какие же это ЗАБУГОРНЫЕ, а вот насчет скопления ТЫ прав,енто в штате НЕВАДА НЗ, из которого продают енти АЕРОПЛАНЫ в ТРЕТЬИ страны,то бишь НАМ.



Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.11 18:36.Заголовок:1. На первом твоем п..


1. На первом твоем посте нижний - Ми-28Н, а верхний - явно иноземный (там даже надпись на латинице).

2. Базу хранения Дэвис-Монтен (Аризона) знаю, (еще п-п/к Гринев на тактике нам за нее говорил). А вот за базу хранения в Неваде не слышал.

click here<\/u><\/a>




Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:23.04.11 08:44.Заголовок:Ан-14 «Пчёлка» (Clod..


Ан-14 «Пчёлка» (Clod — «Глыба») - лёгкий транспортный самолёт, для замены Ан-2.



ГДР

Производство: 1966-72
Построено: 340 самолетов (Варианты Ан-28)
Экипаж: 1-2 чел
Пустой вес: 2 600 кг
Максимальный взлётный вес: 3 630 кг
Крейсерская скорость: 170—180 км/ч
Макс. дальность: 680 км
Дальность с грузом: 470 км
Потолок: 5 000 м
Вместимость: 7-9 пассажиров, либо 600 кг груза

- Эксплуатировался, в основном, в качестве связного самолета. Ан-14 не смог заменить более удачный Ан-2, который массово производился до 1992 г. и до сих пор выпускается штучно.

- Свыше 20 самолетов продали в Болгарию, Гвинею, ГДР, Конго, Монголию и Югославию.

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:24.04.11 09:42.Заголовок:Як-11 (Moose) -учебн..


Як-11 (Moose) -учебно-тренировочный истребитель.

- Опытный образец двухместного усовершенствованного учебно-тренировочного самолета Як-11 совершил первый полет в 1945 г. и был известен первоначально как Як-3УТИ. Затем были продолжены испытания со звездообразным двигателем АШ-21, и в октябре 1946 г. появился опытный образец, получивший обозначение Як-11.



Чехословакия

Экипаж: 2 человека
Масса
- Пустого: 1854 кг
- Максимальная взлётная: 2418 кг
Макс. скорость: 456 км/ч
Крейсерская скорость: 330 км/ч
Дальность полёта: 1290 км
Потолок: 7000 м
Вооружение
- Стрелково-пушечное: один синхронизированный 12.7-мм пулемет УБС
- Две бомбы от 25 до 100 кг
- Фотоаппаратура: фотокинопулемет ПАУ-22
В соцстранах использовался в 1947-62 гг.



Страны, эксплуатировавшие Як-11:

Австрия
Афганистан
— с 1958 г. получил 14 самолётов
Албания — 4 самолёта
Алжир
Болгария
Венгрия
Вьетнам
ГДР
Египет
Йемен
Китай
КНДР
Монголия
Польша
— 101 Як-11 советской постройки и 37 С-11 собственной постройки
Румыния
Сирия
Сомали
Чехословакия
- производился фирмой Let Kunovice под названием Let C-11



ГДР


ХЗЧ


Польша



Египет


Як-11 переделанный для авиагонок


Корейская война (1950-53). Кадр фотопулемета F-82 Уильяма Хадсона, позволяет уверенно идентифицировать его противника, как северокорейский Як-11.

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:25.04.11 12:05.Заголовок:Ту-143 («Рейс-Д»)- р..


Ту-143 («Рейс-Д»)- разведывательный БПЛА.




- Предназначался для ведения тактической разведки в прифронтовой полосе на глубине 60-70 км путем фотографирования и телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, а также наблюдением за радиационной обстановкой по маршруту полета.

Длина — 8,06 м
Размах крыла — 2,24 м
Масса — 1230 кг
Крейсерская скорость — 950 км/ч
Дальность действия — 180 км
Потолок — 1000 м
Мин. высота полета - 10 м
В 1970-80-х выпущено 950 шт.

- Поставлялся в Румынию, Ирак и Сирию (1982 г.), Чехословакию (1984 г.).
В Чехословакии в 1984 г. были сформированы две эскадрильи, одна из которых в н.в. находится в Чехии, другая - в Словакии.

- Использовался в боевых действиях во время Ливанского конфликта (начало 80-х).


Пусковая установка БПЛА



Пуск


Ролики - пуск:

http://www.youtube.com/watch?v=5obNdgIHDBM&feature=related<\/u><\/a>

http://www.youtube.com/watch?v=wrhPdEJllo4<\/u><\/a>

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:26.04.11 09:39.Заголовок:- Еропланы, поставля..


- Еропланы, поставляемые на экспорт, перечислил все (или почти все). По совокупности - колоссальный масштаб (по количеству, разнообразию и ареалу поставок).

- Самолеты поставлялись не сами по себе, а в комплекте с набором вооружения - ракетами, бомбами и т.д. Перечислять все - места не хватит.
- Кроме этого, по всей номенклатуре самолетов и вооружения прилагались наши специалисты (их насыщенность варьировалась в зависимости от местных условий). Так например, летом 1972 г. (на момент разрыва отношений), только в Египте было ок. 20.000 наших спецов, советников и пр.


Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:27.04.11 10:37.Заголовок:Ми-1 (Hare) - многоц..


Ми-1 (Hare) - многоцелевой вертолёт. Первый советский серийный вертолёт.



Польская версия SM-1

Начало использования: 1951
Пустой: 1880 кг
Норм. взлётная: 2470 кг
Макс. взлётная 2550 кг
Пассажиров: 2 чел.
Крейсерская скорость: 145 км/ч
Макс. скорость: 170 км/ч
Радиус: 360 км
Потолок: 1220 м
Производство: 1954-60
Построено: 2680 машин.

- В 1957-65 гг. вертолёт серийно производился в Польше (выпущено 1683 вертолёта). Большинство из них отправляли в СССР. Последний Ми-1 в СССР был официально списан в 1983 г., но, тем не менее, некоторые лётные экземпляры Ми-1 до сих пор можно увидеть в музеях и частных коллекциях.



Экспорт:

- Афганистан, Албания, Алжир, Болгария, Китай, Куба, ГДР, Египет, Финляндия, Венгрия, Ирак, Монголия, КНДР, Польша. Румыния, Сирия.

Боевое применение:

- Китай - для борьбы с вооружёнными отрядами чанкайшистов и в других операциях полицейского характера.
- Египтяне и сирийцы - в конфликтах с Израилем
- Северный Йемен - гражданской война
- Ирак - подавления курдских мятежей
- Куба - для ликвидации отрядов вооружённой оппозиции


Чехословакия


На учениях ННА ГДР


Венгрия


Египетские Ми-1 на авиабазе Алмаза под Каиром, 1957 г.


SM-1W ВВС Финляндии с колесно-лыжным шасси, весна 1964


Советская классика (еще я помню снимок, когда пакет с вертолета получает танкист, стоящий на башне).

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
Москвич





Зарегистрирован:16.12.07
Откуда:Россия,Москва
Рейтинг:7
ссылка на сообщение  Отправлено:27.04.11 14:35.Заголовок:Спасибо Вам, Николай..


Спасибо Вам, Николай Иванович.
За интересную, практически энциклопедическую информацию и ответственность за ведение своих тем.
Очень многое для меня было новинкой, спасибо.
ПисАть Вам надо...

...первым делом в самолеты... Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:27.04.11 21:45.Заголовок:Москвич пишет: Спас..


Москвич пишет:

 цитата:
Спасибо Вам, Николай Иванович.

- Служу Советскому Союзу!

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 1 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:28.04.11 16:26.Заголовок:Ми-2 (Hoplite) - мно..


Ми-2 (Hoplite) - многоцелевой вертолёт.

- Интересный факт, Ми-2 - единственный советский вертолёт, который не производился в СССР (строился в Польше).



Польша

Производство: 1965-92
Всего построено: 5400
Масса: Пустой: 2372 кг
Норм. взлётная: 3500 кг
Макс. взлётная 3659 кг
Пассажиров: 10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант)
Крейсерская скорость: 194 км/ч
Макс. скорость: 210 км/ч
Дальность: 580 км
Потолок: 4000 м
Вооружение: военные варианты, предназначенные для боевых операций, могут быть оснащены пушкой НС-23 и 6 пулемётами, пушкой НС-23 и 2х16 НАР С-5, пушкой НС-23, 2 пулемётами и 4 противотанковыми управляемыми ракетами «Малютка», пушкой НС-23, 2 пулемётами и 4 самонаводящимися зенитными ракетами «Стрела-2М»
Ми-2 имел 24 модификации


Ареал

- В 1965 г. Ми-2 пошел на экспорт, - в основном в СССР и братьям по лагерю. Дальше - больше, а благодаря реэкспорту он забрался в самую глушь. В 1978 г. один Ми-2 в сельскохозяйственном варианте оказался даже в США, получив регистрационный номер N51946.

- Экспорт: Афганистан, Албания, Алжир, Болгария, Бирма, Венгрия, Венесуэла, Германия, Гана, Джибути, Египет, Индонезия, Ирак, Иран, Камбоджа, Корея. Куба, Лесото, Ливия, Ливан, Мексика, Мьянма (20 военных Ми-2), Никарагуа, Польша, Перу (6 военных Ми-2), Румыния, Сирия, США (4 вертолёта Ми-2 имеются в Музее холодной войны, в Далласе, штат Техас. Ещё 13 Ми-2 находятся в частной собственности, однако, только 3 из них - в исправном состоянии), Турция, Чехословакия (Чехия, Словакия), Эфиопия, Югославия.

Боевое применение:

- Египет, Сирия - Арабо-израильской война (1973)
- Перу - вооружённый конфликт с Эквадором (1995)
- Джибути - против сепаратистов
- Перу, Мексика, Мьянма - против наркомафии
- Индонезия - против морских пиратов



ГДР


Ми-2 Бундесвера ФРГ


Северокорейский Агитпроп


хзч




Польша

Ролик - Взлет Ми-2
http://www.youtube.com/watch?v=hlztrjGB5a4&feature=related<\/u><\/a>

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
N.Nadych





Выпуск:1976, 22 взвод.
Зарегистрирован:16.10.08
Откуда:Украина,Одесса
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.11 17:34.Заголовок:Ми-4 (Hound) - много..


Ми-4 (Hound) - многоцелевой вертолёт.



Музей индийских ВВС, Палам, Дели

Производство 1953-66 (3200 машин)
На вооружении 1953
Пустой 4900 кг
Норм. взлётная: 6950 кг
Макс. взлётная 7600 кг
Макс. грузоподъёмность 1600 кг
Экипаж 3 чел.
Пассажиров 16 чел.
Крейсерская скорость 140 км/ч
Макс. скорость 226 км/ч
Дальность 465 км
Потолок: 5500 м
Имел ок. 27 модификаций

- В Китае по лицензии (в 1958-79 г.) произведено 545 штук (Харбин Z-5 "Чжи-5") - осн. мод. и Сюаньфэн - транспортная мод.

- В 1955-66 гг. свыше 700 Ми-4 было продано в 34 страны мира, в том числе в Австрию, Алжир, Афганистан, Вьетнам, Гану, Египет, Ирак, Индию (121 машина), Индонезию, Иран, Испанию, Китай, Кубу, Монголию, Пакистан, Северную Корею, Сирию, Финляндию, Югославию и братьям по лагерю.

- Спустя почти 30 лет после прекращения производства (1995 г.), в вооруженных силах различных стран еще использовались 555 Ми-4: Албания - 18, Алжир - 30, Афганистан - 12, Болгария - 14, Венгрия - 40, Вьетнам - 30, Ирак - 40, Йемен - 4, КНР - 350, Куба - 5, Судан - 10 и др.

Боевое применение:

- Индия (1961-1962) конфликт с Китаем, война с Пакистаном
- Пакистан - война с Индией (1965)
- Ирак, все войны
- Эфиопия (1971-80)
- Египет и Сирия - арабо-израильские войны

Израиль: миф о Ми-4

http://www.waronline.org/IDF/Articles/history/yom-kippur-war/arab-helicopters/#chapter-7<\/u><\/a>



ГДР


Доставка раненого к индийскому Ми-4. Погранконфликт с Китаем, 1962г.


Индийцы активно использовали Ми-4 для доставки десантников


Индонезия


Финляндия


Польша


Корейский Агитпроп - Ми-4 доставил почту и продовольствие на отдаленную погранзаставу


Вертолет-салон для короля Северного Йемена


Вертолет-салон для короля Сев. Йемена - интерьер

Держите кружку пеной вверх! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -300 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия

Flag Counter